Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

О продаже грузовиков:

  Уж сколько раз твердим мы миру... На сегодня таможенная политика Путина привела к тому, что фактически потерял смысл импорт грузовиков. Однако мы до сих пор много чего можем предложить. Начиная от тяжеловозных тягачей и кончая мини-грузовиками для коммунального хозяйства. Все это доступно к поставке в ежедневном режиме. Мы все еще поставляем мусоровозы, илососы, аэродромные грузовики, бензовозы, битумовозы. В общем, целый сном специальных грузовиков, которых днем с огнем не сыщешь в России. Естественно, мы можем предложить и любые надстройки - новые или подержанные для установки как на отечественные шасси так и на новые иностранного производства.

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Грузовики из Германии от компании URALTRUCKS МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ
 Короли автобанов

Что нужно знать о тягаче обычном?

      Каша, царящая до сих пор на нашем рынке, заставила нас нас создать отдельные описания для всех классов грузовиков. Несмотря на распространенные заблуждения, тягач магистральный может иметь только колесную формулу 4х2. Упорное желание наших покупателей и посетителей убедить нас в том, что такие тягачи могут быть 6х4 или 6х2, не имеет под собой никакого основания. В чем основные отличия магистральных тягачей от их собратьев других назначений кроме колесной формулы?
  Во-первых, вся трансмиссия настроена на передвижение со скоростями 80-90 км/ч, причем на такой скорости настроен баланс между оптимальным износом всех деталей трансмиссии, работой подвески, расходом топлива. Конечно, можно выкатить любой тягач на трассу и дунуть на нем под 100 км/ч, но выполнение задачи, неподсильной, а точнее неподходящей данному типу тягача, окажется слишком дорогим удовольствием. В первую очередь это коснется расхода топлива, который будет процентов на 10-15 больше, во вторую очередь - износа трансмиссии, которая настроена на другие параметры. И, конечно же, достанется и водителю, который вряд ли оценит повышенный шум двигателя и более жесткую подвеску.
  Во-вторых, только магистральные тягачи могут похвастаться мягкой подвеской (правда не все марки, но об этом не здесь), поэтому некоторые водилы умудряются гонять на 40-тонных автопоездах под 120 км/ч. Все потому, что на таких машинах железно срабатывает правило - "Больше скорость - меньше ям". Все остальные типы тягачей, даже имея схожую пневмоподвеску, ездят гораздо жестче, потому что настроена эта подвеска жестче.
  Наконец, только магистральные тягачи (за некоторыми исключениями) имеют наиболее комфортабельные кабины, что крайне немаловажно, учитывая то количество километров, которое нужно будет пройти на данном тягаче. Кабины могут быть малыми, средними и большими, но общее в этих кабинах - наличие спальных мест, автономное отопление и оснащение такими приятностями как круиз-контроль, люксовое сиденье водителя (в плане комфорта, конечно, хотя бывают и кожаные сиденья).
  Теперь о других нюансах внутри класса магистральных тягачей. Главный из этих нюансов - размерность тягачей. Размеров всего три, причем 2 из них относятся к очень экзотическим - с нагрузкой на седло 7 тонн и 9 тонн. Основная масса тягачей, конечно же, рассчитана на нагрузку на седло 11 тонн. Будьте внимательны при покупке тягачей с маломощными двигателями - именно среди них может попасться "недоросль". Отчасти "легкие" тягачи можно опознать по резине, которая на 7-тонниках как правило на 19,5 дюймов, а на 9-тонниках размерностью не больше 295R70x22,5. На "старших" тягачах как правило ставится резина не менее 315R60x22,5. Второй нюанс внутри класса магистральных тягачей - высота седла. Здесь также различий несколько. Стандартный тягач сегодня имеет высоту седла 1150 мм. Частный случай этого же тягача на резине с профилем 70% - 1050 мм. И отдельной строкой стоит тягач так называемый "low-deck". Почему мы выделили его? Как правило данный тягач имеет седло высотой около 960 мм. Это достигается не только сверхнизким (для грузовых шин) профилем покрышек - 60%, но и специальной конструкцией подвески и даже часто другим картером двигателя. Будьте очень внимательны! Липовый "low-deck" может задеть элементами двигателя, КПП и рамы за землю! Не советуем превращать в "low-deck" тягач самостоятельно - получите большие проблемы. Обратное превращение низкорамного тягача в большой тягач тоже не сулит ничего хорошего, потому как подвеска низкорамника зажата и будет работать хуже, чем у обычного тягача, да и задние крылья придется менять скорее всего и приподнимать седло.
  Напоследок еще раз хотим предостеречь любителей "нестандартных" решений магистральных перевозок - не нужно изобретать велосипед! Даже в Скандинавии доля обычных тягачей 4х2 превышает 90%, несмотря на сложные дорожные условия, а уж в Германии таких тягачей почти 100%, так что люди уже давно нашли оптимальный баланс для магистральных перевозок. А те страшилки коллег по цеху, что не сможете ездить - ерунда, потому как плохому танцору и тягач 6х6 не поможет, а на обычных дорогах эффективность магистральных тягачей достаточна.