Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 3 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  29.12.2009

Хроники одной аварии (Часть 2)

    Есть ли право у "азиатов" возить наших пассажиров?

    Когда мы писали первую часть статьи - произошла авария в принципе тривиальная, без жертв. Написать эту статью нас вынудило ужасное известие из Вьетнама, где 13 марта разбились наши туристы. На этот раз "повезло" в плане того, что есть возможность опубликовать фото с последствиями этой аварии:
Автобус Isuzu после аварии
Только вдумайтесь: из 24 человек туристов и плюс гида выжило 10 человек и их судьба до сих пор не ясна! Посмотрите: во что превратился этот "автобус" Isuzu после "кубаря" с горы! Разве можно доверять таким вот транспортным средствам азиатского происхождения жизни людей? Да, на Ближнем Востоке, в Турции тоже расшибаются автобусы из-за глупости водителей, но там люди гибнут чаще из-за того, что пренебрегают ремнями безопасности, потому что при перевороте люди летают по салону как мячики и погибают от соударений с твердыми предметами или еще того хуже попадают под сам автобус. Для иллюстрации этого приведем фото самого последнего инцидента в Израиле, унесшего к слову "только" 24 жизни из 49 и именно из-за пренебежения пассажирами ремнями безопасности (что не оправдывает, естественно, водителя!):
Автобус DAF Irisar после аварии
   Обратите внимание: насколько по-разному выглядят данные автобусы! Вы скажете: "азиат" летел дольше - сомнительно! Судя по фотографиям с места событий место аварии - склон с растительностью, а в том же Израиле - просто каменистый склон. Мы уже описывали в первой части статьи аварию в Швейцарии, где европейский автобус пролетел почти 250 метров в пропасть и количество выживших было больше чем во Вьетнаме. Почему такая разная картина между разрушением европейского и азиатского (китайские, корейские автобусы ничуть не лучше японских!) автобусов? Все просто - потому, что "азиаты" просто имитируют (!!!) автобусы, а не изготавливают товарные машины! Мы уже писали, что ни активная, ни пассивная безопасность просто неведома "азиатам"! Что там прогрессивные характеристики подвесок? Что там 10 видов качественных легированных сталей? Кому это надо? Достаточно поставить фары покосее и придумать название похлестче! Ну и ценник, конечно же, подвесить соответствующий! Как можно конкурировать вот с этим? Как можно объяснить нашему клиенту разницу между "азиатами" и "европейцами"? Самое досадное, что имитацией производства автобусов продолжают заниматься и в России и в СНГ! Почему до сих пор, кроме МАЗа, никто так и не сумел ничего продать в Европу? Все потому, что омологировать наши "самовары" практически нереально, а малейшее ДТП может выявить то, что автобус сварен из простого листового железа (сродни кровельному) и ни о какой безопасности не может быть и речи. Кощунственно конечно, но сейчас вьетнамцы получат ощутимый финансово урок за покупку такого автобуса. Скорее всего все выплаты погибшим и пострадавшим во много раз превысят стоимость этого куска д..., на котором они возили туристов. Естественно, и израильской фирме (и их правительству) не позавидуешь, но все-таки там пострадало только половина пассажиров и сам автобус с честью выдержал удар такой силы! И сами израилитяне не повелись на дешевое китайское, а купили умеренно недорогое европейское, а то Питер бы лишился всех своих турагентов разом!
   Так что же делать нам - простым смертным? Во-первых, категорически отказываться от поездок на таких вот автобусах! Помните, что даже в Китае полно автобусов, изготовленных в строгом соответствии с европейскими (читай - мировыми) стандартами! Они носят наименования Neoplan, MAN, Mercedes даже в Китае. Если нет возможности отказаться от поездки, то требуйте (!!!) соблюдения скоростного режима вплоть до угроз сообщить куда следует! Во-вторых, воздержитесь вообще от поездок в те страны, где пренебрегают безопасностью дорожного движения, потому что даже банальная поездка в гостиницу из аэропорта может стать последней гораздо с большей степенью вероятности где-нибудь в Египте, в Турции или на Кипре, чем в той же Германии или других европейских стран. Наконец, помните, что именно Вы платите за билеты и именно Вам определять политику турагентств, поэтому в Ваших силах убрать с дорог опасные "автобусные поделки" и водителей-камикадзе. Голосуйте деньгами за свою же безопасность и все у Вас получится, а то,когда целый автобус не замечает, что водитель устроил гонки в горах, - это все-таки очень странно, не правда ли?

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!