Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 7 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  14.11.2007

Все ли в порядке со спецтранспортом?

   Недавно опять попалась на глаза авария с бронированным "Бычком". Что-то эта авария напомнила те нелепые броневики, которые когда-то затеяли строить из Рафиков. Те машины вообще не имели тормозов, если брать их эффективность всерьез. Думается, что это не одна из болячек нашей спецтехники. Во-первых, все эти "самовары" страшно ржавеют, что неудивительно при нашем отношении к такой ерундовой по сути проблеме - к коррозии. Ведь даже заводы-изготовители тех же автобусов до сих пор не научились защищать кузова от нашей соли, песка и камней. Для примера приведем выдержку из спецификации фирмы "Scheuerle", выпускающей банальные тралы для перевозки строительной техники: "поверхность очищается стальным зерном под давлением, качество Sa 2,5; синтетическая резиновая грунтовка; рама одноцветная покрашена синтетической эмалью", т.е. даже к сугубо "железному" изделию столько внимания - нам бы такое. Во-вторых, практически ничего не делается для доведения характеристик спецмашин до надлежащего состояния. Это касается и подвески и тормозов, которые не обеспечивают даже первоначальных "кривых" повадок шасси, не говоря уж о каких-то улучшениях. Мозгов хватает только на то, чтобы поставить штатный тоненький стабилизатор поперечной устойчивости и добавить пару листов в рессоры. В-третьих, строить броню - еще не значит, что на этой броне можно будет ездить. Сколько раз уже видели броневики с открытым настежь крышным люком, подпертым палкой и открытыми бойницами в стенках - просто изготовители устроили душегубку из салона. Не этим ли пользуются грабители в участившихся ограблениях броневиков? Конечно, перевозчики ценностей ничего не имеют от этих ценностей, но ведь зарабатывают все-таки неплохо, поэтому крайне удивительно такое пренебрежение безопасностью груза и окружающих улиц. Вообще, мы эту статью написали не только для инкассаторов. То же относится к любому спецавтомобилю, который строится на российском шасси. Ведь и всякие пожарные машины, скорые помощи, аварийные Горгаза, автовышки, автокраны - все эти машины грешат одними и теми же болезнями - отвратительные тормоза и ужасная подвеска. К чему это приводит? К попутным столкновениям, переворотам, улетам в кювет. А ведь половина из перечисленной техники передвигается на скоростях далеко за 60 км/ч. Как-то был случай, когда "пожарка" Зил, спеша на выезд, снесла несколько легковушек на стоянке. Что в итоге? Пожар было некому тушить, а владельцы разбитых легковушек чудом сами не пострадали, потому как стоянка была возле магазина и все стояли там недолго. И кому это нужно? Неужели так сложно заставить изготовителей этой с позволенья сказать "спецтехники" оснащать свои драндулеты хотя бы АБС? А кто вообще проверяет жизнеспособность этих "конструкций"? Куда смотрят надзирающие органы? Мы не призываем в одночасье запретить выпуск российских спецмашин, но все-таки согласитесь не повод транспорту того же МЧС устраивать эти самые ЧС собственным транспортом. Давайте заставим чинуш да и самих себя перейти к цивилизованным способам производства спецтехники с доработкой тормозов, подвески, салона, чтобы оградить улицы и ни в чем неповинных людей от безголово несущихся "спец-снарядов", да и пора и самих "камикадзе" поставить на место, ибо мигалка на крыше должна только вежливо указывать на то, что данное транспортное средство спешит по делу, а не за водкой в соседний магазин. И наконец, о какой безопасности населения можно говорить, если больше половины Газелей, Бычков, Камазов и прочей "спецтехники" не вылазит из ремонта? Неужели нельзя ввести самые жесткие требования по качеству к шасси для спецмашин? Ведь были же когда-то представители Министерства обороны на каждом заводе - посадите и сейчас этих самых представителей. Тогда и людей будет меньше гибнуть. Наших с Вами людей!


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!