Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

15.01.12 - Заметка: Нашим любимым конкурентам
09.01.12 - Заметка: Время собирать камни!
18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?

Страница 4 из 8

◄•••   •••►


  16.11.2010

А краны все падали и падали...

  Кончается пора отпусков, поэтому мы решили выпустить эту заметку. В последнее время участились эксцессы с кранами, как автомобильными, так и башенными. Не хотим ни в кого тыкать пальцами персонально, но вот что характерно - все инциденты происходят с отечественной техникой. У нас в Екатеринбурге вдруг один за другим валятся башенные краны, на ровном месте переворачиваются автокраны Камаз, а в самом смешном эпизоде один кран Камаз доставал второй из кювета и чудом сам не завалился. Как такое возможно??? Вы скажете, что аварии кранов есть и на Западе, а мы Вам тут же возразим - только во время погодных катаклизмов! Ни один кран за последние годы в той же Европе просто так не упал. Да и автокраны там не переворачиваются. Если с падением башенных кранов все более ли менее ясно - нарушение технологии производства, то почему валятся автокраны? Давайте посмотрим на конструкцию крана Камаз (установка может быть любая) - во-первых, кран имеет рессорную подвеску, что само по себе лишает его возможности компенсировать продольные уклоны, во-вторых, традиционно крановая задрана на невообразимую высоту, потому что шасси Камаз делалось явно не под крановую установку, в-третьих, ширина крана, а значит колея слишком узкая, что также не улучшает его устойчивость. А теперь посмотрим: что происходит при остановке такого крана, скажем, на обочине. Неимоверно высокая и узкая конструкция (и к тому же тяжеленная) при небольшом наклоне тут же стремится к перевороту, но иногда от переворота спасает хорошо утрамбованная обочина. Однако стоит грунту обочины "поплыть" и кран тут же теряет опору. Только за последний год на территории Свердловской области таких инцидентов было 2-3 (это то, что показали по телевидению). То же самое происходит на плохо спланированной стройплощадке. Чем же отличается импортный кран? Во-первых, колея импортных кранов как правило не уже 3-х метров, во-вторых крановая посажена максимально низко для понижения центра масс, в-третьих, практически вся подвеска импортных кранов пневматическая или гидравлическая, что позволяет уравновешивать переворачивающий момент. Здесь нелишне упомянуть и еще один момент - мы рассмотрели только случаи переворотов из статичного положения, но ведь много отечественных автокранов переворачивается и при движении и именно из-за неправильно сконструированного шасси, т.е. 99% отечественной крановой техники несет потенциальную опасность при движении по дорогам общего пользования, не говоря уж о складывании стрел, обрыве тросов и т.д. Теперь пара слов о работе самих кранов. В начале заметки мы упомянули, что попытка вызволить кран из кювета чуть не закончилась переворотом второго крана. А куда смотрела электронная защита этого крана? Или ее вовсе там и не было? Ведь еще чуть-чуть и уже два крана лежали бы на боку. Так что не верьте громогласным лозунгам, что отечественное - значит лучшее. Пока еще многое в своем Отечестве вызывает массу вопросов. И берегитесь автокранов Камаз и иже с ними на автодорогах - это бомбы замедленного действия.




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.