Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?

Страница 7 из 7

◄••• 


  26.07.2007

Еще о перевозке тяжестей

   Один уважаемый сайт в режиме FAQ или как модно говорить ЧАВО вещает о том: как нужно возить грузы под знаком "Опасный спуск". Пишет: надо взять три тягача под трал 150 тонн. Мы бы под этот ЧМЗАП взяли бы забор потолще, а вот тягачи типа КрАЗ и иже с ними его вряд ли остановят. Как же водят такие автопоезда в нормальном мире. Во-первых, берется соответствующий тягач. К примеру MAN 41.504 полной массой 41 тонна. Думаете этого достаточно? Нет, конечно! Кроме самого тягача берется балласт по массе доводящий полную массу тягача до 30% полной массы автопоезда. То есть если автопоезд 150 тонн, то кладется около 10 тонн балласта на площадку над седлом. А дальше такой автопоезд спокойно едет. Бывает, что подстраховывают автопоезд, но не на спусках до 13%, а уже посерьезнее. Есть ведь и другой нюанс - подъемы. Так вот, держитесь за стул - дизель MAN развивает 500 л.с. и почти 2500 Нм крутящего момента! Это примерно маневровый тепловоз. Так что тягач сам справляется и со спусками и с подъемами. Чем же отличается такой тягач от того же КрАЗа? Во-первых, на такие тягачи устанавливают трансмиссионный тормоз с тормозной мощностью до 500 тонн, т.е. 2 ведущих моста упираются в землю так, что никакие помощники им не нужны. Плюс к этому в особо напряженных режимах вступает в действие еще и тормозные механизмы, которые питает компрессор по производительности равный среднему строительному. То есть воздуха ему хватает всегда, который еще и накапливается в дополнительных ресиверах. Плюс к этому еще и специальная КПП, которая имеет как минимум 2 специальные ползущие передачи. В итоге водитель не особо и задумывается над тем: что именно висит у него на хвосте. У нас до сих пор кроме разрешения в Автодоре нужно составлять проекты перевозок в специальных конторах, которых на всю страну три, все потому, что чиновники справедливо боятся за безопасность на наших дорогах. Ведь по ним до сих пор ползают монстры, которым место на военных полигонах или на свалке. Поэтому наш единственный совет: если решили возить тяжести, то начните с покупки соответствующего подвижного состава, причем не только тралов, но и тягачей, потому что окупится это все быстро, а вот лишний раз рисковать чьими-то жизнями и своей репутацией - верный путь к Вашей смерти, не физической а предпринимательской. Подумайте над этим!




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.