Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 4 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  05.10.2008

Мы тут сварили чего-то...

    Подробный обзор рынка продаж тяжеловозной техники

    Надоело! Смотреть на то, как дурят Вашего брата на рынке России. Просто уже ни в какие ворота не лезет то, что продается под видом тяжеловозной техники. Особенно "выдаются" отечественные производители. Безусловное "первое" место держит челябинский чудо-завод с чудо-названием ЧМЗАП. На полном серьезе эти деятели продают трал времен царя Гороха под видом современной суперподъемной техники. Мы опустим здесь наши переговоры с клиентами, которые пытались сравнивать поставляемую нами технику с этими "произведениями" инженерного искусства. Перейдем сразу к главному. "Линейка" трапов из Челябинска представлена одним тралом грузоподъемностью около 30 тонн, который под разным соусом предлагается с грузоподъемностью аж до 75 тонн(!!!!!!!!!!!!!). Что это как не обыкновенная авантюра? Давайте сразу разберемся раз и навсегда: из чего складывается грузоподъемность трала и где какая грузоподъемность ДОПУСТИМА. Почему мы выделили слово ДОПУСТИМА? Все потому, что это во всем мире определяющий показатель, но, видимо, только не у нас! Выдернем из всей "линейки" "челябинцев" трал "грузоподъемностью" 75 тонн. Судя по данным производителя собственная масса полуприцепа около 10 тонн, т.е. железо мягко говоря хлипкое. Аналогичные тралы иностранных производителей весят 15-18 тонн, потому как рассчитаны именно на такие нагрузки, но бог с ним - пока не об этом. По данным производителя на оси приходится 66 тонн, на седло 27 тонн. Если с 27 тоннами все почти прилично, то вот с 66-ю все совсем непонятно. Ведь трал-то о 3-х осях! Т.е. нагрузка на ось примерно 22(!!!) тонны! Вернемся к нашей действительности. Согласно существующему законодательству на федеральных трассах нагрузка на ось допускается в пределах 10 тонн, на местных трассах - в пределах 8 тонн. Как Вы думаете: сколько понадобится денег на пропуск по России с нагрузкой на ось 22 тонны? Лучше и не спрашивайте! Кто Вам заплатит за такую перевозку? Да никто! Нужно иметь груз стоимостью сотни тысяч евро, чтобы окупить такую перевозку. Выход один - покупать трал на один такой "золотой" груз, а потом сдавать его в Челябинске же на металлолом, потому что толку от него чуть! Перейдем теперь к тем самым 75 тоннам. Судя по грузу - это скорее всего будет тяжелый трактор или трансформатор, весь вес которого будет распределен на ограниченной длине 3-4 метра. Возникает вопрос: куда ставить эти 3-4 метра? Памятуя о том, что трал неприлично легкий для такой грузоподъемности, сразу хочется водрузить наш условный груз в районе задних осей, ибо платформа может банально прогнуться под такой тяжестью. И сколько по-вашему придется теперь на оси? Как минимум тонн 80!, т.е. на одну ось будет приходиться примерно 27 тонн!!! Как такое можно везти? Теоретически это возможно, учитывая то, что у "челябинцев" обыкновенная дубовая рессорная подвеска, но ведь дальше идут колеса. Выдержат ли они такую нагрузку? Теоретически да, но вот практически. Мы не встречали за все время продаж техники ни один тип резины, который бы позволял для четырехскатного моста нагрузку более 12 тонн при расчетной скорости 80 км/ч. Сомнительно, чтобы на этот чудо-трал лепили колеса с какими-то космическими технологиями, поэтому предел допустимой нагрузки на ось вряд ли может превышать все те же 12 тонн! И это почти предел для пневматики! Далее может произойти проминание воздушной подушки в колесе со всеми вытекающими. Но и опять не об этом речь. Главное препятствие больших нагрузок на колеса - это их нагрев. Чем выше нагрузка, тем сильнее греется сама резина. Не будем вдаваться в подробности физики, но даже на обычных автопоездах при перегрузе колеса просто взрываются, причем чаще всего именно на трассе, когда перегрев резины достигает своего пика. Теперь вернемся к нашему "супертралу". Его изготовители утверждают, что эти 75 тонн можно везти на скорости до 80 км/ч! Они явно начитались фантастической литературы!!! Чтобы с нагрузкой на ось 27 тонн развить такую скорость - нужно ехать по железной дороге на стальных колесах! НИ ОДНО колесо не способно выдержать такую нагрузку на ось на такой скорости! Это однозначно! Следовательно, наш "супертрал" превращается в технологическую тележку, на которой тихой сапой можно перевезти в пределах завода тонн 60-70 и то нужно неусыпно контролировать состояние резины! Чтобы не быть голословным приведем небольшой фрагмент из описания трала "Scheuerle", с которым мы лично сталкивались по работе неоднократно: "грузоподъемность на ось 12 тонн при скорости 80 км/ч... грузоподъемность на ось 32 тонны при скорости 2 км/ч(!!!!!!!)". А теперь представьте, что Вы купили себе "супертрал" ЧМЗАП или как его там и со скоростью 2 км/ч с разрешением на перевозку примерно за 2 миллиона рублей поволокли груз откуда-то из Питера в Иркутск. Представили? Это просто дурдом какой-то, не так ли? А ведь другой альтернативы у Вас не будет! И даже если Вы будете перевозить такие грузы в пределах города, то скорость 2 км/ч также невозможно будет отменить, как невозможно будет отменить и нагрузки на ось. И слава богу, что наконец взялись за перегруз всерьез! У нас никогда не будет