Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 8 из 8
◄••• Предыдущая страница  
  22.10.2007

Мы будем, будем жить по-новому?

   Продолжается поток обращений наших клиентов, которые обожглись на покупке грузовиков в обеих столицах России. Мы уже неоднократно указывали, что столицы как огромные пылесосы втягивают в себя множество людей с крайне сомнительной репутацией, которые пользуются своим "центральным" месторасположением и начинают творить грязные делишки. К сожалению, эти делишки распространяются и на грузовую тему. Что ожидает Вас во время визита в Москву? Да, Вы, возможно, увидите стоянки с десятками единиц техники. Да, скорее всего, Вы найдете кучу рекламы и объявлений на предмет продажи "самых лучших" грузовиков. Но вот самих "лучших грузовиков" скорее всего Вы не увидите. Мы уже много раз говорили, что и Питер и Москва просто забиты хламом из Дании, Голландии, Франции и, что хуже всего, из Англии. Эти машины продаются по ценам, которые трудно назвать адекватными, но ведь расчет и идет именно на уровень цен. Ведь 90% клиентов, услышав, что такой же грузовик можно купить на 2-3 тысячи евро дешевле - несутся со всех ног в фирму, где его предложили. И почему-то никому не приходит в голову отогнать потенциальную покупку на фирменный сервис, которые есть уже и в Москве и в Питере, и сделать элементарную диагностику. Да даже если взять с собой водителя, который поездил на грузовых иномарках, то он сможет отличить неисправную машину от исправной. Однако наши люди пренебрегают всеми этими моментами и бросаются покупать машины "на ура", буквально зажмурив глаза! В итоге они получают как правило наихудшие предложения из всех возможных и начинают вкладываться в срочный ремонт узлов, а то и агрегатов!
  Как же обезопасить себя от покупки хлама? Во-первых, требуйте все документы, которые есть с грузовиком. В первую очередь копию техпаспорта страны регистрации. В Германии и Бельгии он называется "бриф", в остальных странах как-то еще, но без данного документа Вы не сможете выяснить историю своего приобретения. В "брифе" указывается и точная дата выпуска (что немаловажно для "переходных" грузовиков конца года выпуска), количество владельцев, а также стоят штампы с датой последней продажи. Так вот, чем меньше прошло времени с момента продажи грузовика российскому покупателю и тем временем, когда Вы его увидели - тем меньше вероятность того, что данный грузовик прошел так называемую "российскую" предпродажную подготовку. Это значит, что ему не успели "накрасить губы" и убрать дефекты, из-за которых его собственно и продал немец (или другие продавцы). Чем больше грузовик будет сохранен именно в первоначальном состоянии, тем лучше будет ясно: насколько он изношен. Второй аспект, который очень важен - это наличие ярлыков и наклеек с указанием даты последнего обслуживания в стране вывоза. Чем старее будет эта дата, тем выше вероятность того, что перед Вами грузовик с серьезными проблемами, который достоял до своей минимальной цены, после чего его и купил недобросовестный российский покупатель, который пытается теперь всучить его Вам. Мы постоянно сталкиваемся с разницей в цене до 10000 евро на одинаковые с виду грузовики, только вот при пристальном осмотре выясняется, что более дешевый грузовик заставит вложить даже больше в ремонт, чем указанная выше разница. А главное, из-за чего чаще всего и продают проблемные грузовики, никто не хочет терять время на его ремонт, потому что стоит хоть на минуту уйти с рынка - обратно могут уже не пустить! Вот и думайте: а оно Вам нужно - быть на обочине? Третий важный аспект - состояние водительского сиденья и руля. Не верьте, что налысо отполированный руль и истертое до дыр сиденье может быть у грузовика с пробегом 500000 км. Вообще, по состоянию кабины сразу видно: насколько изношена вся машина. И, если Вы увидите чехлы на сиденьях или признаки химчистки салона, то уже нужно задуматься: а зачем она делалась? Как правило, кабину вылизывают для того, чтобы скрыть следы интенсивной эксплуатации грузовика! Помните об этом. Кстати, то же самое относится и к покраске рамы, кабины и прочего. Если Вы увидите, что есть следы свежей краски, то лучше воздержитесь от покупки - дешевле обойдется. И наконец, воздержитесь от покупки на берегу Финского залива. Заставьте продавца перегнать грузовик в Ваш адрес! Это будет хоть какой-то гарантией того, что Вы не встанете где-нидь на E-95 сразу после выезда из Питера, а продавец обязан будет устранить дефекты за свой счет, если они вылезут во время перегона - это очень важно!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!