Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!

Страница 6 из 7

◄•••   •••►


  14.11.2007

Все ли в порядке со спецтранспортом?

   Недавно опять попалась на глаза авария с бронированным "Бычком". Что-то эта авария напомнила те нелепые броневики, которые когда-то затеяли строить из Рафиков. Те машины вообще не имели тормозов, если брать их эффективность всерьез. Думается, что это не одна из болячек нашей спецтехники. Во-первых, все эти "самовары" страшно ржавеют, что неудивительно при нашем отношении к такой ерундовой по сути проблеме - к коррозии. Ведь даже заводы-изготовители тех же автобусов до сих пор не научились защищать кузова от нашей соли, песка и камней. Для примера приведем выдержку из спецификации фирмы "Scheuerle", выпускающей банальные тралы для перевозки строительной техники: "поверхность очищается стальным зерном под давлением, качество Sa 2,5; синтетическая резиновая грунтовка; рама одноцветная покрашена синтетической эмалью", т.е. даже к сугубо "железному" изделию столько внимания - нам бы такое. Во-вторых, практически ничего не делается для доведения характеристик спецмашин до надлежащего состояния. Это касается и подвески и тормозов, которые не обеспечивают даже первоначальных "кривых" повадок шасси, не говоря уж о каких-то улучшениях. Мозгов хватает только на то, чтобы поставить штатный тоненький стабилизатор поперечной устойчивости и добавить пару листов в рессоры. В-третьих, строить броню - еще не значит, что на этой броне можно будет ездить. Сколько раз уже видели броневики с открытым настежь крышным люком, подпертым палкой и открытыми бойницами в стенках - просто изготовители устроили душегубку из салона. Не этим ли пользуются грабители в участившихся ограблениях броневиков? Конечно, перевозчики ценностей ничего не имеют от этих ценностей, но ведь зарабатывают все-таки неплохо, поэтому крайне удивительно такое пренебрежение безопасностью груза и окружающих улиц. Вообще, мы эту статью написали не только для инкассаторов. То же относится к любому спецавтомобилю, который строится на российском шасси. Ведь и всякие пожарные машины, скорые помощи, аварийные Горгаза, автовышки, автокраны - все эти машины грешат одними и теми же болезнями - отвратительные тормоза и ужасная подвеска. К чему это приводит? К попутным столкновениям, переворотам, улетам в кювет. А ведь половина из перечисленной техники передвигается на скоростях далеко за 60 км/ч. Как-то был случай, когда "пожарка" Зил, спеша на выезд, снесла несколько легковушек на стоянке. Что в итоге? Пожар было некому тушить, а владельцы разбитых легковушек чудом сами не пострадали, потому как стоянка была возле магазина и все стояли там недолго. И кому это нужно? Неужели так сложно заставить изготовителей этой с позволенья сказать "спецтехники" оснащать свои драндулеты хотя бы АБС? А кто вообще проверяет жизнеспособность этих "конструкций"? Куда смотрят надзирающие органы? Мы не призываем в одночасье запретить выпуск российских спецмашин, но все-таки согласитесь не повод транспорту того же МЧС устраивать эти самые ЧС собственным транспортом. Давайте заставим чинуш да и самих себя перейти к цивилизованным способам производства спецтехники с доработкой тормозов, подвески, салона, чтобы оградить улицы и ни в чем неповинных людей от безголово несущихся "спец-снарядов", да и пора и самих "камикадзе" поставить на место, ибо мигалка на крыше должна только вежливо указывать на то, что данное транспортное средство спешит по делу, а не за водкой в соседний магазин. И наконец, о какой безопасности населения можно говорить, если больше половины Газелей, Бычков, Камазов и прочей "спецтехники" не вылазит из ремонта? Неужели нельзя ввести самые жесткие требования по качеству к шасси для спецмашин? Ведь были же когда-то представители Министерства обороны на каждом заводе - посадите и сейчас этих самых представителей. Тогда и людей будет меньше гибнуть. Наших с Вами людей!



Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.