Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 74 заметки


Страница 5 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  16.11.2010

А краны все падали и падали...

  Кончается пора отпусков, поэтому мы решили выпустить эту заметку. В последнее время участились эксцессы с кранами, как автомобильными, так и башенными. Не хотим ни в кого тыкать пальцами персонально, но вот что характерно - все инциденты происходят с отечественной техникой. У нас в Екатеринбурге вдруг один за другим валятся башенные краны, на ровном месте переворачиваются автокраны Камаз, а в самом смешном эпизоде один кран Камаз доставал второй из кювета и чудом сам не завалился. Как такое возможно??? Вы скажете, что аварии кранов есть и на Западе, а мы Вам тут же возразим - только во время погодных катаклизмов! Ни один кран за последние годы в той же Европе просто так не упал. Да и автокраны там не переворачиваются. Если с падением башенных кранов все более ли менее ясно - нарушение технологии производства, то почему валятся автокраны? Давайте посмотрим на конструкцию крана Камаз (установка может быть любая) - во-первых, кран имеет рессорную подвеску, что само по себе лишает его возможности компенсировать продольные уклоны, во-вторых, традиционно крановая задрана на невообразимую высоту, потому что шасси Камаз делалось явно не под крановую установку, в-третьих, ширина крана, а значит колея слишком узкая, что также не улучшает его устойчивость. А теперь посмотрим: что происходит при остановке такого крана, скажем, на обочине. Неимоверно высокая и узкая конструкция (и к тому же тяжеленная) при небольшом наклоне тут же стремится к перевороту, но иногда от переворота спасает хорошо утрамбованная обочина. Однако стоит грунту обочины "поплыть" и кран тут же теряет опору. Только за последний год на территории Свердловской области таких инцидентов было 2-3 (это то, что показали по телевидению). То же самое происходит на плохо спланированной стройплощадке. Чем же отличается импортный кран? Во-первых, колея импортных кранов как правило не уже 3-х метров, во-вторых крановая посажена максимально низко для понижения центра масс, в-третьих, практически вся подвеска импортных кранов пневматическая или гидравлическая, что позволяет уравновешивать переворачивающий момент. Здесь нелишне упомянуть и еще один момент - мы рассмотрели только случаи переворотов из статичного положения, но ведь много отечественных автокранов переворачивается и при движении и именно из-за неправильно сконструированного шасси, т.е. 99% отечественной крановой техники несет потенциальную опасность при движении по дорогам общего пользования, не говоря уж о складывании стрел, обрыве тросов и т.д. Теперь пара слов о работе самих кранов. В начале заметки мы упомянули, что попытка вызволить кран из кювета чуть не закончилась переворотом второго крана. А куда смотрела электронная защита этого крана? Или ее вовсе там и не было? Ведь еще чуть-чуть и уже два крана лежали бы на боку. Так что не верьте громогласным лозунгам, что отечественное - значит лучшее. Пока еще многое в своем Отечестве вызывает массу вопросов. И берегитесь автокранов Камаз и иже с ними на автодорогах - это бомбы замедленного действия.



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!