Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 43 статьи



Страница 2 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  07.01.2010

Обзор продукции "ГАЗ" - 2009

    Или дежавю, переходящее в белую горячку

    Написанию этой статьи предшествовало очередное "известие" о прекращении производства суперавтомобиля ГАЗ британского производства. Мы были одни из тех, кто сразу обрекал этот "проект" на недолгое существование (как впрочем большую половину "газовских" бредней), но в сообщении заинтересовала также фраза о начале выпуска "кризисной" Газели! А другая вообще была что ли??? Газель - сама по себе кризис! И при чем этот кризис возникает у покупателя, а не у завода. Ну да черт с ними, с Газелями, поговорим уже и об остальной продукции. Итак, на "сят осьмом" году жизни "легендарный" ПАЗ приобрел новое "звучание". К сожалению, не можем утверждать на какой именно звук похоже это звучание, но скорей всего это все те же потуги ГАЗа - сами понимаете где - как и вся остальная их продукция. Приведем первое фото этого "чуда".

ПАЗ в доказательствах
Как видите: конструкторская мысль "газовцев" так и прет из этого автобуса. Чем он отличается от старого Пазона? В основном тем, что его спустили наконец с огромных колес сразу на резину на 17,5 дюймов (судя по фото). Данное решение представляется разумным лишь в случае того, когда данный автобус эксплуатируется на гладких дорогах Японии (откуда в принципе и слизан азиатско-"газовский" "дизайн" и "планировка" автобуса), но на наших вечных кочках применение такой резины с такой короткой базой неоправдано.Вообще, 7-ми метровая размерность автобусов - не такая уж редкость даже в Европе, но там такие машины строят как уменьшенные копии больших автобусов и мы уверены, что так оно и должно быть везде в мире. Азиаты же (и вместе с ними всякие доморощенные производители) идут по более простой схеме нахлобучивания (абсолютно бездумного!) некоего кузова на обыкновенное грузовое шасси без каких-либо переделок оного! Ведь известны компоновочные решения (того же Mercedes Vario), которые показывают, что двигатель можно убрать из салона и организовать вход как полагается (кстати с одновременным расчетом с водителем!). Но кому это надо? Вряд ли кому! Почему же "газовцы" с упорством известного в мусульманском мире животного пытаются вставать на одни и те же грабли, а не превращаться наконец в полноценных производителей автобусов? Мы тихо подозреваем, что они боятся, что тогда о них писать будет нечего и не на что будет покупать очередной бестолковый прожект типа двигателя "Steyr" или полумертвого фургона из Англии. Все бы ничего с автобусами ПАЗ, если бы они делались только для рынка дальних сел и кишлаков, где нет интенсивного движения, где некуда торопиться и самое главное - где нет возможности поубивать много народа. Однако эти "автобусы" навяливаются почему-то именно в города, причем миллионеры, поэтому последствия их использования как правило пугают своими масштабами. Что же еще "нового" придумали "газовцы" для снижения статистики происшествий под маркой "ГАЗ"? Ну, конечно же, их наконец заставили избавиться от двигателя ГАЗ 53 (хотя мы бы не стали этого утверждать, потому что до сих пор бензиновые автобусы можно найти на рынке!). Вместо этого мотора они начали толкать китайские комплектующие, изредка перемежая их тракторным мотором Д-245. Т.е. для "новой" модели "газовцы" не взяли признаных лидеров Европы - Iveco, Mercedes - и не использовали их готовые шасси для производства автобусов, а пошли "своим" путем, который ведет как обычно в нашем автостроении в никуда!
ПАЗ в доказательствах
