Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 79 заметок


Страница 5 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  17.11.2010

Все познается в сравнении (Часть 2)

  Как-то пару лет назад имела место полемика между представителем одного завода-изготовителя и нами по вопросу того, что их новая техника не дотягивает до уровня подержанной техники из Германии. Тогда мы мало что могли аргументированно возразить на доводы господина производителя. Теперь, когда подержанная техника этой фирмы начала попадать на вторичный рынок - самое время рассмотреть факты: кто из нас был прав. Из открытого источника мы взяли фотографию полуприцепа-самосвала 2005 года выпуска, причем по старой "российской" привычке фотография из самого непрезентабельного ракурса, к тому же не дающая в полной мере информации о состоянии прицепа. Приводим ее здесь:

Полуприцеп Тонар 2005 года
  Как видно даже из приведенного фото, самосвал находится в ужасном состоянии для "трехлетки". То, что когда-то называлось краской, выгорело, кругом коррозия и неясно вообще: на что способен еще данный самосвал. За это продавец просит 950000 рублей, т.е. примерно 26500 Евро.
  Теперь попробуем взять наугад первый попавшийся немецкий прицеп похожих характеристик. На момент написания статьи был только 1 такой - Kempf 2003 года. Его кубатура 48 куб.м., что на 3 метра больше чем у сравниваемого отечественного аналога и фото без комментариев:
Полуприцеп Kempf 2003 года
  Как говорится: найдите 10 отличий сами. Кто-то возразит, что сравниваемый полуприцеп мог работать в более тяжелых условиях, но самосвалы все работают не на легких работах, так что такие аргументы здесь не работают. Кто-то может привести аргумент, что "наш" прицеп на 4-х осях, но это вообще на сегодня бред, потому как практически никто не использует таких "переростков". Так что выходит, что мы не зря указывали производителю на недостатки его продукции. Именно "шапкозакидательство" мешает нашим производителям делать достойные прицепы из тех же комплектующих, что и у их западных коллег. Единственное, чем может "похвастаться" вышеуказанный прицеп - более низкой ценой. Действительно, Kempf 2003 года стоит порядка 37000 Евро, но он того стоит без всяких оговорок! Так что делайте выводы сами.



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!