Комментарии: (0)
21.11.2007
Попробуем перевести для Вас то, что написано в конце этого предложения. Importfahrzeug -
это автомобиль, ввезенный скорее всего из Голландии, судя по раскраске кабины. А дальше как раз соль этого предложения,
на которое безусловно кто-нибудь клюнет - DEUTSCHER BRIEF + 850.00 EURO Нужен перевод?
По-моему, и так все понятно - плати 850 Euro и получай машину из Германии! Однако этим деятелям невдомек, что есть
еще несколько признаков, по которым можно определить происхождение машины почти на 100% - так называемая EZ или
Ersten Zulassung - первая регистрация. Бриф, выданный взамен любого другого не имеет этой записи. Ниже мы приводим
сам немецкий бриф и примерную расшифровку нужных нам записей:
Итак, вот он великий и ужасный немецкий бриф. Только имеющая такой документ машина может по праву называться грузовиком из Германии. Однако, чтобы не попасть под вышеупомянутых жуликов, запомните несколько простых правил при чтении брифа. Для грузовика или автобуса нам важна только правая сторона брифа и всего несколько записей. Во-первых, где произведено транспортное средство и когда - Этот MAN произведен судя по записи 13.08.92 на Volkswagen-MAN и продан через официального дилера MAN в городе Flensburg. В принципе машины бывают и более раннего выпуска, но это для нас не важно, потому что и таможня и другие органы берут за точку отсчета именно эту дату, а сколько машина простояла на площадке дилера - не столь важно в нашем случае. Важно то, что на замененном брифе у Вас не будет такой записи о продаже от производителя! А будет какой-нибудь Gopstop GMBH или Kakalidis и дата будет отличаться от даты выпуска машины на несколько лет! Далее вторая важнейшая запись с правой стороны брифа - первая продажа уже клиенту. И тут тоже надо держать ухо востро. Если эта дата (по приведенному документу 24.09.92) отличается на пару-тройку лет от даты выпуска, то это значит, что бриф не оригинальный и выдан взамен какого-то документа. Какого? А вот тут уже надо смотреть наверху правой части, где и должны прописать старый техпаспорт. Однако и тех особенностей, что мы перечислили Вам будет достаточно, даже если каким-то образом продавец сможет обойти обязательный порядок указания документа, взамен которого выдан данный бриф! Да, чуть не забыли - есть еще и левая сторона брифа, где стоит еще одна дата 30 Sep. 1992. Вот это и есть первая регистрация данного грузовика в немецкой ГАИ. Часто на "переходных" машинах конца года выпуска эта первая регистрация проштампована январем или даже мартом следующего года. И самостоятельные покупатели до сих пор(!!!) покупаются на эту уловку, забывая внимательно посмотреть правую сторону, где и стоит та роковая дата, которую потом будет смотреть таможенник злой. Так что будьте внимательны при покупке грузовика даже из Германии!
И наконец пару слов обо всем этом. Знаете: мы испытываем чувство гордости за то, что неблагонадежные продавцы вынуждены идти на всякие хитрости, лишь бы легализовать машину в Германии. Отчасти это и наша заслуга, ведь первый раз мы писали о брифах аж в 2002 году и с тех пор продолжаем каждого клиента и посетителя нашего сайта знакомить со всеми подводными камнями в вопросах приобретения грузовиков и другой техники. Пусть наши конкуренты зарабатывают честно! Нельзя давать им ни малейшей возможности обмануть Вас - их клиентов! Ведь продавая технику из Дании, Голландии, Бельгии, Франции, Англии наконец - эти господа компрометируют немецкую технику, пытаясь выдать свое барахло за "немцев"! Так не давайте себя дурачить! И платите по товару, а не по фальшивым бумажкам! Наша компания всегда прилагает копии брифов ко всей технике, продаваемой нами. И их подлинность мы готовы подтвердить хоть под присягой! Это очень важно!
Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
Архив рубрики "На злобу дня"
Сегодня в рубрике 71 заметка |
22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы? |
13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы |
29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами |
21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие! |
24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь! |
16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении |
01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики |
05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков |
11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать |
03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!! |
Страница 6 из 8 ◄••• Предыдущая страница Следующая страница •••► |
21.11.2007
Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!
Мы и раньше знали, что подделать немецкий бриф (по-нашему ПТС) можно при желании.
Но, увы, у нас не было фактов, которые мы могли бы предъявить. А мы не привыкли болтать попусту. И вот, свершилось!
Ниже предъявлено на Ваше обозрение предложение одного такого "продавца", который ради собственной выгоды и в угоду
нашим и прибалтийским деятелям готов пойти на подмену паспорта транспортного средства!


Итак, вот он великий и ужасный немецкий бриф. Только имеющая такой документ машина может по праву называться грузовиком из Германии. Однако, чтобы не попасть под вышеупомянутых жуликов, запомните несколько простых правил при чтении брифа. Для грузовика или автобуса нам важна только правая сторона брифа и всего несколько записей. Во-первых, где произведено транспортное средство и когда - Этот MAN произведен судя по записи 13.08.92 на Volkswagen-MAN и продан через официального дилера MAN в городе Flensburg. В принципе машины бывают и более раннего выпуска, но это для нас не важно, потому что и таможня и другие органы берут за точку отсчета именно эту дату, а сколько машина простояла на площадке дилера - не столь важно в нашем случае. Важно то, что на замененном брифе у Вас не будет такой записи о продаже от производителя! А будет какой-нибудь Gopstop GMBH или Kakalidis и дата будет отличаться от даты выпуска машины на несколько лет! Далее вторая важнейшая запись с правой стороны брифа - первая продажа уже клиенту. И тут тоже надо держать ухо востро. Если эта дата (по приведенному документу 24.09.92) отличается на пару-тройку лет от даты выпуска, то это значит, что бриф не оригинальный и выдан взамен какого-то документа. Какого? А вот тут уже надо смотреть наверху правой части, где и должны прописать старый техпаспорт. Однако и тех особенностей, что мы перечислили Вам будет достаточно, даже если каким-то образом продавец сможет обойти обязательный порядок указания документа, взамен которого выдан данный бриф! Да, чуть не забыли - есть еще и левая сторона брифа, где стоит еще одна дата 30 Sep. 1992. Вот это и есть первая регистрация данного грузовика в немецкой ГАИ. Часто на "переходных" машинах конца года выпуска эта первая регистрация проштампована январем или даже мартом следующего года. И самостоятельные покупатели до сих пор(!!!) покупаются на эту уловку, забывая внимательно посмотреть правую сторону, где и стоит та роковая дата, которую потом будет смотреть таможенник злой. Так что будьте внимательны при покупке грузовика даже из Германии!
И наконец пару слов обо всем этом. Знаете: мы испытываем чувство гордости за то, что неблагонадежные продавцы вынуждены идти на всякие хитрости, лишь бы легализовать машину в Германии. Отчасти это и наша заслуга, ведь первый раз мы писали о брифах аж в 2002 году и с тех пор продолжаем каждого клиента и посетителя нашего сайта знакомить со всеми подводными камнями в вопросах приобретения грузовиков и другой техники. Пусть наши конкуренты зарабатывают честно! Нельзя давать им ни малейшей возможности обмануть Вас - их клиентов! Ведь продавая технику из Дании, Голландии, Бельгии, Франции, Англии наконец - эти господа компрометируют немецкую технику, пытаясь выдать свое барахло за "немцев"! Так не давайте себя дурачить! И платите по товару, а не по фальшивым бумажкам! Наша компания всегда прилагает копии брифов ко всей технике, продаваемой нами. И их подлинность мы готовы подтвердить хоть под присягой! Это очень важно!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.