Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?

Страница 7 из 7

◄••• 


  22.10.2007

Мы будем, будем жить по-новому?

   Продолжается поток обращений наших клиентов, которые обожглись на покупке грузовиков в обеих столицах России. Мы уже неоднократно указывали, что столицы как огромные пылесосы втягивают в себя множество людей с крайне сомнительной репутацией, которые пользуются своим "центральным" месторасположением и начинают творить грязные делишки. К сожалению, эти делишки распространяются и на грузовую тему. Что ожидает Вас во время визита в Москву? Да, Вы, возможно, увидите стоянки с десятками единиц техники. Да, скорее всего, Вы найдете кучу рекламы и объявлений на предмет продажи "самых лучших" грузовиков. Но вот самих "лучших грузовиков" скорее всего Вы не увидите. Мы уже много раз говорили, что и Питер и Москва просто забиты хламом из Дании, Голландии, Франции и, что хуже всего, из Англии. Эти машины продаются по ценам, которые трудно назвать адекватными, но ведь расчет и идет именно на уровень цен. Ведь 90% клиентов, услышав, что такой же грузовик можно купить на 2-3 тысячи евро дешевле - несутся со всех ног в фирму, где его предложили. И почему-то никому не приходит в голову отогнать потенциальную покупку на фирменный сервис, которые есть уже и в Москве и в Питере, и сделать элементарную диагностику. Да даже если взять с собой водителя, который поездил на грузовых иномарках, то он сможет отличить неисправную машину от исправной. Однако наши люди пренебрегают всеми этими моментами и бросаются покупать машины "на ура", буквально зажмурив глаза! В итоге они получают как правило наихудшие предложения из всех возможных и начинают вкладываться в срочный ремонт узлов, а то и агрегатов!
  Как же обезопасить себя от покупки хлама? Во-первых, требуйте все документы, которые есть с грузовиком. В первую очередь копию техпаспорта страны регистрации. В Германии и Бельгии он называется "бриф", в остальных странах как-то еще, но без данного документа Вы не сможете выяснить историю своего приобретения. В "брифе" указывается и точная дата выпуска (что немаловажно для "переходных" грузовиков конца года выпуска), количество владельцев, а также стоят штампы с датой последней продажи. Так вот, чем меньше прошло времени с момента продажи грузовика российскому покупателю и тем временем, когда Вы его увидели - тем меньше вероятность того, что данный грузовик прошел так называемую "российскую" предпродажную подготовку. Это значит, что ему не успели "накрасить губы" и убрать дефекты, из-за которых его собственно и продал немец (или другие продавцы). Чем больше грузовик будет сохранен именно в первоначальном состоянии, тем лучше будет ясно: насколько он изношен. Второй аспект, который очень важен - это наличие ярлыков и наклеек с указанием даты последнего обслуживания в стране вывоза. Чем старее будет эта дата, тем выше вероятность того, что перед Вами грузовик с серьезными проблемами, который достоял до своей минимальной цены, после чего его и купил недобросовестный российский покупатель, который пытается теперь всучить его Вам. Мы постоянно сталкиваемся с разницей в цене до 10000 евро на одинаковые с виду грузовики, только вот при пристальном осмотре выясняется, что более дешевый грузовик заставит вложить даже больше в ремонт, чем указанная выше разница. А главное, из-за чего чаще всего и продают проблемные грузовики, никто не хочет терять время на его ремонт, потому что стоит хоть на минуту уйти с рынка - обратно могут уже не пустить! Вот и думайте: а оно Вам нужно - быть на обочине? Третий важный аспект - состояние водительского сиденья и руля. Не верьте, что налысо отполированный руль и истертое до дыр сиденье может быть у грузовика с пробегом 500000 км. Вообще, по состоянию кабины сразу видно: насколько изношена вся машина. И, если Вы увидите чехлы на сиденьях или признаки химчистки салона, то уже нужно задуматься: а зачем она делалась? Как правило, кабину вылизывают для того, чтобы скрыть следы интенсивной эксплуатации грузовика! Помните об этом. Кстати, то же самое относится и к покраске рамы, кабины и прочего. Если Вы увидите, что есть следы свежей краски, то лучше воздержитесь от покупки - дешевле обойдется. И наконец, воздержитесь от покупки на берегу Финского залива. Заставьте продавца перегнать грузовик в Ваш адрес! Это будет хоть какой-то гарантией того, что Вы не встанете где-нидь на E-95 сразу после выезда из Питера, а продавец обязан будет устранить дефекты за свой счет, если они вылезут во время перегона - это очень важно!




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.