Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 1 из 8
  Следующая страница •••►
  07.03.2020

О бедном Тонаре замолвите слово!

  Худший грузовик России
Благодаря одному "известному" российскому "производителю" наша рубрика превращается в подобие рубрики Крокодила "Нарочно не придумаешь"! Очередной перл пришел из Якутии. Там работает аж целых 2 Тонара "грузоподъемностью" 130 тонн. Почему мы ставим одни кавычки возле этой так называемой "продукции"? Потому что это плохая поделка отвратительного качества как потребительского, так и конструкторского. начнем с того, что такая схема грузовиков распространена в мире достаточно широко, потому что не у всех стран третьего мира хватает денег даже на Белазы, не говоря уже о Caterpillar или Komatsu. Хотя есть и рынок подержанных восстановленных машин. Но вернемся к подопытному кролику - взглянем мельком на его характеристики. Во-первых, в отличие от тех же австралийских аналогов этот тягач имеет всего три оси а не четыре. Если искомые 130 тонн раскинуть на 2 кузова получается по 65 тонн(!!!) на одну часть состава, прибавить тонн 16 на вес тягача - получаем 81 тонну(!!!) на 3 оси!!! Это 27 тонн на ось!!! Мы с полной ответственностью можем заявить, что не существует дорожных а - главное - карьерных шин, способных нести такую нагрузку тем более в режимах крайнего севера. Лучшие шины Michellin такой размерности несут на двускатной ошиновке 18 тонн, на односкатной - 9,5. Получается примерно 45 тонн!!! А на этом чучеле явно какая-нибудь кетайская резина установлена как и все остальное. Далее двигатель. "Конечно же" это кетайский Cummins, причем с крошечным объемом 18 литров и мощностью (заявленной) 780 л.с.. Для сравнения сопоставимый по грузоподъемности Komatsu 785 имеет 32-литровый дизель с мощностью почти 1200 л.с. Думаете японцы не могли получить эти 1200 сил с движка 18 литров? Могли, конечно, но в такие машины закладывается повышенный ресурс а не повышенная форсировка! И это повсеместно - не только на Komatsu. В случае с Тонаром ясно, что двигатель работает постоянно на пределе (да еще и не справляется со своей задачей) и ресурс его в лучшем случае составит треть от Komatsu. Показателен и расход топлива аж 180 литров на 100 км. Само собой это запредельно, потому как у того же Komatsu заявленный расход 36-100 литров в час, т.е. средний где-то около 60 литров, а значит за 2 часа он никак не съест более 120 литров. Но это все не главное - главное, что распределение нагрузки по осям и хилая конструкция просто опасны для эксплуатации с такими массами! И пусть, водитель "бережет" эту поделку, загружая "только" 100 тонн, но век этой поделки недолог! Как говорил бессмертный комментатор Озеров - такой хоккей нам не нужен! Уж лучше продолжать спонсировать выпуск Белазов, которые лишь ненамного дороже этого конструктора!
   P.S. В свое время мы также собирались конструировать тягачи-тяжеловозы для перевозки негабаритных грузов на узлах и агрегатах европейских производителей. Так вот, сопоставимый тягач о пяти осях выходил в сумму примерно 340000 Евро! Соответственно мы не смогли найти заинтересованных лиц для предложения подобной техники. Видимо, до сих пор наши попы гоняются за дешевизной. Балды на них не хватает!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!