Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Komatsu WA360-8 2017  2170  ROPS, кондиционер, резина 70%, задняя камера 155000 USD EXW US
Только из первых рук!!!
Komatsu WA360-8-2017
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!

Страница 6 из 7

◄•••   •••►


  01.09.2008

Какие мы поставляем грузовики

   Появился повод еще раз поговорить о качестве поставляемой техники. Наш клиент любезно согласился предоставить нам карту техосмотра, которую Вы можете посмотреть здесь. Расшифровывать эту карту нет особого смысла, но вывод ясен - автомобиль полностью годен к эксплуатации. Причем эта карта составлена на основе самого современного компьютерного исследования с использованием стендов контроля почти всех систем автомобиля. Вы думаете, что мы готовили грузовик к этой проверке? Конечно, нет. Достаточно взглянуть на дату исследования и на дату прохождения границы данным автомобилем - разница 3 дня. Интересующимся более подробной информацией готовы предоставить уточняющие сведения. О чем говорит эта информация? О том, что данный грузовик, как и вся остальная техника, поставляемая нашей компанией, не нуждается в техническом обслуживании перед вводом в эксплуатацию. Т.е. вложенные Вами деньги мгновенно начинают работать. Данный грузовик описан нами в рубрике "Все о ценах". Мы считаем, что все импортные грузовики должны как минимум соответствовать требованиям технического контроля, а как максимум не иметь дефектов вообще. С какими дефектами обычно сталкиваются наши клиенты? Это в основном мелкие дефекты по электрике, повреждения внутри кабины, оставшиеся от старых владельцев, изношенные сменные детали, такие как ферродо сцепления, тормозные накладки, тормозные диски. Естественно, что мы стараемся контролировать все узлы и агрегаты автомобиля, но все равно за всем не уследить и некоторые детали доступны только на специальных стендах и при частичной разборке (например, диск сцепления). Однако мы безусловно делаем упор при выборе автомобиля на исправность основных узлов и агрегатов, таких как двигатель, КПП, интардер, задний мост, передний мост и т.д. Остальное можно без особого ущерба для клиента исправить прямо во время эксплуатации. Естественно, что мы способны исправлять любые дефекты при предпродажной подготовке, но часто это экономически нецелесообразно и не имеет обязательного характера. По нашим наблюдениям именно реальная исправность основных агрегатов грузовика или автобуса и является тем решающим фактором успешной эксплуатации. Есть и другой подход, который мы просто не приемлем - это замена видимых дефектных деталей и умолчание о скрытых дефектах. Этим, к сожалению, поражен весь рынок России. И если в нашем случае Вы можете потратить что-то около 1000 у.е. за 1-3 месяца после покупки на устранение мелочевки, то вот в случаях со скрытыми дефектами агрегатов речь может идти даже о десятке с лишним тысяч! При том, что купив грузовик с мелкими дефектами, Вы будете его успешно эксплуатировать с короткими перерывами, а вот скрытые дефекты надолго могут вывести его из строя. Наиболее часто встречается заниженный пробег, из-за чего все агрегаты уже изношены и требуют ремонта. В этой же серии некачественный ремонт в России грузовиков, купленных по дешевке с пометкой "неисправен". Мы уже писали, что нужно смотреть в первую очередь руль, который при пробеге 1000000 км. уже блестит как жесткая пластмасса, хотя изготавливается из мягкого пенополиуретана. Далее нужно смотреть выхлоп и слушать двигатель. Если машина стоит прогретая к Вашему приезду, то это напрямую свидетельствует о неисправностях двигателя. Далее, не поленитесь снять хомут с турбины и заглянуть внутрь. Наличие масла говорит о износе турбины и косвенно свидетельствует о износе мотора. И наконец, просто посмотрите в выхлопную трубу. У современного грузовика она не должна быть внутри черной. В общем, старайтесь выбирать грузовик не по деньгам, а по состоянию - тогда и проблем у Вас не будет.




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.