Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 74 заметки


Страница 8 из 8
◄••• Предыдущая страница  
  05.02.2007

Из чего складывается окончательная цена?

   Многие наши клиенты предпочитают после обращения к нам "пробежаться" по площадкам конкурентов, которые предлагают машины из наличия. Здесь мы попытаемся рассмотреть реальный случай с одним из них. Так почему этот клиент "дезертировал" от нас? Он увидел на площадке в Москве тягач MAN F2000 с высокой крышей, неплохой комплектацией и пробегом 580000 км., что для 2001 года в принципе неплохо. Однако... Во-первых, он сразу выяснил (при обращении на сервис), что тягачу подтянули год и его настоящий год выпуска 2000. Это распространенное явление, когда торговцы берут технику с ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ в следующем за годом выпуска году и уговаривают таможенников штампануть в ПТС именно год ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ, а не год выпуска. В принципе, раз продавец уличен в такой "операции", то и в остальном к нему доверия уже больше нет! Кто поручится теперь за пробег? Кто поручится за состояние? Мы НЕ ПОДТЯГИВАЕМ ГОДА ВЫПУСКА, что бы это для нас ни сулило! Мы НЕ МОТАЕМ ТАХОГРАФЫ - чего бы это ни стоило! А ведь каждая сотня тысяч, убранная с тахографа, автоматически повышает цену предложения на 2000-3000 евро! Но вернемся к нашему клиенту и его грузовику. На сервисе ему не только раскрыли глаза на настоящий год выпуска, но и провели работы, которые для нас например кажутся крайне подозрительными для такого пробега, а именно заменили несколько распылителей и одну насос-форсунку. Что это планомерный износ? Да ни в жисть не поверим! С тем качеством солярки, которое есть в Европе (а тягач со слов продавца жил в Австрии), 600000 км. - не пробег для топливной аппаратуры! У нас в России уже не по году некоторые тягачи ходят (которые мы еще можем отслеживать) и до сих пор аппаратура в порядке.
   Кроме того наш клиент вынужден был установить сепаратор для солярки и сделать еще несколько операций. Итого он заплатил 117000 рублей(!!!). А еще он заказал спойлеры на сумму 46000 рублей. Всего за машину он заплатил 38000 евро, за сервис еще 3200 евро и спойлеры ему обошлись в 1200. То есть тягач F2000 вышел золотым для 2000 года, а именно 42400 евро!!! Мы за такие же деньги продаем нафаршированный MAN TG-A 2000 года или Volvo FH XL 2000 года. Кроме того какой смысл докупать спойлеры и прочую ерунду, если все это можно было взять на машине? И потом, тягач из Австрии да еще из Москвы - покупка крайне неблагоприятная. Вообще Австрия с ее горами - не самая хорошая страна для любой техники, к тому же смысл лезть туда, если гораздо ближе Германия, в которой еще и предложений больше? Значит торговцы нашли халяву, о которой мы уже так много и подробно писали на наших страницах. Но главное все-таки не в этом, а в том, что наш клиент реально переплатил за грузовик порядка 6000 (!!!) евро! И вот это уже серьезно! Нас постоянно пытаются обвинять в предвзятости к конкурентам, но ведь мы должны как-то защищаться? Ведь эти самые конкуренты кроют нас не меньше, а может даже и больше! Сколько можно терпеть откровенное надувательство? Сколько можно проглатывать преступное отношение к клиентам? Желающие проверить приведенную здесь информацию могут запросить у нас телефоны этого клиента и проверить все сами. Кстати, клиент из Москвы, поэтому Вы не сможете нас обвинить в сговоре с ним - какой ему смысл крыть своих земляков?
   Это лишь один случай, но поверьте, что мы уже имеем столько жалоб из регионов, что из них можно целый сайт составить. Просто постоянное обращение к этой теме заставило нас более пристально взглянуть на проблему и позволить Вам открыть глаза на то надувательство и наплевательство, которое царит на главных рынках России - Москва и Питер. Мы себе такого позволить не можем! И не хотим! И не будем! А Вы мотайте на ус и учитесь считать свои денежки! И не пытайтесь считать наши, потому что мы свои деньги отрабатываем на твердую четверку, а где и пятерку, потому что наша техника приходит в полной готовности к работе и требует только замены масел и фильтров, которая укладывается в 1000 у.е. и то только потому, чтобы не заливать масла, которых невозможно будет найти в Вашем регионе.




  Комментарии: (4)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!