нормальных дорог, если по ним будет колесить челябинские чудовища! Да еще в паре с лукашенковскими Ураганами! Ну да ладно, черт с ним, представим, что Вы вообще не будете пользоваться дорогами общего пользования, а будете таскать свои 75 тонн по полям. И здесь Вас ждет засада! Какая? Все просто - трал на дубовых колесах и рессорной подвеске не способен на хоть какую-то страховку Вашего грузка. Будьте уверены, что любое изменение продольного и поперечного профиля дороги, подчеркиваем ЛЮБОЕ, может привести к перевороту всего автопоезда. Это элементарная физика, потому как оси будут подвисать на рытвинах и наоборот выталкивать груз на кочках. И другого от них ждать бесполезно! Мы уже писали как в центре Екатеринбурга на банальном повороте кувыркнули Т-170 - это самый яркий пример "работы" рессорной подвески! Так что вывод неутешительный - не покупайте такие "тралы" для грузов тяжелее 32 тонн. Еще раз напомним из чего сложилась цифра 32. Среднестатистический трал такой грузоподъемности имеет собственную массу 13-14 тонн + 32 тонны = 46 тонн. Отнимем 16 тонн нагрузки на седло для стандартного 3-х осного тягача - остается 10 тонн на ось! Congratulation! Победа!
   Едем дальше. Есть еще производители из Твери. У них дела обстоят чуть получше, ибо они хотя бы не морочат покупателям голову, а предлагают тралы с сопоставимыми европейским нагрузкам на оси и седло. Но... Что-то опять не складывается ибо 5-ти осный трал имеет только 2 подруливающих оси и массу опять же 10 тонн! Ну не может трал столько весить! Где-то кроется явный конструкторский просчет, что подтверждается некоторыми отзывами наших клиентов, которые половину осей "потеряли" при дальней перевозке. Их просто поотрывало! И это не говоря о тех, чьи тралы превратились в арфы под воздействием нагрузок! Другой парадоксальный момент у тверских тралов - при площадке шириной 3 метра - эти "кулибины" ставят оси с колеей 2,5 метра!!! Это "суперновация" во всем мировом автомобилестроении!!! По сути, предлагая Вам 3-х метровый трал, продают на самом деле 2,5-метровый!!! Ведь при таких сумасшедших нагрузках переворачивающий момент будет находиться за пределами осей, а не в их пределах, как полагается! А ведь никто не мешает прикупить оси на 3-х метровый трал - просто экономят и экономят на Вас, мы Вас уверяем! Скажете, что мол ерунду мелем? Давайте обоснуем. Во-первых, здесь уже нет рессор - пневмоподвеска. Предел грузоподъемности подушек примерно 14 тонн на ось - дальше неминуемый взрыв! Теперь представьте, что Вы с грузом примерно 12 тонн на ось заходите в затяжной поворот. Если Ваш груз примерно 3,25 метров шириной (средний экскаватор), то за пределами осей колес окажется около полуметра груза - примерно целая гусеница. Учитывая наш поворот - экскаватор начнет проминать пневмоподвеску, которая начнет качать воздух (так устроена пневмоподвеска) в баллоны по внешней стороне поворота. По грубым прикидкам подушкам нужно будет принять на себя примерно до 2/3 общей массы экскаватора. Молитесь, чтобы в этот момент все подушки выдержали и не взорвались! Но ведь это пол-беды. Вторая беда - физический предел грузоподъемности сжатого воздуха. Если он будет превышен, то может произойти складывание подушек и уж тогда 100%-ный переворот! И такие моменты будут поджидать Вас на каждом шагу - поверьте! Мы не хотим превращать данную статью в научную, поэтому просто объясняем возможные последствия, а Вам уже решать - что с этим всем делать! Хотя мы бы не стали превращать бизнес перевозок тяжестей в лотерею! Один перевернутый трансформатор может лишить Вас всего нажитого и отправить в кабалу на долгие-долгие годы. Кроме этих "чудес" мы заметили много откровенных ляпов и конструкторских просчетов при изготовлении этих тралов, но на 3 с минусом они наработали.
  Напоследок упомянем об остальных. Остальных впрочем осталось немного и они больше копируют или "челябинцев" или "пензенцев". Никто до сих пор не предлагает ничего даже отдаленно напоминающего тралы фирм Broshuis, Faymonville и уж тем более Scheuerle и Goldhofer. Хотя, в принципе, ничего сложного там нет - просто прецизионная гидравлика.
   Теперь о наших конкурентах. Заявить, что ты торгуешь тралами - недостаточно! Для начала нужно просто уметь это делать! Тогда не будут появляться нелепые предложения типа 4-х осного трала с фотографией со срезанной ступицей одной из осей(!!!), тогда не будут подтягивать грузоподъемность под наши "челябинские" (вот уже и нарицательный термин появился) стандарты. Тогда не будут предлагать тралы с высотой площадки под метр для перевозки строительной техники. С полной ответственностью за слова можем заявить: только наша компания предложит Вам трал исходя из анализа перевозимого Вами груза, а не из того, что есть в наличие в Дании и прочих европейских автосвалках! И это не реклама! Наше партнерство с самой мощной фирмой для производства техники, перевозящей запредельные веса, - Scheuerle - лишнее тому подтверждение. И еще. Мы впервые солидарны с властями в том, что наконец-то начали всерьез бороться с перегрузом! И вовсе не потому, что мы будем больше зарабатывать - просто надоело уже ездить по колеям и выбоинам, которые остаются от "челябинских" покатушек!

  Александр Торчинский


  Комментарии: (12)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!