Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 46 статей


Страница 3 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  16.03.2010

Правильный выбор трала

    Десять распространенных ошибок приобретения тралов

    Вынуждены вновь и вновь возвращаться к теме выбора тралов, потому что эта тема до сих пор, увы, злободневна. Итак, что же делают не так клиенты и почему вновь и вновь встают на одни и те же грабли? Начнем разбор:
 1. Приобретение трала нужно начинать с изучения матчасти. При этом ни в коем случае нельзя пользоваться учебниками за 1956 год да еще советскими! Если Вас чему-то когда-то учили в институте - забудьте это! Современная техника шагнула далеко за пределы, очерченные отечественной наукой и машиностроением! Увы-увы!
 2. После внимательного изучения предлполагаемого приобретения необходимо усвоить для себя возможный бюджет будущего приобретения. Как правило, вопрос цены встает сразу же, причем порядок цен, которые клиенты готовы заплатить, как правило, на порядок ниже реальных сумм. После этого начинается "подгонка" трала под бюджет! Наша позиция: нет денег - заказывайте трал в аренду у сторонних организаций, которые могут себе позволить купить такой трал и не лезьте куда не след! Это официальная позиция нашей компании и больше не собираемся никого уговаривать!
 3. После определения предполагаемого бюджета и изучения матчасти наконец-то позвольте себе задать первый вопрос продавцу. Мы не настаиваем на том, чтобы Вы все вопросы задавали нам, но все-таки попробуйте понять такую простую вещь: профессиональных продавцов тралов в России можно пересчитать по пальцам... одной руки. Все остальное - обычные спекулянты-жулики, которые пытаются впарить что-то (как правило, турецкое или английское, но есть варианты), чтобы заработать нное количество деньжат. Если Вы не утрудите себя выбрать профессионального продавца, то Вы напрасно потратили время на первые два пункта.
  4. Не пытайтесь объяснять профессиональному продавцу: какой должен быть трал! Начните со своих потребностей: что Вам нужно перевозить. Повторяю: профессиональный продавец тралов сам сможет подобрать Вам подходящее предложение исходя из Ваших потребностей. Объясняю на пальцах: Вы говорите продавцу "мы будем перевозить такую-то машину, или такой-то экскаватор с такой-то массой". Если у Вас есть схемы или чертежи груза - замечательно, если нет - то хотя бы укажите точную марку и модель техники, чтобы можно было найти информацию по Вашей технике. Для чего это нужно? Просто производители уже давно знают примерно 90% всей техники мира и у них есть готовые решения под практически любой груз. Однако, чтобы подобрать это решение и не ошибиться (Вы ведь не перочинный ножик покупаете, а технику стоимостью до многих сотен тысяч евро), производитель (а с ним и продавец) должен знать все исходники. Если Вы считаете, что Вы знаете больше о тралах, чем профессиональный поставщик техники Scheuerle, Kamag, Nicolas, Nooteboom, Goldhofer, то тогда это мы у Вас будем заказывать поставку перечисленных марок тралов, а сами пойдем в песочницу строить куличики.
 5. После того как Вы определились с матчастью, утвердили бюджет и отправили продавцу запрос - Вы обязаны подумать над тем: чем Вы будете буксировать трал, который Вы хотите приобрести. К сожалению, 99% клиентов наивно полагают, что трал - это как обычный полуприцеп (!!!) и посему его можно возить обычным тягачом! Максимум на что хватает воображения у таких "перевозчиков" - тягач 6х4. Доводим до Вашего сведения, что уже при грузоподъемности трала свыше 40 тонн обычный тягач даже строительной направленности (таскавший в прошлой жизни двухосный самосвал например) НЕ ПОДХОДИТ! Если Вы всерьез намерены прийти на рынок тяжелых перевозок или каким-то образом уже на нем существуете, то Вы обязаны подчиняться в первую очередь ЗАКОНАМ ФИЗИКИ, которая бывает крайне жестока к пренебрежению своими ЗАКОНАМИ! И не надейтесь, что какой-то Камаз сможет устоять на дороге с автопоездом полной массой 100 тонн! Он устоит, но до первого крутого поворота. Повторяйте как отче наш - ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ПЕРЕВОЗОК ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЯГАЧИ, КОТОРЫХ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ ВЫПУСКАЕТ! Запомнили? Молодцы!
  Теперь о других распространенных ошибках.
