Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!

Страница 5 из 8

◄•••   •••►


  22.09.2010

Truck of ye...?

  Полный аншлаг! Подвели "итоги" "конкурса" "Грузовик 2008 года" для России. Нетрудно догадаться: чья продукция "обрела" звание "лучших" - конечно же, группа ГАЗ. Это уже напоминает телеакадемию, где также собрались "свои парни" и своим же парням с барского плеча по награде. К сожалению, мы не знаем (впрочем как и многие другие): кто входит в состав жюри этого конкурса, но то, что этот конкурс - полный маразм - и к бабушке можно не обращаться. Зачем его проводят - оставим на совести организаторов.
  Теперь поглядим на лауреатов. Итак, "Лучший коммерческий грузовик в России" - Урал 6563. Для тех, кто не знает, это "чудо-грузовик" о четырех осях и с самосвальным кузовом. Почему не написать просто: "самосвал"? Да потому, что традиционно для группы ГАЗ этот авто не соответствует заявленным потребительским качествам. Объясняем почему. Начнем с того, что шасси этого грузовика собрано буквально с миру по нитке. Кабина от древнего Ивеко, двигатель и КПП ЯМЗ, мосты китайские, гидравлика - сборная солянка из всякого хлама. Теперь как это все работает. Беглый опрос около 10 водителей в Петролеспорту, где набралось около 20 этих самосвалов выявил следующее: ездить на этом самосвале невозможно! Под нагрузкой сию телегу раскачивает так, что каждый новый ухаб грозит стать последним, крены сумасшедшие. Под разгрузкой нужно выбирать не только ровную, но и плотную площадку, потому как эти водители перевернули пару таких "самосвалов" при разгрузке на свалке. По наблюдениям этих же водителей, на этой же свалке разгружались и Volvo и Iveco, но они не перевернулись ни разу! КПП жутко хрустит при переключениях, уровень шума традиционно завышен, подвеска тряская, двери на новой кабине открываются и закрываются с трудом, спуск из кабины - как прыжок в никуда - высоко и даже опасно! Ремонт начался уже с первых недель эксплуатации и все в основном мосты, КПП, гидравлика. Еще из внешних наблюдений - больше половины новых(!!!) самосвалов работают уже все ржавые, у части самосвалов уже переварены задние борта, отваливались баки, ресиверы. В общем привычный пакет "совковой" продукции, помноженный еще на ошибки конструкции, мешающие грузовику твердо стоять на ногах. И это лучший грузовик года??? Помилуйте, это напоминает уже раздачу призов в Палате № 6!
  Второй приз с еще более громким названием "Народный автомобиль" получила наша "любимая" Газель с кузовом термобудка. Мы не будем тут пересказывать все наши статьи, написанные в адрес этого "чуда-авто", отметим только основные тезисы - предельно опасный в управлении, пожароопасный и просто ужасный автомобиль в очередной раз награжден каким-то там призом! Бред!!! Да эти Газели нужно запрещать эксплуатировать, а им еще тяжеленный фургон на горб и приз в зубы! Ну просто уже слов нет! Самое смешное, что эти "Газовцы" стопроцентно сами были инициатором этого Комтранса (кстати, мы принципиально не тусуемся на этих всех выставках). Зачем же было разыгрывать балаган??? Просто бы сказали, что есть такой вот грузовик и баста! Самое смешное, что народ до сих пор не понимает: что он берет у группы ГАЗ. Дешево и ладно! Однако растет все-таки количество европейских самосвалов (только мы около 100 продали), а значит растет спрос на водителей, которые, естественно, сбегут на теплый и мягкий MAN, например, чем растрясывать кости к кривом грузовике ГАЗ+Китай! Причем, еще раз акцентируем Ваше внимание на том: где берет ГАЗ комплектующие! Отсюда и все отвратительное качество сборки, покраски и эксплуатации! Что ж, поделом тем прижимистым и недальновидным покупателям, которые до сих пор не могут пережить "совковое" мышление и покупают грузовики по штукам, а не по тонна-часам, литрам-километрам, сервис-часам и человеко-часам работы. Вот когда эти товарищи поймут, что они позади планеты всей - вот тогда и начнется откат к нормальной технике. Только вот где тогда окажется группа ГАЗ?




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.