Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

О продаже грузовиков:

  Уж сколько раз твердим мы миру... На сегодня таможенная политика Путина привела к тому, что фактически потерял смысл импорт грузовиков. Однако мы до сих пор много чего можем предложить. Начиная от тяжеловозных тягачей и кончая мини-грузовиками для коммунального хозяйства. Все это доступно к поставке в ежедневном режиме. Мы все еще поставляем мусоровозы, илососы, аэродромные грузовики, бензовозы, битумовозы. В общем, целый сном специальных грузовиков, которых днем с огнем не сыщешь в России. Естественно, мы можем предложить и любые надстройки - новые или подержанные для установки как на отечественные шасси так и на новые иностранного производства.

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Грузовики из Германии от компании URALTRUCKS

ТЯГАЧИ-ТЯЖЕЛОВОЗЫ

Мастодонты дорожных прерий

Как отличить дрезину от паровоза?

  Каша, царящая до сих пор на нашем рынке, заставила нас создать отдельные описания для всех классов грузовиков. Мы уж неоднократно на страницах нашего сайта обращались к теме грузовиков-тяжеловозов. Однако до сих пор неграмотность наших посетителей поражает своим масштабом. Например, клиент хочет купить трал грузоподъемностью 50 тонн и, когда его спрашиваем о тягаче, то он говорит "А, Камаз зацеплю и будет работать". Какой Камаз??? Давайте посчитаем: 50 тонн груза, минимум 16 тонн трал, примерно 10 тонн тягач - итого 76 тонн полной массы автопоезда. А что Камаз? Он расчитан на буксировку автопоезда полной массой в лучшем случае 40 тонн. Т.е. Камаза нужно 2 на такой автопоезд. Да любых других тягачей нужно два, если, конечно, эти тягачи стандартные. А если трал рассчитан на 200 тонн? Сколько нужно будет Камазов для его буксировки? Но давайте отбросим сатиру и юмор и попробуем разобраться с тем: что за тягач нужен для тяжелой работы. Любой тягач-тяжеловоз состоит из трех главных составляющих - мотор, трансмиссия, адаптирующие механизмы. Если с мотороми сейчас уже давно происходят "межклассовые" бои, т.к. появился магистральный тягач MAN TG-X мощностью 680 л.с. (хотя настройка дизелей тяжеловозов идет в сторону повышения крутящего момента а не мощности), а Volvo и Scania выдали дизели мощнее 700 л.с., то вот с остальными параметрами все гораздо четче. Итак, трансмиссия тяжеловоза - это, конечно же, мосты г/п 13 (пиковая - 16) тонн. Это КПП с 2-мя ползущими передачами и специально подобранным для тяжелой работы рядом. Это интардер, рассчитанный на полную массу автопоезда от 100 до 500 тонн (в зависимости от размерности и комплектации тягача). Остановимся на интардере поподробнее. Стандартные тягачи (забудьте о Камазе - речь о нормальных тягачах) оснащаются интардерами, рассчитанными на полную массу 40 тонн. Что это значит? Это значит, что замедляющее усилие, охлаждение и ресурс рассчитан именно на 40 тонн, т.е. для обычного полуприцепа. Представим себе, что Вы подцепили к стандартному тягачу трал г/п 40 тонн. Полная масса прыгнула под 70 тонн и Вы не только лишились интардера, который безусловно перестает справляться с таким скачком нагрузки, но Вы еще и моментально выведете последний из строя, потому что он на первом же спуске перегреется и будет работать вразнос. Учитывая то, что эффективного охлаждения не будет, то интардер может просто взорваться и это вполне вероятно! А зачем он нужен, скажете Вы, есть ведь тормоза? Помилуйте, тормоза будут эффективны только в том случае, если хватит тормозного усилия. Из чего складывается тормозное усилие? Из давления в пневмосистеме и количества и мощности тормозных механизмов. Так вот, первое разочарование Вас подкараулит именно в давлении в системе. Стандартный тягач опять же рассчитан на определенное количество осей и тормозных усилий, а Вы ведь напрягаете его почти в два раза. Плюс тормозные механизмы Вашего автопоезда могут просто не сдюжить (перегреться, износиться и т.д.), поэтому результатом затяжного спуска может стать прыжок в кювет с неработающими тормозами (или выезд на встречную полосу движения). Вот для таких чудаков и появляются советы некоторых "специалистов", что на затяжных спусках применять два тягача. Мы бы тоже такое посоветовали, честно говоря, но только если полная масса автопоезда превышала бы 250 тонн. Для всего остального вполне достаточно интардера и небольшой помощи тормозами. И не пытайтесь даже думать о тяжелых перевозках, если Вы не позаботитесь о соответствующем интардере на тягаче! Кроме интардера тягач-тяжеловоз оснащается более производительным компрессором, масляной гидросистемой и реже еще и дополнительным компрессором (для автопоездов, количество осей на которых превышает 12), а также дополнительными ресиверами. А теперь скажите: может такой тягач таскать банальный самосвал? Может, конечно, но это примерно то же самое, что развозить пиццу на Ferrari. Если средний строительный тягач (которые до сих пор впаривают доверчивым покупателям под видом тяжеловозов!!!) стоит примерн 80000 Евро (EXW Munhen), то тягач-тяжеловоз 6х4 стоит 125000 Евро (EXW Munhen), а 8х4 и того больше - от 190000 Евро (в зависимости от комплектации). К тому же есть и более мощные тягачи 10х4, 10х6, 12х6, но эти машины предназначены скорее для буксировки автопоездов свыше 500 тонн, что для российской действительности пока нереально. Будьте внимательны при выборе поставщика тяжеловозной техники! Ошибки в этой сфере смерти подобны!