Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 7 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  24.08.2007

Автобусы, которых быть не должно!

   Последнее время мракобесие, творящееся в нашем таможенном законодательстве привело к тому, что на наш рынок хлынули "азиаты". Может быть не стоит бить тревогу и позволить нашим маленьким соседям поедать наш рынок? Сомнительно! Что же не так в этих, с позволения сказать, автобусах? Начнем с того, что взглянем на историю появления автопромышленности Кореи и Китая. Раньше им за счастье было выпускать такие машины, как наш ГАЗ-51 (до сих пор кстати выпускают!). Как таковой промышленности не было - было средней руки копирование старых грузовиков из соседних стран. Одна из этих стран - Япония. Неожиданный прорыв на рынке легковых машин вселил в азиатов уверенность, что то же самое они смогут сделать и на рынке грузовиков и автобусов. Но ведь своих разработок там отродясь не было! Поэтому быстренько скупили лицензии у Мазды, Тойоты и Ниссана на производство легких и средних грузовиков (про большие грузовики из Азии вообще не хочется серьезно разговаривать), поменяли им узкоглазость на пучеглазость (не обратили внимание на характерную особенность корейцев и китайцев ставить фары побольше?) и погнали их на европейский рынок. Только вот там их сразу постигло полное фиаско! Там даже столь любимый у нас Mitsubishi Canter не пляшет, а что уж говорить о жалких копиях Mazda Titan и прочего металлолома? Можем с полной уверенностью заявить, что даже 1% корейцы не получат в Европе на грузовом и автобусном рынке! Просто то, что они называют грузовиками, таковыми просто не является! Но пойдем дальше. Итак, развернутая на Европу кампания трещит по всем швам, наделанные грузовики и автобусы нужно куда-то девать. И тут, вуаля!, наше правительство принимает дурацкие таможенные пошлины и азиаты получают настоящий БИНГО! Теперь они с большим удовольствием валят свою продукцию к нам.
   Мы не привыкли к голословным утверждениям, поэтому наши сотрудники в течение месяца "объезжали" все азиатские автобусы, которые мы смогли найти в Свердловской области. Впечатления не просто ужасные - они на грани умопомешательства! Судите сами - малые автобусы (Asia, Daewoo) заявляют себя 28-32 местными, а на самом деле там стульев должно стоять на четверть меньше. Ширина сидений всего 38-40 см. Сиденья жесткие и неудобные, по салону ходят сквозняки, а отопитель доводит до полуобморока в городе и не заметен на трассе! Более того наши подсчеты показали, что средняя скорость передвижения этих каракатиц всего около 50 км/ч! А знаете почему, потому что если ехать с большей средней скоростью, то даже водитель может вылететь из седла - такая безбожная тряска! К этому прибавьте достаточно назойливый шум мотора (который в большинстве случаев установлен сзади) и постоянная необходимость подруливания из-за отвратительного шасси. И потом, практически новые Asia уже ржавеют и скрипят на каждом ухабе. Мы просто взяли и в лоб сравнили Asia с Mercedes Vario и получилось, что Mercedes (кстати не самый новый) проходит по маршруту со средней скоростью около 70 км/ч, что в принципе уже близко к графику междугородних перевозок! Кроме того Vario показал себя на порядок более комфортабельным и уютным, несмотря на то, что мотор у него впереди и бороться с шумом от него сложнее. Далее - большие автобусы. Все те же чудовища с теми же проблемами. Опять сквозняки, недостаточное отопление и отвратительная валкость подвески. Если у Вас плохой вестибюлярный аппарат, то Вам такой автобус просто противопоказан! Кроме того эти дредноуты опять же притормаживают там, где тот же Neoplan идет на крейсерской скорости. Замеры скорости более утешительны и мы получили уже около 64 км/ч, но у Neoplan 73! Причем Neoplan 1992 года! Те же проблемы у азиатов и с коррозией больших автобусов. Лопухи и пятна на 5-ти летнем автобусе в порядке вещей! Кроме того у одного автобуса Daewoo мы опять же намеряли всего 42 см. на ширину сидений. То есть для тщедушных азиатов этого вполне достаточно, а вот для нашей косой сажени в плечах необходимо не менее 45 (6 сантиметров на два сиденья - это очень большая разница, поверьте!)!
   И наконец, самый важный аспект - безопасность. Недавно была жуткая авария в Китае, где грузовик протаранил двухэтажный автобус китайского производства. Автобуса просто не стало! Он лишился практически всего корпуса по левой стороне и только жертв было больше 20! Вспоминается подобная авария в Польше, когда Neoplan встретился с местным грузовиком на узкой дорожке. Там погибло всего 4 человека, а кузов увел основной удар мимо, поэтому даже спасателям не нужно было никого вырезать, как это не цинично прозвучит! А знаете: почему в Китае такое произошло? А Вам не приходило в голову: почему ломаются китайские будильники, телевизоры и прочий ширпотреб? Потому что это копии и чаще всего гораздо хуже своего оригинала. Посмотрите спецификацию фирмы Bova (в нашем Каталоге). Там одних сталей шесть видов! Причем больщая половина этих сталей легированные спецстали! Плюс многолетний опыт разработок. Вот ЭТО БЕЗОПАСНЫЙ автобус! А азиатские и наши производители до сих пор считают, что качественная сталь - это которую смогли подешевле купить! Вспомните тест "Авторевю" с Камазовской и Серпуховской Окой и поймете, что даже малейшее отклонение от технологии приводит к фатальным последствиям. Мы утверждаем, что азиаты до сих пор находятся в каменном веке по сравнению с европейскими производителями. И покупать вчерашний день, предназначенный для третьих стран, для нашей страны, которая рвется в Европу, - просто верх жадности и глупости! В данном случае скупой будет платить трижды - сначала за эти "дрова", потом за отставание на линии от конкурентов, а потом (не дай бог, конечно) за жизни людей, которые не уберегут эти жалкие подобия самоходных телег. Доколе будем жлобствовать-то, господа?



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!