Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?

Страница 5 из 7

◄•••   •••►


  28.02.2010

Трактора на ушах (Часть 2-я)

  Как говорят немцы - Achtung! Achtung! По-прежнему на дорогах полно суперопасной и непредсказуемой техники, перевозящей тяжелые и негабаритные грузы. Основной причиной написания статьи стал очередной случай переворота экскаватора с трала советских времен. На этот раз обошлось также без жертв, если не считать бедную "шестерку", на которую "прислонился" экскаватор. Владельцу машинки крупно повезло - он вышел за минуту до инцидента. Так вот, о чем опять мы? Все о том же - о культуре и технологиях перевозки тяжестей. К сожалению, до сих пор преобладает полный бардак в сфере, которая сопряжена с опасностями как для людей, так и для дорог. В инциденте с экскаватором действующие лица - Краз, челябинский трал и водитель на букву "М". Мало того, что он не удосужился закрепить экскаватор на платформе, так еще вез его явно с ветерком, отчего тот пополз и наконец упал. Ну ладно, у одного барана нет мозгов, но куда смотрит наше доблестное ГАИ? Куда смотрит вездесущая транспортная инспекция? Или инспектора обиделись на весь свет, потому что у них забрали лицензионную кормушку? Доколе у нас будут все страдать из-за всеобъемлющего рассейского разгильдяйства?. А ежли бы незакрепленный экскаватор упал бы не на пустую "шестерку" а на машину с людьми? Или на пешеходов? Почему никому нет дела до того, что сплошь и рядом пренебрегают всеми мыслимыми нормами безопасности? В прошлом году такой же "водитель" "потерял" трансформатор, который убил двух человек во встречном автобусе. А ведь избежать таких инцидентов не просто, а очень просто - нужно элементарно крепить груз! Всего-то купить 4 цепи с трещетками и пользоваться ими, раз уж не хватает средств и воли на покупку нормального подвижного состава. Еще о составе. Мы уже много раз писали про то, что каждому грузу должен соответствовать определенный тип полуприцепов (прицепов). Особенно это касается строительной техники, которая имеет негабарит по ширине и относительно высокий центр тяжести. До наших "спецов" от перевозки тяжестей не доходит, что любую перевозку нужно просчитывать с логарифмической линейкой в руках и с использованием знаний инженера-конструктора. Ежли такого инженера нет, то нужно максимально обезопасить себя, опустив груз как можно ниже к земле. 950-1000 мм. это очень много для строительной техники! Это очень много для грузов шириной свыше 3500 мм. И очень много для перевозок тяжестей шириной свыше 3000 мм. на большие расстояния. Конечно, можно и обычный грузовик положить на бок (недавно у нас в области убрались с дороги аж три бензовоза в ряд), но последствия переворота тяжелой техники как правило наиболее фатальны, как для техники, так и для окружающих. Теперь еще пару слов о том: почему мы считаем себя вправе давать советы. Во-первых, мы сами перевезли уже несчетное количество всякой техники с использованием как российских так и зарубежных подвижного состава и компаний. Плюс к этому мы продали уже около 100 единиц тралов грузоподъемностью свыше 30 тонн (настоящей грузоподъемностью, а не условной). И наконец, мы сами начали экспедировать грузы массой свыше 100 тонн. С этой деятельностью Вы можете ознакомиться на нашем Новом сайте. На этом сайте мы будем публиковать информационные и аналитические материалы связанные с негабаритными и сверхтяжелыми перевозками. Уже на сегодня мы имеем почти 100 немецких партнеров и ни одного (!!!) российского, потому как до сих пор в России никто не озадачился выходом на рынок сверхтяжестей! Так что опасайтесь любых движущихся предметов, которые выступают за габариты грузовиков и паркуйтесь за пределами дорог - целее будете!




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.