Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Только из первых рук!!!
Portafill 7000 ICR 2018  1550  двигатель JCB, состояние нового 127000 Euro FAS порт Европы
Portafill 7000 ICR-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам
Купите наши автобусы!
  Мы приступили к производству микроавтобусов и малых автобусов на 8-32 посадочных места. Подробная информация на вкладке ПРОИЗВОДСТВО, вопросы на e-mail
Автобусы "в загоне"
Можем сразу Вас расстроить: больше нет автобусов по ценам ниже 100000 евро. Да и такие цены нужно еще поискать. Это происходит потому, что все автобусы старше 3 лет объявлены вне закона. Кому-то в нашем правительстве очень хочется убить рынок автобусных перевозок. Может быть даже руками МПС, которое почувствовало на себе влияние коммерческих перевозчиков пассажиров на автобусах европейского производства. Но, скорее всего, ограничения на ввоз введены в угоду крошечной группе российских производителей автобусов, ведь тот же ПАЗ уже вышел на уровень мировых производителей... тракторной техники. Напоминаем, что утилизационный побор на автобусы старше 3 лет порядка 1200000 рублей. Крепитесь!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Автобусы, специальные автобусы, мастерские, офисы из Германии

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ

Секреты фирмы

Что же можно сделать из автобуса?

    Конечно, немцы не додумались делать из дорогущих автобусов туалеты. Это только русские способны на такие "достижения". Там из автобусов чаще всего делают передвижные офисы, рекламные офисы. Такой автобус оснащен автономным отоплением, разводкой электрических сетей и иногда даже собственным генератором. Кроме офисов встречаются автобусы технического сопровождения спортивных команд, передвижные кафе-бары. И уж совсем редко встречаются автобусы с эксклюзивными салонами. Чаще такие салоны просто переоснащают в стандартные и продают как обычный автобус. Что касается малых автобусов, то здесь разнообразие гораздо выше и модификаций значительно больше, поэтому в этой среде нередки магазины, пиццерии и прочие передвижные точки из сферы услуг. К сожалению, все эти магазины приравнены к обычным автобусам, поэтому ввоз ограничен 7-ми летним возрастом, хотя некоторые машины все-таки выгодно брать и более старые, не взирая на сумасшедшую растаможку. Очень много малых автобусов оснащаются под передвижные телестудии, пункты скрытого наблюдения и множество подобных вариантов. Проще спросить чего нельзя сделать из автобуса, чем спросить что можно.

    Кроме поставки готовых решений, которые не всегда доступны или не решат Ваших конкретных задач, мы готовы построить специальные микроавтобусы и автобусы на шасси импортных машин. Пока мы не готовы делать автобус с нуля, но можем сделать полное переоборудование начинки любого автобуса. Например, если Вам нужен люксовый VIP автобус на 4 звезды, то гораздо выгоднее будет взять обычный автобус или даже просто фургон и начинить его любыми доступными воображению дополнениями с нашей помощью. Кроме того мы готовы работать и на спецслужбы, которые до сих пор вынуждены пользоваться ПАЗиками. Напоминаем, что у нас есть партнер, который может выполнить бронезащиту в любом корпусе и любого уровня защиты. Не спешите заказывать специальные автобусы на Западе, потому что основная часть стоимости уйдет не на закупку шасси, а на исполнение его новой начинки, а в России до сих пор все это значительно дешевле! Однако не хуже!



Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: А есть ли жизнь после каран...
Перейти в рубрику
 
x