Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!

Страница 5 из 8

◄•••   •••►


  14.09.2009

Новое слово... в тракторостроении

   Свершилось! Появился новый трактор... Камаз! Наконец-то, этот автозавод понял: чем ему надо заниматься на самом деле. Ведь по-английски часто пишут вместо слова truck или lorry именно tractor - видимо, намекают отдельным производителям, что здесь вам не тут! Но отбросим юмор и посмотрим поближе на это чудо природы. Как понятно из описания Камаз Т-215 от Камаза у него только название. Этот трактор собран с миру по нитке и не является ничем другим как обычной отверточной копией какого-то иностранного трактора. Однако это явный предвестник того, что теперь могут перекрыть границы для подержанных тракторов подобного класса - ведь так уже не раз случалось. Справедливо будет ограничивать ввоз? Конечно, нет! У нас в стране все через мягкое место - одни делают вид, что делают продукцию, другие делают вид, что защищают первых - в общем, одна работа для виду. Однако Камаз можно поздравить с обретением себя! Именно тракторами ему и следует заниматься и оставить нелепые попытки конкурировать с зарубежной грузовой техникой! Даже китайские самоделки, которые буквально лепят на коленке, превосходят по потребительским качествам грузовики Камаз, которые, так на всякий случай, изготавливаются уже почти 40 лет! За эти годы завод так и не решил практически ни одной проблемы, а только добавил новых. Поэтому режим полного благоденствия, который Камазу и другим нашим Азам, обеспечило правительство уже больше 5 лет назад - они потратили на то, чтобы набить собственные карманы. Ни рубля не было направлено на то, чтобы реально подтянуть российские грузовики к современным зарубежным аналогам, простите, не аналогам а эталонам. Все потуги современных российских производителей направлены на то, чтобы наделать побольше модификаций плохих и очень плохих грузовиков, а потом на каждом углу орать, что, мол, мы умеем делать все сами - зачем завозить импорт? Так вот, ответим еще раз этим клоунам - пока вы не заставите себя задуматься о завтрашнем дне, никогда вам не стать полноценными производителями! На сегодня реальную работу по приближению к западным образцам ведет только компания Яровит, которая внедряет на своей технике самые последние разработки в области тяжелого машиностроения в целом и грузовиков в частности. А остальные все в сад... делать трактора!!!



Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.