Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?

Страница 5 из 7

◄•••   •••►


  22.12.2008

На чем поедут олимпицы?

   Эту статью можно назвать заметками на полях. Просто хочется еще раз раскрыть проблему туристических и междугородных автобусных перевозок.
   Как мы все знаем Россия вступила в гонку за проведение олимпийских игр 2014 года, а также планирует получить еще и летние игры в ближайшие годы. Что такое проведение мероприятий такого масштаба? Это значит приток нескольких сот тысяч туристов со всего мира, которых нужно не только разместить, но и постоянно перемещать от места к месту. На чем сегодня можно возить в России людей? На ПАЗиках? На Газелях? На единичных экземплярах копий корейских автобусов? Да на этих, с позволения сказать, автобусах нельзя рабочих возить на стройплощадку. Остается пока только импорт из Европы, которая давно уже не только отладила производство автобусов, но и предусмотрела все нюансы в перевозке пассажиров. Недаром даже наше тугоумное правительство признало европейские правила ЕЭК 36 ООН по требованиям к производителям автобусов. Но, признав эти правила, это же правительство уронило шлагбаум перед подержанными автобусами из Европы в угоду малочисленным группам нуворишей, наживающихся на выпуске катафалков на колесах. К чему это привело на самом деле? Самую яркую иллюстрацию можно получить, поехав к примеру в С-Петербург. Улицы запружены автобусами под флагами компаний Германии, Финляндии, Голландии, Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и других европейских стран. Думаете, что это случайно? Да нет же, это туристические компании, которые эксплуатируют "запрещенные" 7-10-ти летние автобусы но в пользу перечисленных государств. Один билет стоит от 60 до 150 евро, т.е. каждый автобус привозит за рейс около 5000-10000 евро, а их ежедневно сотни! Представляете: чего лишили наших перевозчиков??? Конечно, наши туристические компании тоже покупают автобусы, но они не могут пока тягаться с этими полчищами конкурентов из Европы. И самое смешное, что именно наше правительство выпихнуло стремительно растущий бизнес перевозок за пределы России! Даже известная своим тугоумием в плане пошлин Белоруссия установила таможенную ставку 0 на ввоз туристических автобусов!!! А у нас? У нас 20% плюс 18% НДС - это до 7 лет и 3 евро за куб.см. объема двигателя + НДС - старше 7 лет. Не правда ли наши правители сошли с ума? О какой олимпиаде они грезят? Кого можно заманить китайскими и древними корейскими автобусами? Избалованного европейца, привыкшего класть зад только в 4-х звездные кресла Неопланов и Сетр? Или может американцев, которые вообще вряд ли согласятся, чтобы их возили на подводах? Не пора ли послать кого-нибудь из института Сербского в Белый дом? Или может быть господину Патрушеву присмотреться к фигурантам от "таможенных дел" - может там засели агенты влияния? А в целом, наше мнение, что нужно прекращать действовать в угоду отечественного производителя, если этот производитель ни мышей не ловит, ни палец о палец не ударяет сам для того, чтобы сохранить свое положение на рынке!!! Надеемся, что это когда-нибудь дойдет до наших "единороссцев"!




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.