Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Terex Finlay 883 2016  2000  Двигатель CAT, отличное состояние 95500 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Terex Finlay 883-2016
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?

Страница 5 из 7

◄•••   •••►


  13.12.2008

И снова о ценах на автобусы

   Мы снова вынуждены говорить о ценах на автобусы. Так получилось, что один из наших клиентов купил автобус MAN Lion's Coach 2000 года за 106000 евро. Скажете: вот это цена! Однако это нижний предел цен на автобусы европейского производства (даже за пределами первой четверки производителей автобусов - MAN, Mercedes, Neoplan, Setra). Отсюда некоторые издержки такой покупки. В данном случае оказались неисправности освещения в салоне, мелкие дефекты по кузову, изношенные тормозные диски и еще список позиций на 10. Однако основные узлы и агрегаты этого автобуса с пробегом 590000 км. исправны, кузов без опасной для конструкции коррозии и уровень комфорта в целом не пострадал, несмотря на достаточно интенсивную эксплуатацию (заметную по креслам). Возникает вопрос: сколько же стоит нормальный европейский автобус? Это всего лишь на 5000-10000 евро дороже этой суммы. Конечно, наш клиент в шоке, потому что рассчитывал на блестящую игрушку в бантиках. Однако и он и другие клиенты должны понимать, что для того, чтобы получить красивую игрушку, а не рваную куклу - нужно заплатить за предпродажную подготовку. Т.е. автобус, который жил на линии (такой же как например Самара-Тольятти но в Германии), нужно отмыть, отчистить, отремонтировать повреждения кресел и другие последствия действий "ихних" вандалов, перетряхнуть всю мелочь по шасси и только после этого Вы сможете поехать на этом автобусе в рейс. Однако (как и в нашем случае) клиент не оговорил предпродажную подготовку, а потому получил весь этот "букет" в одном флаконе. Надеемся, что этот инцидент останется в рамках разумного делового оборота, хотя речевых оборотов в наш адрес мы уже наслушались вдоволь.
   Теперь ответим любителям всего азиатского, которые кичатся дешевыми поделками, приобретенными на рынке Китая и Кореи - почему же европейские автобусы так дороги, а их азиатские железки так дешевы. В первую очередь в любом европейском автобусе только дорогие и по большей части натуральные материалы. Кстати, мы также не применяем дешевые материалы в наших автобусах, которые мы производим. В "азиатах" все сплошь и рядом ширпотреб, причем не дай бог случиться пожару - жертв от одних ядовитых газов не избежать. Думаете зря таможенные органы и СЭС до сих пор останавливают сотни партий грузов из Азии ввиду их опасности для здоровья граждан? А где гарантия, что после поездки на таком "азиате" Вы не покроетесь аллергическими пятнами? Нет гарантий! Второе, что серьезно отличает Европу и Азию - шасси автобусов. Нет нужды говорить, что вся конструкторская школа Кореи и Китая сводилась к усердному копированию японских автобусов, грузовиков и легковушек. Причем за основу бралось все начала 80-х. Соответсвенно, появились клонированные Mitsubishi, Hino и прочие дредноуты, но с подретушированной внешностью. Китайцы пошли дальше - они даже создали совместные предприятия с Mercedes, Neoplan. Но эти автобусы не продаются больше нигде в мире!.. Кроме нас. Почему? Да потому что делать автобус из высококачественных сталей дорого. Гораздо проще сляпать из проката, который получают из украинских слябов, т.е. сталь на уровне тех, из которых наши умельцы варят железные двери. К чему это может привести? Опустим проблему коррозии и низкого сопротивления на кручение. Мы уже писали, что аварии "китайцев" просто ужасающи. Автобусы просто складываются как карточный домик, хороня в груде металла пассажиров. Где Вы видели хоть один краш-тест автобуса? Правильно - это слишком дорогое удовольствие! Но если Европа с ее скоростями уже давно научилась делать относительно безопасные автобусы (к сожалению, на горьком опыте), то Азия еще только начинает об этом задумываться. Есть и еще один аспект - производство хороших автобусов крайне дорогой бизнес! Это привело к поглощению Neoplan, Bova. Практически остановлено производство автобусов Volvo, Scania. Только мощные корпорации типа MAN и Mercedes еще могут строить автобусы мирового уровня. А кто такой этот Utong? Или другие производители из Китая? К сожалению, жадность или глупость наших чиновников привела к тому, что города начали массовые закупки этих подделок, даже толком не проверив: а что они покупают. Да, курс Путина на сближение с Китаем не обсуждается, но наше твердое убеждение, что кроме первоклассного фарфора китайцы так ничего делать и не научились! Достаточно взять что-нибудь из бытовой техники из Китая и у Вас не останется сомнений, что это не совсем тот Panasonic или Phillips. Так можно ли покупать автобусы за 30000-40000 долларов и выставлять их на линию? Наверное, можно где-нибудь в Казахстане, где интенсивность движения и природные условия позволяют рисковать жизнями пассажиров, но у нас - нет!
   В заключение хотим еще раз обратиться к нашим потенциальным покупателям. Поверьте, мы не считаем Вас дураками и не пытаемся Вас обманывать, как некоторым кажется. Но, ежли Вы собрались вступать в Высшую лигу и возить пассажиров по первому классу, то будьте готовы потратить на свой автобус не менее 120000 евро. И уж будьте уверены, что каждое евро Вы потратите с толком, потому что и Ваши пассажиры это мгновенно оценят и сам автобус будет служить Вам верой и правдой не менее (внимание!!!) 10 лет с момента приобретения! А не дай бог чего, Вы спасете жизни своих пассажиров, ради которых мы с Вами и работаем, а не ради наживы! А тем, кто думает только о длинном рубле, - не место в пассажирских перевозках, что бы они о себе не говорили!




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.