Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 75 заметок


Страница 5 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  22.09.2010

Truck of ye...?

  Полный аншлаг! Подвели "итоги" "конкурса" "Грузовик 2008 года" для России. Нетрудно догадаться: чья продукция "обрела" звание "лучших" - конечно же, группа ГАЗ. Это уже напоминает телеакадемию, где также собрались "свои парни" и своим же парням с барского плеча по награде. К сожалению, мы не знаем (впрочем как и многие другие): кто входит в состав жюри этого конкурса, но то, что этот конкурс - полный маразм - и к бабушке можно не обращаться. Зачем его проводят - оставим на совести организаторов.
  Теперь поглядим на лауреатов. Итак, "Лучший коммерческий грузовик в России" - Урал 6563. Для тех, кто не знает, это "чудо-грузовик" о четырех осях и с самосвальным кузовом. Почему не написать просто: "самосвал"? Да потому, что традиционно для группы ГАЗ этот авто не соответствует заявленным потребительским качествам. Объясняем почему. Начнем с того, что шасси этого грузовика собрано буквально с миру по нитке. Кабина от древнего Ивеко, двигатель и КПП ЯМЗ, мосты китайские, гидравлика - сборная солянка из всякого хлама. Теперь как это все работает. Беглый опрос около 10 водителей в Петролеспорту, где набралось около 20 этих самосвалов выявил следующее: ездить на этом самосвале невозможно! Под нагрузкой сию телегу раскачивает так, что каждый новый ухаб грозит стать последним, крены сумасшедшие. Под разгрузкой нужно выбирать не только ровную, но и плотную площадку, потому как эти водители перевернули пару таких "самосвалов" при разгрузке на свалке. По наблюдениям этих же водителей, на этой же свалке разгружались и Volvo и Iveco, но они не перевернулись ни разу! КПП жутко хрустит при переключениях, уровень шума традиционно завышен, подвеска тряская, двери на новой кабине открываются и закрываются с трудом, спуск из кабины - как прыжок в никуда - высоко и даже опасно! Ремонт начался уже с первых недель эксплуатации и все в основном мосты, КПП, гидравлика. Еще из внешних наблюдений - больше половины новых(!!!) самосвалов работают уже все ржавые, у части самосвалов уже переварены задние борта, отваливались баки, ресиверы. В общем привычный пакет "совковой" продукции, помноженный еще на ошибки конструкции, мешающие грузовику твердо стоять на ногах. И это лучший грузовик года??? Помилуйте, это напоминает уже раздачу призов в Палате № 6!
  Второй приз с еще более громким названием "Народный автомобиль" получила наша "любимая" Газель с кузовом термобудка. Мы не будем тут пересказывать все наши статьи, написанные в адрес этого "чуда-авто", отметим только основные тезисы - предельно опасный в управлении, пожароопасный и просто ужасный автомобиль в очередной раз награжден каким-то там призом! Бред!!! Да эти Газели нужно запрещать эксплуатировать, а им еще тяжеленный фургон на горб и приз в зубы! Ну просто уже слов нет! Самое смешное, что эти "Газовцы" стопроцентно сами были инициатором этого Комтранса (кстати, мы принципиально не тусуемся на этих всех выставках). Зачем же было разыгрывать балаган??? Просто бы сказали, что есть такой вот грузовик и баста! Самое смешное, что народ до сих пор не понимает: что он берет у группы ГАЗ. Дешево и ладно! Однако растет все-таки количество европейских самосвалов (только мы около 100 продали), а значит растет спрос на водителей, которые, естественно, сбегут на теплый и мягкий MAN, например, чем растрясывать кости к кривом грузовике ГАЗ+Китай! Причем, еще раз акцентируем Ваше внимание на том: где берет ГАЗ комплектующие! Отсюда и все отвратительное качество сборки, покраски и эксплуатации! Что ж, поделом тем прижимистым и недальновидным покупателям, которые до сих пор не могут пережить "совковое" мышление и покупают грузовики по штукам, а не по тонна-часам, литрам-километрам, сервис-часам и человеко-часам работы. Вот когда эти товарищи поймут, что они позади планеты всей - вот тогда и начнется откат к нормальной технике. Только вот где тогда окажется группа ГАЗ?



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!