  6. Первая из них выбор грузоподъемности. Ни один НОРМАЛЬНЫЙ продавец НИКОГДА не укажет для трала так называемую "технологическую" грузоподъемность! Что это такое? Это временная несущая способность трала на скоростях от 1(!!!) до 10(!!!) примерно км/ч. На этой скорости тралы на пневматических осях могут нести примерно до 16 тонн на ось, а гидравлические (в зависимости от количества колес в линии) до 35 тонн на ось. Причем ЭТА НАГРУЗКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ! Не нужно забывать, что от 20 до 30% от полной массы отнимает масса самого трала, т.е. при нагрузке на ось 16 тонн фактическая грузоподъемность будет примерно 12 тонн! На скоростях до 80км/ч пневматическая ось способна нести всего около 10 тонн на ось, а гидравлическая ось до 22 тонн (при 8-ми колесной ошиновке!!!). Следовательно, если "продавец" говорит, что продаст Вам 4-х осный трал на пневмоподвеске с грузоподъемностью 60 тонн, можете надавать ему по шее смело! Такой трал не может перевозить в нормальных условиях более 48 тонн при нагрузке на седло не менее 16 тонн.
  7. Следующая ошибка - комплектация трала поворотными осями. Начиная уже с 3-х осного трала эксплуатация такового без поворотных осей немыслима! Начнем с того, что Вы разоритесь на резине, которую будет буквально фрезеровать на каждом повороте. Продолжим тем, что недостаточная поворачиваемость такого вот "трала" может привести к серьезной аварии (что периодически и происходит то тут, то там)! Кроме того, что оси должны поворачиваться - второе условие, чтобы поворачивались при помощи гидравлики и имели принудительное управление с пульта, иначе какой-то маневр может оказаться для Вас попусту невозможным!
 8. Следующая ошибка - выбор производителя. Никакого USA, никакой Турции быть не должно! Англия тоже в черном списке, потому что все "тралы" от этих стран - это просто поделки кружка юных техников даже на фоне середнячков из Германии, Бельгии, Голландии и Франции. Если Вы хотите просто выбросить деньги - отдайте их лучше в детские дома! Кончайте жаться и начинайте наконец покупать нормальную технику причем исходя из ее потребительских качеств а не из дешевой цены! Этот рынок просто золотое дно, потому что расценки на тяжелые перевозки растут и жлобство покупателей курицы, несущей золотые яйца, уже просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! То же относится к псевдопатриотам, которые пропагандируют покупку всего отечественного! Недавно такие вот клоуны кувыркнули в тайге компрессор стоимостью 250000000 рублей (двести пятьдесят миллионов, если лень нули считать)! Теперь, думаю, они будут жить на улице, если еще будут жить после этого!
  9. Неверный выбор конфигурации трала - это, если Вы считаете, что п.4. данной статьи для Вас пустой звук. Чаще всего покупатели делают излюбленный ход конем - берут трал в конфигурации под разовую перевозку, а потом возят на нем воздух. Для того, чтобы избежать такого - нужно обратить внимание на модульные системы того же Scheuerle, Goldhofer или Nicolas. Набор трала из модулей, во-первых, позволит получить более гибкую конфигурацию (которую Вы можете и сами изменить при желании), а во-вторых, Вы сможете сделать разовую работу на более низкой скорости движения при меньшем количестве осей. Хочу также упомянуть здесь, что мы поставляем около 10 видов расширений для модульных тралов для перевозки яхт, труб и других грузов сложного профиля, а также приспособления для сверхнизкой транспортировки грузов (от 100 мм. от земли)
  10. Не все б/у нужно отвергать с презрением! Есть подержанные тралы в очень приличном состоянии и есть тралы и вовсе восстановленные в заводских условиях до 100%-но работоспособного состояния, поэтому чаще всего Вы будете вполне удовлетворены качеством, учитывая то, что не придется ждать до 16 месяцев изготовления другого трала, да и в ценовом плане разница может быть очень существенна.
    Мы традиционно не стали здесь раскрывать всех секретов и нюансов, потому что наши недобросовестные конкуренты постоянно воруют у нас информацию и используют ее как свою, но Вы можете получить любые консультации от нас лично, если Вы все здесь внимательно прочитали. И еще, мы не станем извиняться, если что-то показалось Вам здесь оскорбительным - это наше мнение, сложившееся за долгие годы работы, и мы имеем на него право!

  Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!