Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Автовозы, автотранспортеры, транспортеры для спортивных машин от компании ''URALTRUCKS''

АВТОВОЗЫ

Раздел, посвященный прицепам, перевозящим себе подобных

Все о продаже автовозов

  Автовозы - пожалуй, самый необычный тип прицепной техники. Чтобы описать его мы объединии оба вида автовозов - и прицепы, и полуприцепы, потому что их характеристики предельно близки. Что же представляет из себя автовоз? Как правило - это максимально универсальное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов, прицепов, легких колесных тракторов. Разделены автовозы на две группы - для грузовых и легковых автомашин, причем для перевозки грузовиков преобладают полуприцепы, а для перевозки легковых - прицепы. Почему? Опять же евростандарты, которые не позволяют производителям прицепной техники размахнуться. Поэтому полуприцепы рассчитаны на перевозку 7-9 легковушек, а прицеп+тягач способен увезти до 11 легковушек за счет более полного использования длины. То же и с микроавтобусами, которых на полуприцепе умещается 4 а на "паровозе" 5. С другой стороны, если Вы возите грузовики, то "паровоз" сможет увезти только 1 с высокой кабиной и 1 с низкой, а полуприцеп до 2-х с высокой кабиной и еще 2 с обычной. Здесь уже стандарт по высоте играет сдерживающую роль. Вообще, автовоз в техническом плане, скорее всего самый сложный из прицепов, поэтому стоимость даже на вторичном рынке вдвое, а то и втрое выше, чем обычных прицепов. К тому же автовозы остаются наиболее используемыми для сухопутной перевозки автомобилей, потому что железная дорога не может выигрывать ни по скорости, ни по надежности у автомобильных перевозок. В России по железной дороге перевозят только ВАЗы с ГАЗами, а остальные машины не рискуют отправлять, да и объемов таких нет у продавцов дорогих машин, чтобы гонять их "сетками".
   Так что же предлагает немецкий рынок для перевозки автомобилей? Во-первых, выделим двух лидеров в производстве автовозов - Kaessbohrer и Lohr. Судя по предложениям на вторичном рынке - это наиболее популярные бренды. Третья по популярности итальянская фирма Rolfo. Все эти фирмы изготавливают весь спектр техники для перевозки автомашин. В основном, это надстройки на шасси грузовика и подогнанный с точностью до миллиметра (!) прицеп. За счет такой точности произодители прицепов и втиснули 11-ую легковушку на такой автопоезд. Это достигается применением сложной системы поднимающихся на разный угол трапов, которые управляются электричеством, реже гидравликой и совсем редко пневматикой. Количество машин на автопоездах типа "паровоз" может быть от 2-х до 11, т.е. существуют любые промежуточные варианты, которые соответственно отличаются и в цене. Наибольшее распространение у нас в России получили автовозы на 8 мест, как самые приемлемые по цене, однако возможность перевозить еще 3 дополнительные машины очень быстро окупает дополнительные затраты (если Вы, конечно, покупаете автовоз для собственных нужд). С другой стороны схема 4+4 наиболее доступна в обслуживании из-за оптимального количества сервисных функций, поэтому этот класс еще рано списывать со счетов. Полуприцепы, как правило, рассчитаны на перевозку 7-8, а последние модели - 10 легковушек (надо иметь в виду, что мы берем для подсчета самый массовый класс легковушек типа "вазовской 10-ки". Любые другие варианты, естественно, изменяют количество перевозимых экземпляров, в основном, в сторону уменьшения. Для достижения таких показателей автовозы буквально распластаны по земле. Учитывая невысокую весовую нагрузку, автовозы обуваются в низкопрофильную резину, а прицепы вообще только односкатные, причем на прицепах редко применяют колеса больше 19,5 дюймов. За счет цельнометаллической конструкции автовозы практически лишены рамы, а вся нагрузка распределена по всему скелету прицепа. Применение современных материалов, в том числе алюминия, позволило снизить общую массу автопоезда и современные автовозы гораздо более изящны по сравнению с автовозами начала 90-х, соответственно снижаются и эксплуатационные расходы. Примерно та же ситуация с прицепами для перевозки грузовиков. От банальных платформ не осталось и воспоминания. Теперь автовоз для перевозки грузовиков также представляет собой придавленную к земле сложную геометрическую форму, оснащенную поднимающимися трапами, которые позволяют разместить на 13,8 метрах длины автопоезда 4 грузовика длиной около 5,5 метров. Причем никакой "Globetrortter" не является препятствием для перевозки, потому что его кабина находится лишь на несколько сантиметров выше от земли, чем в транспортном положении, что вполне укладывается в нормы. Хотя здесь необходимо отметить, что рекордсменов все-таки единицы, поэтому при перевозке "высоких кабин" чаще приходится ограничиваться 2-мя экземплярами. К тому же нужно отметить, что перевозят на автовозах только тягачи и шасси, потому что грузовики с надстройками не проходят по высоте.
    Отдельно необходимо остановиться на специальных автовозах. Российская действительность вносит некоторые коррективы в работу наших дилеров. Одна из таких корректив - повышенное количество песка и мелкого гравия на наших дорогах. Это приводит к тому, что дорогие иномарки приезжают куда-нибудь в Новосибирск как после обстрела. Эта проблема решается двумя способами: Первый способ -   приобретение автопоезда, закрытого с боков. (такие автовозы применяет в России например "Форд"). Второй способ - приобретение автопоезда, полностью превращенного в фургон. Он, конечно, дороже обычного, но, учитывая риск повреждения, грабежа и возможных потерь при этом, иногда можно и задуматься над необходимостью приобретения такого полуприцепа. Для справки полуприцеп-фургон способен перевозить до 7 автомашин длиной до 5 метров! И еще, не ищите автовоз дешевле 30000 евро, иначе купите металлолом! Если хотите сэкономить, то покупайте отечественную продукцию - хотя бы год-два она прослужит без проблем.

Про другие подобные прицепы можно прочитать здесь >>тралы<<


Фотографии и схемы