Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Komatsu WA360-8 2017  2170  ROPS, кондиционер, резина 70%, задняя камера 155000 USD EXW US
Только из первых рук!!!
Komatsu WA360-8-2017
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!

Страница 6 из 7

◄•••   •••►


  16.09.2008

Все познается в сравнении

   Снова возвращаемся к теме выбора грузовика. Получилось так, что мы передавали автопоезд клиенту в Челябинске возле стоянки одного из местных продавцов грузовиков "из Европы". Поверьте нам - мы не специально так подстроили, просто не очень хорошо знаем Челябинск, поэтому договорились встретиться на въезде в город. Так вот, пока мы ждали клиента, мы невольно отобрали всех потенциальных клиентов этого нашего конкурента, которые за этот час-полтора подъезжали на стоянку. Можете нам не верить, но те, кто присутствовал на этом "показе" воочию убедились чем отличается техника "из Европы" от техники из Германии. На пресловутой стоянке стояло около 20-ти тягачей и около 10 полуприцепов. Описать можно это было одним словом - хлам. Да, пару Iveco затесались по виду из Германии ( и со слов персонала стоянки), однако на всех остальных машинах не хватало табличек "металлолом". Особенно выделялись полуприцепы. Ценники висели такие, что хотелось спросить: "А как у Вас рука поднялась написать такое???". Например, полусгнивший прицеп Schmitz 1998 года, кстати с осями ROR - что значит английская комплектация - стоил 17000 евро. Для справки датчане продают этот хлам по ценам чуть выше 7000 евро. Два холодильника являли собой пример того:какими не должны быть холодильники - круговая коррозия, "сопливые" агрегаты, нарушение уплотнений дверей и геометрии бортов. А ведь ценники тоже были вывешены неслабые! Далее, по грузовикам. У всех тягачей был пробег 950-990 тысяч километров, отмытые и наполированные кабины и все практически радикально белого цвета, что наталкивает на мысли, что только белые кабины могут отвлечь клиентов от ужасного состояния самой машины. Мы же твердо знаем, что на белых машинах легко прячут коррозию, обливая ее одинаковой краской (зачем возиться с подбором эмали?). Кроме коррозии явно видна большая изношенность основных узлов и деталей, хотя кое-где чернели свежие сайлентблоки и детали подвески. Но почему-то все покупатели до сих пор считают, что если машина прошла такую вот "предпродажную подготовку", то значит она стала в хорошем состоянии. Враки! И что бы Вам не говорил продавец - не верьте, ибо наличие обширной коррозии на пятилетней машине говорит только о том, что данную машину не берегли и стегали и в хвост и в гриву по всей матушке Европе.
 " Давайте попробуем подытожить сказанное с позиции Покупателя. Предположим, Вы купились на цены, которые лишь на 2000-3000 евро ниже наших. Что Вы получите? Вы получите насквозь ржавую технику, которая начнет Вас доставать уже на следующий день после покупки. Спросите: почему? Потому что глубокая коррозия практически необратима, потому что для ее удаления необходимо обдирать металл пескоструйкой, обрабатывать раскислителями, а потом полностью восстанавливать все покрытие. Но и это не гарантия того, что у Вас не согнется рама, не сломаются стойки и даже не отвалятся оси по дороге. Некоторые наивно полагают, что металл на грузовике толстый - ерунда! Когда появляются свищи и раковины - они моментально вгрызаются в глубину металла, ослабляя всю деталь или узел. Причем, чем ниже к земле, тем быстрее происходит процесс. Например, мы посмотрели на этой стоянке тягач Scania. Он и так подвержен коррозии, но здесь ей поражено было все - рама, рессоры, интеркулер, радиатор - в общем, полный набор головных болей! И это стоит тех самых 2000-3000 тысяч евро, которые Вы не доплатите? В общем, если у Вас есть хоть капелька здравого смысла, то вспоминайте хоть иногда пушкинского Балду - он сказал золотые слова: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!". Попробуйте думать головой, а не кошельком, потому что деньги Вы отдадите гораздо большие за ремонт, а может быть и за ущерб, нанесенный неожиданым выходом из строя например такого холодильника.
   А наши грузовики до сих пор собирают толпы народа и претензий по состоянию и качеству мы как не получали, так и не получаем. И советуем и Вам покупать только хорошую технику!

  P.S. На той же стоянке наблюдали интересное шоу, как пытался развернуться носатый "американец". Даже без полуприцепа он делал разворот в шесть приемов, хотя "европеец" крутнулся бы за два. А ведь площадка была не маленькая...




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.