Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 7 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  11.03.2008

Бочки - какие они есть и какие надо брать

   Начали учащаться вопросы наших посетителей и клиентов по поводу проблем, связанных с приобретением бочек. Мы уже писали на нашей странице О цистернах о некоторых отличиях типов цистерн, но, видимо, что-то упустили, потому что народ ропчет. Так что не так на рынке бочек? Во-первых, царит вопиющая некомпетентность продавцов! Просто язык не поворачивается назвать работу некоторых фирмачей продажей техники! Например, клиенту нужна бочка для перевозки битума. "Замечательно!" - говорит продавец. И привозит ему обыкновенную бочку из-под химии. Однако любой грамотный специалист в данном случае предложит бочку именно для битума. Чем же она отличается? Во-первых, теплоизоляцией не менее 100мм. Во-вторых, (при обязательном наличии первого пункта) рабочее давление бочки должно быть не менее 3 Бар. А что же у этого клиента, которому впарили обычную "химичку"? Да просто при первой же заливке битума бочка треснула, потому что была рассчитана на 1 Бар давления. В итоге человек теперь мучается и проклинает всех и вся. Можно его назвать дураком? Нет! Нужно просто садить в тюрьму продавца за откровенное мошенничество!
  Далее, о бензовозах. Уж сколько мы копий сломали вокруг вопроса грамотного приобретения специальной техники, так нет же - до сих пор люди идут к дилетантам и экономят на том, на чем вообще нельзя экономить! Бывали уже случаи, когда под видом бензовозных бочек людям продавали опять же обыкновенные химические. Спору нет, химзащита на этих бочках очень приличная,но... Есть ведь еще и взрывобезопасность! А это, мы Вам доложим, факт поважнее химзащиты. Нетрудно понять, что бензовозные бочки защищают не только от искр, но и от ударов, что гораздо важнее, поэтому в конструкцию бензовозной бочки встраиваются дополнительные ударопрочные элементы и защита от разрушения емкостей. Если Вы видели эффектные взрывы бензовозов в кино, то можем с полной ответственностью утверждать, что добиться такого же эффекта в реальности крайне сложно. И это заслуга производителей. Будьте очень внимательны и осторожны при покупке бензовоза! Главное, что Вы должны знать - у бочки должен быть сертификат ADR и причем действующий! Если продавец не может предъявить Вам такой сертификат - бегите от него со всех ног! Это жулик!
  Далее о пище насущной. Уже довольно много запросов о приобретении бочек под пищевые продукты. Так вот, опять же полно жульничества и в этом вопросе! И опять же продавцы Вам будут впаривать химические бочки, которые не отличить по внешнему виду от пищевых. Думаем, нет смысла объяснять Вам: какие последствия могут быть, если остатки какого-нибудь реагента смешаются с Вашим пивом или молоком! Подумайте хотя бы о своей репутации, если не думаете о клиентах! Лучший вариант приобретения пищевых бочек - прямо из Германии или другой страны ввоза. Там продавец вряд ли рискнет своей репутацией и подменит назначение бочки. А вот наши это делают на раз!
  И напоследок о кормовых бочках. К сожалению, и здесь много нюансов, которые от Вас тщательно скрывают. Во-первых, опять же существует опасность купить ту же бочку из-под химии. Конечно, Вашим курам и свиньям ничтожно малые дозы химикатов могут не повредить, но вот Ваш бизнес может в одночасье рухнуть, когда эти химикаты найдут при приемке партии мяса в торговлю. При нынешнем уровне конкуренции это испорченное мясо может стать Вашим крахом! Здесь также предлагаем заказывать бочки прямо из Германии, потому что в этом случае есть возможность получить все документы о том: где бочка использовалась и что перевозила. Будьте крайне внимательны!!!
   Подытоживая все вышеперечисленное, хотим еще раз напомнить Вам, что есть около двадцати видов цистерн и нельзя их покупать ни по внешнему виду, ни со слов продавца! Вам же дороже обойдется!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!