Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  24.09.2008

Германия Германии рознь!

   Так получилось, что мы невольно стали законодателями мод на рынке продаж грузовиков. Так или иначе наши конкуренты пытаются подражать (копировать перестали - мы им это запретили) нашей работе и даже пытаются продавать грузовики из Германии. Почему пытаются? Все просто - слишком это непростая работа! Конечно, на фоне "остальных" продавцов всякой там "техники" наши подражатели выглядят молодцом, но вот только они забывают главный постулат, которому мы неукоснительно следуем - продавать только хорошую технику из Германии. Так уж получилось, что приходится вновь возвращаться к этой теме. Так вот, смотрим предложение одного нашего конкурента. Стоит у него Mercedes Actros 2000 года фургон. Кажется, что тут такого? Однако! Сам грузовик - сменное шасси, что само по себе неплохо, если бы не тот факт, что это Mercedes. Ну это полбеды, однако на грузовик взгроможден фургон Deutsche Poste неизвестно какого возраста и по красной цене 1000 евро. Отсюда следует вывод - что-то не то. Давайте посчитаем: шасси такого года и состояния ~ 23000 евро, фургон ~ 1000 евро, итого ~ 24000 евро - закуп. Даже если таможить в лоб - выходит примерно 8000 евро платежей, доставка ~ 2000 евро. Итого ~ 34000 евро. Но вот продавец вешает ценник 38000 евро. Это больше 10% от стоимости грузовика. Жадность? Нет, расчет на то, что никто не знает: сколько стоит тот или иной компонент грузовика. Обращаейтесь к нам и мы (закрыв глаза) поставим Вам такой же срам за 35000 евро. Далее, у того же продавца стоит MAN LE без указания точной модификации. Что не так здесь? А то, что продавец глазом не моргнув ставит грузоподъемность этой машины - 5 тонн и это при том, что сам пишет: подвеска рессорная. На рессорной подвеске MAN LE идет только 8-й серии, а значит грузоподъемность его по брифу 2800 кг! Понимаете, о чем мы? Приезжает клиент, развешивает уши и покупает этот грузовик, а потом у него начинают взрываться колеса и ломаться рессоры. Разве можно так продавать грузовики из Германии? Мы каждого клиента расспрашиваем до мельчайших подробностей обо всех его пожеланиях и предлагаем только надлежащие грузовики! Почему этого не делают подобные наши подражатели? Почему мы пишем "подражатели"? Все просто - на их сайте мы обнаружили словарь терминов, переделанный из нашего. Да бог с ними, с терминами, бог с ними с подражаниями - где настоящее немецкое качество - спрашиваем мы. Представьте, что Вы зашли в отделение Deutsche Bank и Вас обсчитали или зашли к официальному продавцу Mercedes и Вас обматерили. А здесь отношение примерно то же - впарить абы что и трава не расти!
   Как же с этим бороться? Прежде всего не верьте продавцу на слово. Мы уже сотни раз говорили и будем говорить: "Требуйте все документы к машине!". И пусть реклама продавца на каждом углу или в названии все говорит, что Вы попали именно туда - враки! Очень солидным московским компаниям не зазорно под шумок сбагривать "англичан" с переставленными рулями и продавать "голландцев" и "датчан" под видом немецкой техники. В Питере также навалом металлолома, поэтому прихватите с собой не столько деньги, а больше холодную голову и как минимум одного специалиста по грузовой технике. А если Ваши поиски не увенчаются успехом - наберитесь терпения и закажите Свой грузовик у нас прямо из Германии и в лучшем состоянии за Ваши деньги! Гарантируем!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!