Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Komatsu WA360-8 2017  2170  ROPS, кондиционер, резина 70%, задняя камера 155000 USD EXW US
Только из первых рук!!!
Komatsu WA360-8-2017
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?

Страница 7 из 7

◄••• 


  05.02.2007

Из чего складывается окончательная цена?

   Многие наши клиенты предпочитают после обращения к нам "пробежаться" по площадкам конкурентов, которые предлагают машины из наличия. Здесь мы попытаемся рассмотреть реальный случай с одним из них. Так почему этот клиент "дезертировал" от нас? Он увидел на площадке в Москве тягач MAN F2000 с высокой крышей, неплохой комплектацией и пробегом 580000 км., что для 2001 года в принципе неплохо. Однако... Во-первых, он сразу выяснил (при обращении на сервис), что тягачу подтянули год и его настоящий год выпуска 2000. Это распространенное явление, когда торговцы берут технику с ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ в следующем за годом выпуска году и уговаривают таможенников штампануть в ПТС именно год ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ, а не год выпуска. В принципе, раз продавец уличен в такой "операции", то и в остальном к нему доверия уже больше нет! Кто поручится теперь за пробег? Кто поручится за состояние? Мы НЕ ПОДТЯГИВАЕМ ГОДА ВЫПУСКА, что бы это для нас ни сулило! Мы НЕ МОТАЕМ ТАХОГРАФЫ - чего бы это ни стоило! А ведь каждая сотня тысяч, убранная с тахографа, автоматически повышает цену предложения на 2000-3000 евро! Но вернемся к нашему клиенту и его грузовику. На сервисе ему не только раскрыли глаза на настоящий год выпуска, но и провели работы, которые для нас например кажутся крайне подозрительными для такого пробега, а именно заменили несколько распылителей и одну насос-форсунку. Что это планомерный износ? Да ни в жисть не поверим! С тем качеством солярки, которое есть в Европе (а тягач со слов продавца жил в Австрии), 600000 км. - не пробег для топливной аппаратуры! У нас в России уже не по году некоторые тягачи ходят (которые мы еще можем отслеживать) и до сих пор аппаратура в порядке.
   Кроме того наш клиент вынужден был установить сепаратор для солярки и сделать еще несколько операций. Итого он заплатил 117000 рублей(!!!). А еще он заказал спойлеры на сумму 46000 рублей. Всего за машину он заплатил 38000 евро, за сервис еще 3200 евро и спойлеры ему обошлись в 1200. То есть тягач F2000 вышел золотым для 2000 года, а именно 42400 евро!!! Мы за такие же деньги продаем нафаршированный MAN TG-A 2000 года или Volvo FH XL 2000 года. Кроме того какой смысл докупать спойлеры и прочую ерунду, если все это можно было взять на машине? И потом, тягач из Австрии да еще из Москвы - покупка крайне неблагоприятная. Вообще Австрия с ее горами - не самая хорошая страна для любой техники, к тому же смысл лезть туда, если гораздо ближе Германия, в которой еще и предложений больше? Значит торговцы нашли халяву, о которой мы уже так много и подробно писали на наших страницах. Но главное все-таки не в этом, а в том, что наш клиент реально переплатил за грузовик порядка 6000 (!!!) евро! И вот это уже серьезно! Нас постоянно пытаются обвинять в предвзятости к конкурентам, но ведь мы должны как-то защищаться? Ведь эти самые конкуренты кроют нас не меньше, а может даже и больше! Сколько можно терпеть откровенное надувательство? Сколько можно проглатывать преступное отношение к клиентам? Желающие проверить приведенную здесь информацию могут запросить у нас телефоны этого клиента и проверить все сами. Кстати, клиент из Москвы, поэтому Вы не сможете нас обвинить в сговоре с ним - какой ему смысл крыть своих земляков?
   Это лишь один случай, но поверьте, что мы уже имеем столько жалоб из регионов, что из них можно целый сайт составить. Просто постоянное обращение к этой теме заставило нас более пристально взглянуть на проблему и позволить Вам открыть глаза на то надувательство и наплевательство, которое царит на главных рынках России - Москва и Питер. Мы себе такого позволить не можем! И не хотим! И не будем! А Вы мотайте на ус и учитесь считать свои денежки! И не пытайтесь считать наши, потому что мы свои деньги отрабатываем на твердую четверку, а где и пятерку, потому что наша техника приходит в полной готовности к работе и требует только замены масел и фильтров, которая укладывается в 1000 у.е. и то только потому, чтобы не заливать масла, которых невозможно будет найти в Вашем регионе.





Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.