Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 75 заметок


Страница 4 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  22.01.2011

И снова о китайцах

  На днях снова была интересная беседа с одним из наших клиентов. В очередной раз довольно-таки солидная фирма из энергетической отрасли (не бедной по определению) встала на китайские грабли. Приобретя "чудо техники" из поднебесной под гордым наименованием "кран", господа пришли его регистрировать в Гортехнадзор и... попали! Оказалось, что данный "кран" не зарегистрирован в реестре Гортехнидзора и не имеет сертификации по требованиям этой организации! Как Вам это? То есть уважаемый "продавец" попросту кинул своих клиентов, продав им новый (!!!) кран без аккредитации в России. Оставим сам факт продажи на совести продавца. Поговорим лучше о покупателе. Ну о ценах мы уже говорили неприлично много, но чем думал покупатель при покупке техники, подлежащей обязательной регистрации и последующего контроля в надзорных органах? Как известно, вся новая техника нормальных производителей в обязательном порядке проходит все стадии контроля в стране, где ее будут продавать. Те же Liebherr, Grove и почти все Terex самим производителем давно сертифицированы. Почему же "китайчата" до сих пор лезут в окно а не в дверь? Потому что их до сих пор никто и не собирается останавливать! Таможне наплевать, правительству тоже. Даже Гортехнадзор не сможет поставить препятствий по той простой причине, что сотруднику этой организации проще взять взятку (далеко не всем, естественно!), чем отбиваться под натиском крохоборов, которые покупаются на все дешевое! А ведь грузоподъемная техника - один из самых опасных типов строительной техники! Травматизм и аварийность в сфере подъема грузов самые высокие! Учитывая современные темпы строительства, когда зачастую кран работает в оживленных местах, где всюду много прохожих и зевак, один переворот такого вот "китайского крана" может закончиться весьма плачевно! Так почему же не сертифицируется эта техника? У нас одно предположение - потому, что ее невозможно сертифицировать, т.е. эта техника опасна для эксплуатации!!! Иначе китайцы делали бы все как полагается, а не продавали бы краны из под полы на рынках(!!!) рядом с китайскими шмотками! А ведь на сегодня продажа китайской "техники" носит именно такой характер! Не забудем упомянуть и правительство, которое в погоне за ВТО совсем все ориентиры поперетеряло! Наш рынок уже напоминает вселенскую свалку, куда валится все самое худшее и опасное! А ведь китайские "краны" могут наделать бед похлеще сухого молока, в котором нашли смертельно опасные вещества! Жаль, что никто у нас этого не видит!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!