Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

О продаже грузовиков:

  Уж сколько раз твердим мы миру... На сегодня таможенная политика Путина привела к тому, что фактически потерял смысл импорт грузовиков. Однако мы до сих пор много чего можем предложить. Начиная от тяжеловозных тягачей и кончая мини-грузовиками для коммунального хозяйства. Все это доступно к поставке в ежедневном режиме. Мы все еще поставляем мусоровозы, илососы, аэродромные грузовики, бензовозы, битумовозы. В общем, целый сном специальных грузовиков, которых днем с огнем не сыщешь в России. Естественно, мы можем предложить и любые надстройки - новые или подержанные для установки как на отечественные шасси так и на новые иностранного производства.

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Грузовики из Германии от компании URALTRUCKS ТЯГАЧИ-ВЕЗДЕХОДЫ
 Кому бездорожье - не помеха

Какие они - железные следопыты?

      Каша, царящая до сих пор на нашем рынке, заставила нас нас создать отдельные описания для всех классов грузовиков. Есть отдельно стоящий класс тягачей так называемой повышенной проходимости. Это не высокая проходимость, как пробовали показать раньше в советской спецификации, а именно повышенная. Что это значит? Это значит, что массовые европейские тягачи повышенной проходимости не предназначены для ползанья по болотам и снежной целине, но вполне пригодны для поездок по грязи и снежной колее. Последняя тенденция развития этого класса грузовиков показывает, что превратить обычный грузовик в вездеход можно очень просто - заменой переднего моста на гидравлический и установкой специальной гидросистемы, однако здесь мы рассмотрим те самые "лаптежники", которые имеют повышенный клиренс и увеличенный размер шин. Так вот вездеходы от MAN, Mercedes, Iveco делаются на базе строительных тягачей с изменением трансмиссии (появляется дополнительный нижний ряд) и с некоторыми другими изменениями для увеличения максимальной глубины брода, преодолеваемого тягачом. По сути полноприводный тягач можно было бы не выделять из строительных тягачей, однако у него есть одно отличие - высота седла - 1450 мм. Естественно, здесь присутствует гидросистема для управления оборудованием на полуприцепе. Как правило, такие тягачи имеют полный зимний пакет (иногда даже пишут, что кабина прошла Арктик-тест) и железные бамперы и подножки вместо пластиковых