Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  01.09.2008

Какие мы поставляем грузовики

   Появился повод еще раз поговорить о качестве поставляемой техники. Наш клиент любезно согласился предоставить нам карту техосмотра, которую Вы можете посмотреть здесь. Расшифровывать эту карту нет особого смысла, но вывод ясен - автомобиль полностью годен к эксплуатации. Причем эта карта составлена на основе самого современного компьютерного исследования с использованием стендов контроля почти всех систем автомобиля. Вы думаете, что мы готовили грузовик к этой проверке? Конечно, нет. Достаточно взглянуть на дату исследования и на дату прохождения границы данным автомобилем - разница 3 дня. Интересующимся более подробной информацией готовы предоставить уточняющие сведения. О чем говорит эта информация? О том, что данный грузовик, как и вся остальная техника, поставляемая нашей компанией, не нуждается в техническом обслуживании перед вводом в эксплуатацию. Т.е. вложенные Вами деньги мгновенно начинают работать. Данный грузовик описан нами в рубрике "Все о ценах". Мы считаем, что все импортные грузовики должны как минимум соответствовать требованиям технического контроля, а как максимум не иметь дефектов вообще. С какими дефектами обычно сталкиваются наши клиенты? Это в основном мелкие дефекты по электрике, повреждения внутри кабины, оставшиеся от старых владельцев, изношенные сменные детали, такие как ферродо сцепления, тормозные накладки, тормозные диски. Естественно, что мы стараемся контролировать все узлы и агрегаты автомобиля, но все равно за всем не уследить и некоторые детали доступны только на специальных стендах и при частичной разборке (например, диск сцепления). Однако мы безусловно делаем упор при выборе автомобиля на исправность основных узлов и агрегатов, таких как двигатель, КПП, интардер, задний мост, передний мост и т.д. Остальное можно без особого ущерба для клиента исправить прямо во время эксплуатации. Естественно, что мы способны исправлять любые дефекты при предпродажной подготовке, но часто это экономически нецелесообразно и не имеет обязательного характера. По нашим наблюдениям именно реальная исправность основных агрегатов грузовика или автобуса и является тем решающим фактором успешной эксплуатации. Есть и другой подход, который мы просто не приемлем - это замена видимых дефектных деталей и умолчание о скрытых дефектах. Этим, к сожалению, поражен весь рынок России. И если в нашем случае Вы можете потратить что-то около 1000 у.е. за 1-3 месяца после покупки на устранение мелочевки, то вот в случаях со скрытыми дефектами агрегатов речь может идти даже о десятке с лишним тысяч! При том, что купив грузовик с мелкими дефектами, Вы будете его успешно эксплуатировать с короткими перерывами, а вот скрытые дефекты надолго могут вывести его из строя. Наиболее часто встречается заниженный пробег, из-за чего все агрегаты уже изношены и требуют ремонта. В этой же серии некачественный ремонт в России грузовиков, купленных по дешевке с пометкой "неисправен". Мы уже писали, что нужно смотреть в первую очередь руль, который при пробеге 1000000 км. уже блестит как жесткая пластмасса, хотя изготавливается из мягкого пенополиуретана. Далее нужно смотреть выхлоп и слушать двигатель. Если машина стоит прогретая к Вашему приезду, то это напрямую свидетельствует о неисправностях двигателя. Далее, не поленитесь снять хомут с турбины и заглянуть внутрь. Наличие масла говорит о износе турбины и косвенно свидетельствует о износе мотора. И наконец, просто посмотрите в выхлопную трубу. У современного грузовика она не должна быть внутри черной. В общем, старайтесь выбирать грузовик не по деньгам, а по состоянию - тогда и проблем у Вас не будет.



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!