Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

15.01.12 - Заметка: Нашим любимым конкурентам
09.01.12 - Заметка: Время собирать камни!
18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?

Страница 4 из 8

◄•••   •••►


  17.11.2010

Все познается в сравнении (Часть 2)

  Как-то пару лет назад имела место полемика между представителем одного завода-изготовителя и нами по вопросу того, что их новая техника не дотягивает до уровня подержанной техники из Германии. Тогда мы мало что могли аргументированно возразить на доводы господина производителя. Теперь, когда подержанная техника этой фирмы начала попадать на вторичный рынок - самое время рассмотреть факты: кто из нас был прав. Из открытого источника мы взяли фотографию полуприцепа-самосвала 2005 года выпуска, причем по старой "российской" привычке фотография из самого непрезентабельного ракурса, к тому же не дающая в полной мере информации о состоянии прицепа. Приводим ее здесь:

Полуприцеп Тонар 2005 года
  Как видно даже из приведенного фото, самосвал находится в ужасном состоянии для "трехлетки". То, что когда-то называлось краской, выгорело, кругом коррозия и неясно вообще: на что способен еще данный самосвал. За это продавец просит 950000 рублей, т.е. примерно 26500 Евро.
  Теперь попробуем взять наугад первый попавшийся немецкий прицеп похожих характеристик. На момент написания статьи был только 1 такой - Kempf 2003 года. Его кубатура 48 куб.м., что на 3 метра больше чем у сравниваемого отечественного аналога и фото без комментариев:
Полуприцеп Kempf 2003 года
  Как говорится: найдите 10 отличий сами. Кто-то возразит, что сравниваемый полуприцеп мог работать в более тяжелых условиях, но самосвалы все работают не на легких работах, так что такие аргументы здесь не работают. Кто-то может привести аргумент, что "наш" прицеп на 4-х осях, но это вообще на сегодня бред, потому как практически никто не использует таких "переростков". Так что выходит, что мы не зря указывали производителю на недостатки его продукции. Именно "шапкозакидательство" мешает нашим производителям делать достойные прицепы из тех же комплектующих, что и у их западных коллег. Единственное, чем может "похвастаться" вышеуказанный прицеп - более низкой ценой. Действительно, Kempf 2003 года стоит порядка 37000 Евро, но он того стоит без всяких оговорок! Так что делайте выводы сами.




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.