Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 46 статей


Страница 3 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  27.10.2009

Итоги таможенного мракобесия

   Прошло уже 5 лет войны с импортом, что мы имеем?

   Даешь стране угля! Помните такой "стахановский" лозунг? На сегодня в нашем правительстве собрались именно стахановцы, потому что именно на угле скоро будут ездить наши грузовики и автобусы. Начиная с Клебанова все "управители" в нашем горячо любимом правительстве, возглавляемом ныне председателем карманной партии оллигархов, делали все, чтобы ухудшить положение перевозчиков в России. Сейчас практически поставлена жирная точка (хотя шизофрения, говорят может еще прогрессировать) в "преобразованиях" таможенной политики в отношении транспорта. Мы еще в 2003 году писали, что введение экологических норм и ограничения по возрасту ввозимых грузовиков и автобусов не нужны. Рынок сам бы отрегулировал себя, потому что перевозчики - не дураки и прекрасно понимают основные экономические показатели эксплуатации грузовиков. За редким исключением люди до введения запретов брали лучшее из возможного в той или иной ценовой категории. Без ложной скромности заметим, что мы всегда вели разъяснительную работу с целью подвести клиента к правильному выбору автомобиля или автобуса не в том плане, чтобы побольше заработать на нем, а в том плане, чтобы он заработал побольше на своем приобретении. Потом Клебанов включил эту машину по уничтожению импорта и завертелось. Мы много раз уже говорили, что грузовики в нашей стране могут быть практически Евро 0 и достаточно! Германия и крупные европейские государства начинали с того, что для крупных городов дооборудовали грузовики специальными экологическими пакетами (был такой знак G на машинах - "зеленый"), а в остальных городах "их" грузовики и так были нормальными, но потом "зеленые" надавили и пошел накат на производителей. Однако, в отличие от наших доморощенных производителей, там не стали "ломать" правительство, а спокойно вышли на нормы и Евро 1 и Евро 2 и Евро 3. Ступор случился далее, потому что Евро 4 потребовало уже настолько глубокой модернизации двигателей внутреннего сгорания, что мнения разделились. Такие хлопцы как Mercedes, DAF, Renault, Iveco быстренько залезли на "мочевинного" конька, т.к. эта технология самая дешевая. MAN, Scania и Volvo предложили свои решения с рециркуляцией газов. Но не в этом суть. Наши же подленькие производителишки затеяли мышиную возню (когда вдруг перестали брать супергрузовики Камаз) и начали грузить правительство о том, что надо бы закрыть границы для импорта. Отсюда сначала хлопнули 7-летней дверцой, что для грузовиков было вполне разумно, но опять же неоправдано для нашей страны, которая и половины парка еще на тот момент не имела тех же магистральных тягачей. Ну да ладно, проглотили мы это, но вслед хлопнули той же дверцей и для автобусов, срок службы которых заводом закладывается не менее 20 лет! Это уже начинало попахивать дебилизмом, но наши правители поперли еще дальше - они начали закручивать "Евро"-кран. При этом для вида начали цыкать на отечественные "авторазводы", чтобы те тоже поднимали нормы экологии. А как им поднимать??? Ежли они до сих пор точат детали на станках военного времени из вчерашнего металлолома??? Правильно, кто меряет нормы экологии ракеты или истребителя, в которых мы сильны? Или у танка? Там ни ресурс, ни экология не важны! Припоминаем период, когда у камазов "Евро 2" начало обрывать поршни. Так один знакомый продавец наборов "юного камазиста" крепко заработал на поршневых "Евро 2". Так наши все заводы и начали "производить" "Евро 2", а когда речь зашла о "Евро 3", так сразу пошел жесткий прессинг на правительство, чтобы не вводить этих норм. И до сих пор наши нефтянники, "авторазводы" крутят правительством как хотят! Щелкнули пальцами и грузовики стали не старше 5 лет, еще раз щелкнули и автобусы стали не старше 5 лет, да еще сверху придавили все Евро 4, чтобы надежнее было!!! К слову сказать, Евро 4 2-3 года только как появилось, т.е. автоматом вырубают подержанные машины вообще!!! А Вы видели постановление правительства о введении обязательного Евро 4 на автомашины, выпускаемые внутри России? И не увидите!!! Его просто не будет!!! Просто материться охота, ведь для наших правительственных даунов нет никакой разницы, что подписывать! Им притащили бумажку, портфель с наличкой и все - получите и распишитесь! Самое смешное, что теперь даже автобусы-гармошки, которые облагались льготными 10%, имеют пошлину 25%! Это в стране, которая практически не делает "гармошек"! Может это намек на то, что крупные города богаты и могут себе позволить заплатить такие пошлины? Представляете: чем закончится такая "оптимизация" тарифов? Муниципалитеты будут брать одиночные автобусы, которые подешевле и в итоге граждане в час пик будут ездить как при совке - друг на друге!

   Ладно, закончим с эмоциями, хотя они так и прут - перейдем к фактам. Что мы имеем от отечественных производителей за 5 лет таможенных запретов? Дырку от бублика! Ничего они не сделали, не продвинулись ни на шаг к Европе, за то сильно сблизились с Азией. Мы уже писали как-то, что скоро будем ездить на азиатских "шаландах" и автобусах, где можно и на колбасе висеть и на крыше сидеть, а еще скоро будем возрождать ЗИСы и прочее, которые смогут ездить на бензине, который нам будет лить сейчас местный нефтепром. Страна фактически захвачена своими местными князьками, которые устанавливают жесткие порядки на местном рынке. Парадокс ситуации в том, что лучше всех сейчас на нашем рынке чувствуют себя китайцы, которым эти все таможенные пошлины по барабану - они теперь просто вместо очень плохого металла будут использовать наихудший из возможных и все равно пролезут через заградительные пошлины. Еще опять возрастет вал "праворучек", с которыми трусливые правительства вместе с премьерами не может справиться уже более 10 лет. Как же можно трогать Дальний Восток, ведь у них там нечем заняться! Правильно, нечем, а точнее некому! Вместо ловли рыбы и прочих морских полезных занятий все сколько-нибудь годные посудины возят металлолом из Японии! И, если на паром например из Киля, приятно посмотреть - настолько стала шикарная техника идти, то вот на "восточные" суда без слез не глянешь - везут откровенное хламье, которое потом "доводят до ума" в кустарных условиях. К тому же не гнушаются и "самоварами", которые теперь делают только на Дальнем Востоке и в Литве. Так чего же добились все последние правительство от этих пошлин? Камазов больше брать не стали (волнами брали, но итог всегда один и тот же - волна спадает и камаз в заднице), Аврор с прочими уродами на дорогах больше не стало, разве что нынешний президент, будучи вице-премьером, подмогнул группе ГАЗ со школьными "автобусами". До сих пор слышим гневные возгласы тех, кто получил эти дредноуты в рамках национального проекта. Разве что Газели пока непотопляемы, да МАЗы(!!!). Так на этом нашу экономику не построишь. Вот и втягивается на дороги нынче такое! Праворукие полноразмерные грузовики, праворукие автобусы, ржавые автобусы из Китая (новые и б/у) и т.д. и т.п. Помните: когда закрыли двери легковушкам, моментально на нашем рынке образовались азиаты - малазийцы, сирийцы, индийцы? Сейчас положение еще более удручающее, потому что открыли китайский клапан причем на полную! Так что правительству можно теперь не беспокоиться о дорогах, разве что на кладбища, где будут складывать многочисленных жертв таможенной политики нашего государства!

  Александр Торчинский



  Комментарии: (2)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!