Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

15.01.12 - Заметка: Нашим любимым конкурентам
09.01.12 - Заметка: Время собирать камни!
18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?

Страница 4 из 8

◄•••   •••►


  22.01.2011

И снова о китайцах

  На днях снова была интересная беседа с одним из наших клиентов. В очередной раз довольно-таки солидная фирма из энергетической отрасли (не бедной по определению) встала на китайские грабли. Приобретя "чудо техники" из поднебесной под гордым наименованием "кран", господа пришли его регистрировать в Гортехнадзор и... попали! Оказалось, что данный "кран" не зарегистрирован в реестре Гортехнидзора и не имеет сертификации по требованиям этой организации! Как Вам это? То есть уважаемый "продавец" попросту кинул своих клиентов, продав им новый (!!!) кран без аккредитации в России. Оставим сам факт продажи на совести продавца. Поговорим лучше о покупателе. Ну о ценах мы уже говорили неприлично много, но чем думал покупатель при покупке техники, подлежащей обязательной регистрации и последующего контроля в надзорных органах? Как известно, вся новая техника нормальных производителей в обязательном порядке проходит все стадии контроля в стране, где ее будут продавать. Те же Liebherr, Grove и почти все Terex самим производителем давно сертифицированы. Почему же "китайчата" до сих пор лезут в окно а не в дверь? Потому что их до сих пор никто и не собирается останавливать! Таможне наплевать, правительству тоже. Даже Гортехнадзор не сможет поставить препятствий по той простой причине, что сотруднику этой организации проще взять взятку (далеко не всем, естественно!), чем отбиваться под натиском крохоборов, которые покупаются на все дешевое! А ведь грузоподъемная техника - один из самых опасных типов строительной техники! Травматизм и аварийность в сфере подъема грузов самые высокие! Учитывая современные темпы строительства, когда зачастую кран работает в оживленных местах, где всюду много прохожих и зевак, один переворот такого вот "китайского крана" может закончиться весьма плачевно! Так почему же не сертифицируется эта техника? У нас одно предположение - потому, что ее невозможно сертифицировать, т.е. эта техника опасна для эксплуатации!!! Иначе китайцы делали бы все как полагается, а не продавали бы краны из под полы на рынках(!!!) рядом с китайскими шмотками! А ведь на сегодня продажа китайской "техники" носит именно такой характер! Не забудем упомянуть и правительство, которое в погоне за ВТО совсем все ориентиры поперетеряло! Наш рынок уже напоминает вселенскую свалку, куда валится все самое худшее и опасное! А ведь китайские "краны" могут наделать бед похлеще сухого молока, в котором нашли смертельно опасные вещества! Жаль, что никто у нас этого не видит!




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.