Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?

Страница 7 из 7

◄••• 


  13.07.2007

Трактора "на ушах"

   На днях в Екатеринбурге умудрились кувыркнуть Т-170. 40 тонн челябинского железа уронили с челябинского трала, буксируемого "лукашенковским" Ураганом. Мы, к сожалению, не можем следить за статистикой перевозок тяжелых грузов по всей России, но наш случай является отражением положения дел. По роду своей деятельности нам приходилось нанимать многих транспортников для перевозки тяжестей и вот что мы заметили. В Германии такой процесс не пугает, потому что там кроме использования специальной техники еще и высочайшая культура организации таких перевозок. Во-первых, никому и в голову не придет забыть закрепить такой груз. Что это значит? Любой трал оборудуется специальными цепями, которыми намертво принайтовывается груз. Это дает уверенность в том, что его не потеряют ни при каких обстоятельствах. А ведь, в отличие от наших перевозчиков, немцы возят негабарит на скорости до 80(!) км/ч. Во-вторых, каждый груз везется на соответствующем трале и в массе своей любой особо тяжелый груз стараются перевозить на трале с площадкой не выше 400 мм. от земли. И наконец, в-третьих, автопоезда с негабаритом не шарахаются по улицам больших городов без сопровождения полиции. Ведь только чудо позволило обойтись в Екатеринбурге без жертв. Представьте, что под сорокатонным бульдозером мог оказаться автомобиль, пешеход - ужас! Так вот, что у нас не так с перевозками тяжестей? Мы считаем, что подвижной состав должен соответствовать жестким европейским стандартам. И не потому, что это добавит нам клиентов, а потому, что это безопасно. Поверьте нам, что завалить трактор с Goldhofer или Langendorf практически невозможно. Но уронить груз - это полбеды. Нам известны случаи, когда наши гусары умудрялись загнать подобный автопоезд в кювет, потому что тягачу не хватало элементарного тормозного усилия для гашения огромной инерционной массы. И слава богу, что чаще всего это происходило на безлюдной трассе, а ведь подъемов и спусков хватает и в городах и в других оживленных местах. Век Ураганов проходит и нужно учиться возить грузы на современных тягачах. Тут наши кулибины пускаются в другие крайности. Наскребают на хороший трал и покупают к нему обычный тягач. Не будем сейчас винить продавцов, которые впарили такой набор своим доверчивым клиентам, а обратим наше внимание на то: как непозволительно бестолковы сами клиенты! Они забывают, что настоящий тягач-тяжеловоз - это своеобразный паровоз, ибо он способен буксировать автопоезда полной массой до 500 тонн! 8 железнодорожных вагонов! А обычный тягач рассчитан на работу с автопоездом 40 тонн. Сам тягач и трал это примерно 25-40 тонн, т.е. остается всего до 15 тонн для груза. Представляете: какую мину Вы сами под себя закладываете? Конечно, импортные тягачи имеют запас прочности, но когда его все-таки превышают, то беда подстерегает Вас за каждой кочкой - поверьте нам! Поэтому или не лезьте на этот рынок, или покупайте СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВАШИМ ЗАДАЧАМ ТЕХНИКУ!!! В этой связи еще один взгляд на "американцев". НИ ОДИН ИЗ ПРОДАВАЕМЫХ В РОССИИ АМЕРИКАНСКИХ ТЯГАЧЕЙ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТЯЖЕСТЕЙ! Не покупайтесь на три оси и внушительные размеры! Это ничего не значит, потому как даже элементарных тормозов может не хватить и тогда пиши-пропало!
  Напоследок об отличиях настоящего тягача-тяжеловоза от обычного. Каждый тяжеловоз должен иметь интардер с тормозным усилием не менее 100 тонн, "тяжелый" редуктор, КПП с ползущими передачами, компрессор увеличенной мощности и дополнительные ресиверы. Кроме того мало тяжеловозов с мотором слабее 460 л.с. Только такой тягач и нормальный трал позволит Вам уверенно перевозить тяжелые грузы без риска для жизни и кошелька!




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.