Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 4 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  08.11.2007

А кто ж все ЭТО покупает???

    Мы уже много раз выступали против нашествия "техники" из Азии. За исключением Komatsu и легких кранов Kato и Tadano ни в Японии, ни в Корее и уж тем более в Китае просто невозможно что-либо приобретать! Мы решили более пристально взглянуть именно в лица покупателей техники, о которой еще Пушкин писал "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!".

   Итак, кто же покупает весь ширпотреб из Азии? Если раньше в кривых "адидасах" и ужасного вида тряпках ходило пол-страны, то теперь эти же пол-страны как минимум ходят в турецких вещах или более приличных европейских. Уж по крайней мере сейчас нет никакой проблемы купить хорошую вещь. В отличие от вещевого рынка новая "китайская" и отчасти "корейская" волна направлена в сферы, где никак нельзя сказать, что есть голод и нехватка предложений. Теперь китаезы начали душить всех ценами. В отличие от корейцев, которые пытались натянуть на свои второразрядные копии древних японских грузовиков практически европейские цены, китайцы сразу повесили ценники, которые и должны висеть - рупь в базарный день. Сейчас мы не будем разбираться в причинах такого ценообразования, а взглянем на регионы, которые активно бросились покупать все это. Итак, самые бедные регионы России - это Москва, С-Петербург, Н-Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и многие другие. Обратите внимание: самые развитые регионы России не могут себе позволить покупать качественную технику из Европы! Или все-таки могут? Конечно, могут! Но не хотят! Опустим здесь вопросы престижа фирм, которые претендуют на высокий рейтинг и не гнушаются перепродажей китайского барахла. Давайте разберемся: как можно в строительные фирмы Маасквы покупать нечто, что даже стыдно показывать партнерам по бизнесу? Или в Питере запускать на маршруты полчища китайских полуавтобусов и гордиться этим? Дошло до того, что начали закупать седельные тягачи из Китая! Разве сейчас есть дефицит кредитных средств? Нет! Разве сейчас недостаточно предложений качественной техники? Нет! Просто "москали", "питерцы" и вслед за ними остальные в угоду сиюминутной выгоды бросились за дармовщинкой! Да, в хорошей компании техника по цене рупь окупится за год, но ведь есть и другие факторы - безопасность, экология, а вот с этим как раз у китаезов большие проблемы! Да и не только у них - те же автобусы и грузовики Хюндай дымят как паровозы уже через год после покупки, т.е. ни Евро 2, ни Евро 3 в них и не пахнет! Хотим открыть страшный секрет, за который рискуем оказаться на всем азиатском пространстве персонами "нон-грата" - азиаты до сих пор не преуспели в производстве прецизионных изделий, качественных сталей и, как следствие всего этого, они нескоро смогут приблизиться к производству качественных двигателей! А ведь двигатель - это примерно 90% от грузовика.
   Естественно, перевод многих производств мировых электронных гигантов в Китай привел к подъему технологий в сфере микроэлектроники в этой стране, хотя почти все сотовые телефоны, телевизоры, компьютеры Made in China грешат многочисленными дефектами. По этой причине многие, уважающие себя покупатели не покупают то, что сделано в Китае, а выбирают других производителей. Почему же "новые русские" повыбрасывали из своих вилл "GoldStar" и "Samsung", но с большой охотой натащили в свои компании Фавы, Йаки и прочее китаезское зверье? Да, конечно, сейчас просто повалили рынок продаж европейских грузовиков (причем в части подержанных), но ведь завтра настанет похмелье, когда уже даже небольшие фирмы, пересевшие на европейскую технику, вырастут в мощных и престижных конкурентов. Выходит, ради призрачной выгоды сегодня наши олигархи готовы пожертвовать своим завтра? Если где-то в Сибири близость Китая и Кореи еще как-то оправдывает приобретение барахла, то как это понять в столицах России? В некоторых СМИ пишут, что китайцы быстро учатся. Но ведь замена всяких побрякушек в кабине - это еще не перевод продукции из 70-х годов прошлого века в XXI-й век! Невозможно научиться производить конкурентноспособные грузовики, автобусы и спецтехнику, просто копируя чьи-то давнишние технологии. Это отражается напрямую на эксплуатации. Например, топливная аппаратура азиатов - постоянная проблема и дело не в солярке, потому как тот же MAN потребляет эту же солярку. Примечателен один факт из нашего опыта - мы приобрели для своих нужд MAN 8.100 1991 года выпуска и на всякий случай приобрели комплект распылителей для форсунок. Так вот, машина уже ходит семь лет в России, прошла почти 500000 км., а распылители все еще лежат в ЗИПе! И это не единичный случай безотказной работы аппаратуры! Китайцы с корейцами и года Вам не дадут спокойно работать. Далее, почти весь металл на азиатах крайне плохого качества. Самосвалы моментально начинают ржаветь, рвется металл бортов, отваливается (!!!) задний борт. Ржавеют рамы, кабины, подкрылки и многое другое. Не забудем и про радиаторы, шланги, трубки - все это тоже ужасно корродирует, рассыхается и лопается, ломается и трещит. Невысокое качество изготовления сказывается и на гидравлике, которая начинает отказывать очень быстро. Плюс ко всему многие технические, конструкторские решения не выдерживают никакой критики, как-будто эти решения прямиком пришли с ГАЗ-51, который мы так любезно передали когда-то Китаю. Ко всему прочему добавляется ужасное качество резины. Недавно видели взрыв переднего (!!!) колеса грузовика, к слову "европейца", на который хозяин поставил китайскую резину (тоже бред жадности!). Только чудо уберегло водителя и окружающих от беды (дорога была с односторонним движением), хотя в сантиметрах от нашей машины просвистели ошметки этой резины.
   Напоследок традиционно хочется вопрошать к правительству. Доколе нашим импортом будут управлять одни дебилы? Еще ни один из поставленных заслонов не справился со своей задачей. Защита рынка напоминает бесконечный калейдоскоп чьих-то воспаленных идей. Каждый раз отчекрыживают что-то нужное и немедленно пускают на этот же рынок что-то крайне опасное и абсолютно ненужное! С приходом Фрадкова "решения" вообще обрели полную бессмысленность. Может это именно правительство получает основные дивиденды от запретов и разрешений? Может быть именно в "белый дом" заносятся портфели с откатными за разрешения ввоза "китайской чумы"? Ведь, если отвлечься от грузовой темы, то и игрушки, бытовая техника, продукты из Китая - крайне опасное приобретение! Доколе наши правители будут решать за свою нацию: что можно а что нельзя завозить? Сколько надо человек убить, отравить и искалечить, чтобы наконец дошло до президента, что не те люди держат "кран", управляющий импортом? В любой другой стране мира в основном рынок регулирует сам себя, а правительство только сдерживает самые проблемные места. Получается так, что современное "азиатское" мракобесие искусственно и искуссно создано в недрах правительства для того, чтобы граждане перестали их хаять за ограничения импорта из Европы. Чему научатся наши производители у китайцев? Ничему! Это все давно мы умеем. А вот европейцы реально подняли наш автопром на невиданную доселе высоту (возьмите хотя бы тот же ВАЗ) и только за счет добросовестной (даже чересчур добросовестной за счет крокодиловских пошлин) конкуренции. И ведь делать ничего особо не нужно - восстановить систему сертификации и захлопнуть рынок от опасных поделок с Востока и открыть для безопасных с Запада.
   И напоследок еще пара слов для жадных людей. Господа, научитесь жертвовать деньгами ради того, чтобы не жертвовать людьми и Ваш бизнес станет не только суперприбылен, но и престижен и безопасен.

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!