Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  22.12.2008

На чем поедут олимпицы?

   Эту статью можно назвать заметками на полях. Просто хочется еще раз раскрыть проблему туристических и междугородных автобусных перевозок.
   Как мы все знаем Россия вступила в гонку за проведение олимпийских игр 2014 года, а также планирует получить еще и летние игры в ближайшие годы. Что такое проведение мероприятий такого масштаба? Это значит приток нескольких сот тысяч туристов со всего мира, которых нужно не только разместить, но и постоянно перемещать от места к месту. На чем сегодня можно возить в России людей? На ПАЗиках? На Газелях? На единичных экземплярах копий корейских автобусов? Да на этих, с позволения сказать, автобусах нельзя рабочих возить на стройплощадку. Остается пока только импорт из Европы, которая давно уже не только отладила производство автобусов, но и предусмотрела все нюансы в перевозке пассажиров. Недаром даже наше тугоумное правительство признало европейские правила ЕЭК 36 ООН по требованиям к производителям автобусов. Но, признав эти правила, это же правительство уронило шлагбаум перед подержанными автобусами из Европы в угоду малочисленным группам нуворишей, наживающихся на выпуске катафалков на колесах. К чему это привело на самом деле? Самую яркую иллюстрацию можно получить, поехав к примеру в С-Петербург. Улицы запружены автобусами под флагами компаний Германии, Финляндии, Голландии, Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и других европейских стран. Думаете, что это случайно? Да нет же, это туристические компании, которые эксплуатируют "запрещенные" 7-10-ти летние автобусы но в пользу перечисленных государств. Один билет стоит от 60 до 150 евро, т.е. каждый автобус привозит за рейс около 5000-10000 евро, а их ежедневно сотни! Представляете: чего лишили наших перевозчиков??? Конечно, наши туристические компании тоже покупают автобусы, но они не могут пока тягаться с этими полчищами конкурентов из Европы. И самое смешное, что именно наше правительство выпихнуло стремительно растущий бизнес перевозок за пределы России! Даже известная своим тугоумием в плане пошлин Белоруссия установила таможенную ставку 0 на ввоз туристических автобусов!!! А у нас? У нас 20% плюс 18% НДС - это до 7 лет и 3 евро за куб.см. объема двигателя + НДС - старше 7 лет. Не правда ли наши правители сошли с ума? О какой олимпиаде они грезят? Кого можно заманить китайскими и древними корейскими автобусами? Избалованного европейца, привыкшего класть зад только в 4-х звездные кресла Неопланов и Сетр? Или может американцев, которые вообще вряд ли согласятся, чтобы их возили на подводах? Не пора ли послать кого-нибудь из института Сербского в Белый дом? Или может быть господину Патрушеву присмотреться к фигурантам от "таможенных дел" - может там засели агенты влияния? А в целом, наше мнение, что нужно прекращать действовать в угоду отечественного производителя, если этот производитель ни мышей не ловит, ни палец о палец не ударяет сам для того, чтобы сохранить свое положение на рынке!!! Надеемся, что это когда-нибудь дойдет до наших "единороссцев"!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!