Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?

Страница 7 из 7

◄••• 


  24.08.2007

Автобусы, которых быть не должно!

   Последнее время мракобесие, творящееся в нашем таможенном законодательстве привело к тому, что на наш рынок хлынули "азиаты". Может быть не стоит бить тревогу и позволить нашим маленьким соседям поедать наш рынок? Сомнительно! Что же не так в этих, с позволения сказать, автобусах? Начнем с того, что взглянем на историю появления автопромышленности Кореи и Китая. Раньше им за счастье было выпускать такие машины, как наш ГАЗ-51 (до сих пор кстати выпускают!). Как таковой промышленности не было - было средней руки копирование старых грузовиков из соседних стран. Одна из этих стран - Япония. Неожиданный прорыв на рынке легковых машин вселил в азиатов уверенность, что то же самое они смогут сделать и на рынке грузовиков и автобусов. Но ведь своих разработок там отродясь не было! Поэтому быстренько скупили лицензии у Мазды, Тойоты и Ниссана на производство легких и средних грузовиков (про большие грузовики из Азии вообще не хочется серьезно разговаривать), поменяли им узкоглазость на пучеглазость (не обратили внимание на характерную особенность корейцев и китайцев ставить фары побольше?) и погнали их на европейский рынок. Только вот там их сразу постигло полное фиаско! Там даже столь любимый у нас Mitsubishi Canter не пляшет, а что уж говорить о жалких копиях Mazda Titan и прочего металлолома? Можем с полной уверенностью заявить, что даже 1% корейцы не получат в Европе на грузовом и автобусном рынке! Просто то, что они называют грузовиками, таковыми просто не является! Но пойдем дальше. Итак, развернутая на Европу кампания трещит по всем швам, наделанные грузовики и автобусы нужно куда-то девать. И тут, вуаля!, наше правительство принимает дурацкие таможенные пошлины и азиаты получают настоящий БИНГО! Теперь они с большим удовольствием валят свою продукцию к нам.
   Мы не привыкли к голословным утверждениям, поэтому наши сотрудники в течение месяца "объезжали" все азиатские автобусы, которые мы смогли найти в Свердловской области. Впечатления не просто ужасные - они на грани умопомешательства! Судите сами - малые автобусы (Asia, Daewoo) заявляют себя 28-32 местными, а на самом деле там стульев должно стоять на четверть меньше. Ширина сидений всего 38-40 см. Сиденья жесткие и неудобные, по салону ходят сквозняки, а отопитель доводит до полуобморока в городе и не заметен на трассе! Более того наши подсчеты показали, что средняя скорость передвижения этих каракатиц всего около 50 км/ч! А знаете почему, потому что если ехать с большей средней скоростью, то даже водитель может вылететь из седла - такая безбожная тряска! К этому прибавьте достаточно назойливый шум мотора (который в большинстве случаев установлен сзади) и постоянная необходимость подруливания из-за отвратительного шасси. И потом, практически новые Asia уже ржавеют и скрипят на каждом ухабе. Мы просто взяли и в лоб сравнили Asia с Mercedes Vario и получилось, что Mercedes (кстати не самый новый) проходит по маршруту со средней скоростью около 70 км/ч, что в принципе уже близко к графику междугородних перевозок! Кроме того Vario показал себя на порядок более комфортабельным и уютным, несмотря на то, что мотор у него впереди и бороться с шумом от него сложнее. Далее - большие автобусы. Все те же чудовища с теми же проблемами. Опять сквозняки, недостаточное отопление и отвратительная валкость подвески. Если у Вас плохой вестибюлярный аппарат, то Вам такой автобус просто противопоказан! Кроме того эти дредноуты опять же притормаживают там, где тот же Neoplan идет на крейсерской скорости. Замеры скорости более утешительны и мы получили уже около 64 км/ч, но у Neoplan 73! Причем Neoplan 1992 года! Те же проблемы у азиатов и с коррозией больших автобусов. Лопухи и пятна на 5-ти летнем автобусе в порядке вещей! Кроме того у одного автобуса Daewoo мы опять же намеряли всего 42 см. на ширину сидений. То есть для тщедушных азиатов этого вполне достаточно, а вот для нашей косой сажени в плечах необходимо не менее 45 (6 сантиметров на два сиденья - это очень большая разница, поверьте!)!
   И наконец, самый важный аспект - безопасность. Недавно была жуткая авария в Китае, где грузовик протаранил двухэтажный автобус китайского производства. Автобуса просто не стало! Он лишился практически всего корпуса по левой стороне и только жертв было больше 20! Вспоминается подобная авария в Польше, когда Neoplan встретился с местным грузовиком на узкой дорожке. Там погибло всего 4 человека, а кузов увел основной удар мимо, поэтому даже спасателям не нужно было никого вырезать, как это не цинично прозвучит! А знаете: почему в Китае такое произошло? А Вам не приходило в голову: почему ломаются китайские будильники, телевизоры и прочий ширпотреб? Потому что это копии и чаще всего гораздо хуже своего оригинала. Посмотрите спецификацию фирмы Bova (в нашем Каталоге). Там одних сталей шесть видов! Причем больщая половина этих сталей легированные спецстали! Плюс многолетний опыт разработок. Вот ЭТО БЕЗОПАСНЫЙ автобус! А азиатские и наши производители до сих пор считают, что качественная сталь - это которую смогли подешевле купить! Вспомните тест "Авторевю" с Камазовской и Серпуховской Окой и поймете, что даже малейшее отклонение от технологии приводит к фатальным последствиям. Мы утверждаем, что азиаты до сих пор находятся в каменном веке по сравнению с европейскими производителями. И покупать вчерашний день, предназначенный для третьих стран, для нашей страны, которая рвется в Европу, - просто верх жадности и глупости! В данном случае скупой будет платить трижды - сначала за эти "дрова", потом за отставание на линии от конкурентов, а потом (не дай бог, конечно) за жизни людей, которые не уберегут эти жалкие подобия самоходных телег. Доколе будем жлобствовать-то, господа?




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.