Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  16.09.2008

Все познается в сравнении

   Снова возвращаемся к теме выбора грузовика. Получилось так, что мы передавали автопоезд клиенту в Челябинске возле стоянки одного из местных продавцов грузовиков "из Европы". Поверьте нам - мы не специально так подстроили, просто не очень хорошо знаем Челябинск, поэтому договорились встретиться на въезде в город. Так вот, пока мы ждали клиента, мы невольно отобрали всех потенциальных клиентов этого нашего конкурента, которые за этот час-полтора подъезжали на стоянку. Можете нам не верить, но те, кто присутствовал на этом "показе" воочию убедились чем отличается техника "из Европы" от техники из Германии. На пресловутой стоянке стояло около 20-ти тягачей и около 10 полуприцепов. Описать можно это было одним словом - хлам. Да, пару Iveco затесались по виду из Германии ( и со слов персонала стоянки), однако на всех остальных машинах не хватало табличек "металлолом". Особенно выделялись полуприцепы. Ценники висели такие, что хотелось спросить: "А как у Вас рука поднялась написать такое???". Например, полусгнивший прицеп Schmitz 1998 года, кстати с осями ROR - что значит английская комплектация - стоил 17000 евро. Для справки датчане продают этот хлам по ценам чуть выше 7000 евро. Два холодильника являли собой пример того:какими не должны быть холодильники - круговая коррозия, "сопливые" агрегаты, нарушение уплотнений дверей и геометрии бортов. А ведь ценники тоже были вывешены неслабые! Далее, по грузовикам. У всех тягачей был пробег 950-990 тысяч километров, отмытые и наполированные кабины и все практически радикально белого цвета, что наталкивает на мысли, что только белые кабины могут отвлечь клиентов от ужасного состояния самой машины. Мы же твердо знаем, что на белых машинах легко прячут коррозию, обливая ее одинаковой краской (зачем возиться с подбором эмали?). Кроме коррозии явно видна большая изношенность основных узлов и деталей, хотя кое-где чернели свежие сайлентблоки и детали подвески. Но почему-то все покупатели до сих пор считают, что если машина прошла такую вот "предпродажную подготовку", то значит она стала в хорошем состоянии. Враки! И что бы Вам не говорил продавец - не верьте, ибо наличие обширной коррозии на пятилетней машине говорит только о том, что данную машину не берегли и стегали и в хвост и в гриву по всей матушке Европе.
 " Давайте попробуем подытожить сказанное с позиции Покупателя. Предположим, Вы купились на цены, которые лишь на 2000-3000 евро ниже наших. Что Вы получите? Вы получите насквозь ржавую технику, которая начнет Вас доставать уже на следующий день после покупки. Спросите: почему? Потому что глубокая коррозия практически необратима, потому что для ее удаления необходимо обдирать металл пескоструйкой, обрабатывать раскислителями, а потом полностью восстанавливать все покрытие. Но и это не гарантия того, что у Вас не согнется рама, не сломаются стойки и даже не отвалятся оси по дороге. Некоторые наивно полагают, что металл на грузовике толстый - ерунда! Когда появляются свищи и раковины - они моментально вгрызаются в глубину металла, ослабляя всю деталь или узел. Причем, чем ниже к земле, тем быстрее происходит процесс. Например, мы посмотрели на этой стоянке тягач Scania. Он и так подвержен коррозии, но здесь ей поражено было все - рама, рессоры, интеркулер, радиатор - в общем, полный набор головных болей! И это стоит тех самых 2000-3000 тысяч евро, которые Вы не доплатите? В общем, если у Вас есть хоть капелька здравого смысла, то вспоминайте хоть иногда пушкинского Балду - он сказал золотые слова: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!". Попробуйте думать головой, а не кошельком, потому что деньги Вы отдадите гораздо большие за ремонт, а может быть и за ущерб, нанесенный неожиданым выходом из строя например такого холодильника.
   А наши грузовики до сих пор собирают толпы народа и претензий по состоянию и качеству мы как не получали, так и не получаем. И советуем и Вам покупать только хорошую технику!

  P.S. На той же стоянке наблюдали интересное шоу, как пытался развернуться носатый "американец". Даже без полуприцепа он делал разворот в шесть приемов, хотя "европеец" крутнулся бы за два. А ведь площадка была не маленькая...



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!