Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?

Страница 7 из 7

◄••• 


  30.08.2007

"Американский" синдром

   Мы не зря воспользовались этой фразой, ставшей крылатой, потому что она напрямую отражает рациональный подход в вопросе приобретения грузовика. Так почему мы против "американцев"? Да, это серьезные конкуренты - и реклама и вложенные в продажу "звездно-полосатых" грузовиков средства безусловно себя оправдывают. Но есть несколько моментов, о которых Вы не узнаете ни из пресс-релизов, ни из интернет-сайтов, а именно - насколько "американцы" подходят для экслуатации у нас в России. Начнем с того, что Америка - одна из немногих стран до сих пор игнорирующих метрическую систему измерений. Что это значит? А то, что ни одна гайка, ни один болтик Вы просто так не купите и не поставите - их надо точить или заказывать у дилера. Удобно это? Для нас сомнительно! Далее, кроме мотора, который действительно не принесет осложнений пару-тройку лет у этих грузовиков есть мосты, КПП и прочие механические узлы, которые требуют к себе пристальнейшего внимания, а то и ремонта. Пресловутые КПП без синхронизаторов под натиском наших водителей начинают выходить из строя по причине износа шестерен, а то и поломки вилок, потому что точно и вовремя переключить передачу в некоторых условиях непросто даже после долгих тренировок. Представьте, например, какой-нибудь обледенелый подъем, где нужно быстро подоткнуть низшую передачу, чтобы машина не потеряла ход - те доли секунды, которые Вы потратите на двойной выжим, оставят Вас висеть на подъеме. Примеров этому уже масса. Далее, мосты и КПП Eaton, которыми частенько комплектуются америкосы, не выдерживают никакой критики по выносливости в наших условиях. Нам знакома европейская комплектация агрегатами этой фирмы (в основном праворукие MAN из Англии), так горя с ними уже нахватались те, кто погнался за дешевизной. Америка - в основном, равнинная страна и многие их водители боятся гор как огня. В связи с горами хотим развеять еще один миф о преимуществе 2-х мостовой задней тележки перед 1-осной схемой. В Скандинавии почти 90% тягачей обычных 2-х осных, несмотря на архисложные дорожные условия, поэтому ничего не говорит в пользу того, что именно 3-х осный тягач выручит Вас на дороге, ведь на подъеме важную роль играет нагрузка на ось, которая у двухосного тягача несомненно выше, чем у трехосного. Тем более, что ни один из известных нам тягачей из США не имел межколесной блокировки, а любой европейский имеет, так что два безнадежно разгруженных колеса, вращающихся в произвольной последовательности на двух разных осях - это совсем не то, что два жестко сблокированных колеса на одной загруженной оси. Миф третий - комфорт. Уже надоело объяснять покупателям, что комфорт на стоянке и комфорт в пути - не одно и то же. Люди как-будто не ездят по дорогам и не видят, что растет количество мотелей и зон отдыха для грузового транспорта, где можно при желании отдохнуть как дома. А возить с собой квартиру - это ли не верх пижонства и расточительства? Да, современные европейские грузовики значительно уступают в размерах спальников и удобству пользования ими. Но в Европе совсем другие ценности и устои. Спальники в основном используются для сна во время движения, а многие водители-одиночки спят в них только на пограничных переходах, а во все остальное время пользуются придорожным сервисом. Однако никто из продавцов этих грузовиков не скажет Вам, что спальник у "носатого" тягача не позволяет цеплять евротрейлер, потому что с ним длина автопоезда превышает даже наши 20 метров, не говоря уж о европейских 18,6. А зачем травмировать Вас преждевременно? Это потом гаишники Вас будут иметь на каждом шагу, когда Вы начнете возить еврофуры по России и не дай бог СНГ (там денег отдадите на порядок больше!). Или цепляйте американскую 12-ти метровую фуру или камазовскую телегу. Так все-таки о комфорте. Только американский Volvo и еще американский Mercedes позволяет говорить хоть о каком-то комфорте в движении. Остальные грузовики напоминают КрАЗы с деревянной кабиной, которые и едут также и звучат чуть тише. Тряска безбожная на любых дорогах и с любой нагрузкой. Какой план могут привезти Вам водители, если они будут ездить на таких машинах? Отчасти тряска объясняется отвратительной архаичной подвеской, в которой даже пневмобаллоны соседствуют с рессорами неимоверной толщины. Именно эти рессоры трещат на наших дорогах и не позволяют расслабиться за рулем. Мы не проводили сравнительных тестов, потому что игнорируем само существование "американцев", но думаем, что средняя скорость последних как минимум на 10 км/ч ниже чем у заштатных "европейцев", не говоря уже о лидерах типа MAN. И наконец, о пробегах. Фирмачи из Питера наглым образом врут про пробеги 500000-800000 км. Средний американский грузовик накручивает за год около 100000 миль, что равно 160000 км., то есть те тягачи, которые попадают к нам, имеют пробег от 800000 до 1200000 км. Кроме того, неоднократны случаи подтягивания года выпуска, потому что таможня пока не способна отследить все грузовики из USA из-за большого числа производителей, которые не всегда имеют компьютерные базы данных на негарантийные грузовики.
  В общем, подытоживая все вышесказанное хотим сказать - если Вы хотите получить яркую игрушку, на которую каждый винтик придется искать по всей округе (кстати даже резина и диски на американцах часто неевропейской размерности 24,5 дюйма), если Вы мечтаете об отдыхе, а не о работе, если Вы свою деятельность привязываете к своему Невьянскому (или любому другому) району, где все гаишники "ваши", то "американец" - Ваш выбор. А если Вы хотите уверенно работать, не задумываясь над тем: какой полуприцеп таскать и главное - куда, то забудьте о своих прихотях и купите красивый постер на стену с изображением умопомрачительного MACK, а для работы купите MAN или что-то другое из Германии. И напоследок... Говорят у американских мужчин из-за обжорства проблемы с эрекцией. Может из-за этого они любят большие грузовики, раз больше похвастаться нечем?




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.