Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 74 заметки


Страница 8 из 8
◄••• Предыдущая страница  
  13.07.2007

Трактора "на ушах"

   На днях в Екатеринбурге умудрились кувыркнуть Т-170. 40 тонн челябинского железа уронили с челябинского трала, буксируемого "лукашенковским" Ураганом. Мы, к сожалению, не можем следить за статистикой перевозок тяжелых грузов по всей России, но наш случай является отражением положения дел. По роду своей деятельности нам приходилось нанимать многих транспортников для перевозки тяжестей и вот что мы заметили. В Германии такой процесс не пугает, потому что там кроме использования специальной техники еще и высочайшая культура организации таких перевозок. Во-первых, никому и в голову не придет забыть закрепить такой груз. Что это значит? Любой трал оборудуется специальными цепями, которыми намертво принайтовывается груз. Это дает уверенность в том, что его не потеряют ни при каких обстоятельствах. А ведь, в отличие от наших перевозчиков, немцы возят негабарит на скорости до 80(!) км/ч. Во-вторых, каждый груз везется на соответствующем трале и в массе своей любой особо тяжелый груз стараются перевозить на трале с площадкой не выше 400 мм. от земли. И наконец, в-третьих, автопоезда с негабаритом не шарахаются по улицам больших городов без сопровождения полиции. Ведь только чудо позволило обойтись в Екатеринбурге без жертв. Представьте, что под сорокатонным бульдозером мог оказаться автомобиль, пешеход - ужас! Так вот, что у нас не так с перевозками тяжестей? Мы считаем, что подвижной состав должен соответствовать жестким европейским стандартам. И не потому, что это добавит нам клиентов, а потому, что это безопасно. Поверьте нам, что завалить трактор с Goldhofer или Langendorf практически невозможно. Но уронить груз - это полбеды. Нам известны случаи, когда наши гусары умудрялись загнать подобный автопоезд в кювет, потому что тягачу не хватало элементарного тормозного усилия для гашения огромной инерционной массы. И слава богу, что чаще всего это происходило на безлюдной трассе, а ведь подъемов и спусков хватает и в городах и в других оживленных местах. Век Ураганов проходит и нужно учиться возить грузы на современных тягачах. Тут наши кулибины пускаются в другие крайности. Наскребают на хороший трал и покупают к нему обычный тягач. Не будем сейчас винить продавцов, которые впарили такой набор своим доверчивым клиентам, а обратим наше внимание на то: как непозволительно бестолковы сами клиенты! Они забывают, что настоящий тягач-тяжеловоз - это своеобразный паровоз, ибо он способен буксировать автопоезда полной массой до 500 тонн! 8 железнодорожных вагонов! А обычный тягач рассчитан на работу с автопоездом 40 тонн. Сам тягач и трал это примерно 25-40 тонн, т.е. остается всего до 15 тонн для груза. Представляете: какую мину Вы сами под себя закладываете? Конечно, импортные тягачи имеют запас прочности, но когда его все-таки превышают, то беда подстерегает Вас за каждой кочкой - поверьте нам! Поэтому или не лезьте на этот рынок, или покупайте СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВАШИМ ЗАДАЧАМ ТЕХНИКУ!!! В этой связи еще один взгляд на "американцев". НИ ОДИН ИЗ ПРОДАВАЕМЫХ В РОССИИ АМЕРИКАНСКИХ ТЯГАЧЕЙ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТЯЖЕСТЕЙ! Не покупайтесь на три оси и внушительные размеры! Это ничего не значит, потому как даже элементарных тормозов может не хватить и тогда пиши-пропало!
  Напоследок об отличиях настоящего тягача-тяжеловоза от обычного. Каждый тяжеловоз должен иметь интардер с тормозным усилием не менее 100 тонн, "тяжелый" редуктор, КПП с ползущими передачами, компрессор увеличенной мощности и дополнительные ресиверы. Кроме того мало тяжеловозов с мотором слабее 460 л.с. Только такой тягач и нормальный трал позволит Вам уверенно перевозить тяжелые грузы без риска для жизни и кошелька!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!