Здесь приводим фото того, что на самом деле попадается под маркой ПАЗ 3204. Обратите внимание, что колея передних колес шире(!!!) задних! Что это за бред? А все просто - это использованы разные комплектующие - Китай, старый "Газон", "Соболь" и т.д. И если передний мост не вызывает беспокойства, т.к. его наконец-то вывели на габариты кузова, что для автобуса крайне важно, то вот задний мост - это вообще нечто! Чтобы понимать: о чем идет речь, поясним - опора на рессоры двускатного моста для пассивной подвески имеет ширину чуть больше метра, а сам автобус - почти 2,5 метра. Т.е. при отсутствии пневмоподвески (99,9% продукции "ГАЗ" таковой не имеют) автобус имеет большие проблемы с устойчивостью в зоне заднего моста. Частично это лечится стабилизаторами поперечной устойчивости, но для автобусов это чревато "табуреточной" подвеской. Поэтому производители - настоящие производители, не "ГАЗ" - автобусов стремятся максимально широко расставить колею как передних, так и задних колес и оснастить автобусы пневмоподвеской, чтобы уменьшить поперечную раскачку и увеличить плавность хода.
   Мы, конечно, больше теоретизируем на предмет того: что не так в продукции "ГАЗ", но уж поверьте - мы пересмотрели столько автобусов, что можем отличить нормальный автобус от ненормального, тем более, когда автобус предлагается школьникам
ПАЗ в доказательствах
Если внимательно приглядеться к этому "школьному автобусу", то Вы увидите, что вся колея этого автобуса уже кузова, т.е. и передний мост тоже! Следовательно, данный автобус, учитывая вопиющее качество комплектующих "ГАЗа", прямой кандидат на "уши"... вместе с детьми! К тому же вся планировка данного детища "нацпроекта" не вызывает никакого понимания и мы по-прежнему настаиваем на том, что для малых школ нужны автобусы на базе Mercedes Vario или старших версий Iveco. Почему мы исключаем другие малые автобусы? Потому что в них невозможно организовать вход через переднюю дверь, даже для детей, а оставлять сдвижную дверь в детском автобусе - вообще полный бред. Почему же дело "газовцев" живет и даже развивается, судя по их же хвалебным сводкам? Все потому, что у нас до сих пор психология страны третьего мира! Мы до сих пор упорно не хотим становиться великой державой, которая бережет и защищает своих граждан! До той поры, пока мы будем загонять граждан, а тем паче детей, в такие вот "автобусы", мы мало чем будем отличаться от дикарей Папуа Гвинеи, как бы нам ни хотелось доказать обратное!
  Впрочем, мы отвлеклись от темы. Переход "газовцев" на азиатские "рельсы" лишний раз доказывает, что о понятии "российская" конструкторская школа можно забыть! Сегодня и в ближайшее время мы будем плясать под дудку китайцев, корейцев и японцев. Возможно, что-то и можно перенять у перечисленных товарищей, но только не их "достижения" в области "большого" автомобилестроения. И это уже не раз доказывалось не только нами, но и многочисленными другими изданиями. Но и это не главное! На одном из сайтов дилера "ГАЗа" мы увидели вот такой "ПАЗ":
ПАЗ в доказательствах
Это как понимать??? Это не кустарная мастерская, коих наши правители развели сонм, а автобусный завод! И он делает на базе пресловутого Ford Transit Jumbo вот ЭТО! Чем вызвано наше возмущение? Тем, что это не автобус! Точнее, это не автобус для массового использования! А еще точнее - этот "автобус" может применяться в узком секторе, таком как корпоративный доставщик каких-нибудь бригад из пункта А в пункт Б и типа того. Но ведь данное "чудо" позиционируют как автобус, причем "серьезного" российского производителя "ПАЗ"! Если присмотритесь, то от ПАЗа в автобусе только сиденья и, возможно, стекла! Все остальное - от Форда. Так можно ли вешать ярлыки, а тем более получать одобрения транспортного средства на такие вот "автобусы"? Наверное, можно, но только использовать их в массовой перевозке людей нельзя! И когда наконец транспортная инспекция России это поймет - наступит перелом во всем "автобусостроении" России! А пока вот такая кустарщина и слепленные из того, что было другие "Пазоны" будут наводнять наши дороги и наводить ужас на окружающих! К транспортной инспекции кстати у нас всегда было мульон вопросов, которые мы задавали в том числе и письменно, но ни ответа, ни привета!
   Напоследок попробуем найти позитив в работе одного из самых больших "производителей" "автобусов" в России. Пробуем... Еще пробуем... Не получатца! Скорее всего главный позитив - отказ (и думаем, что достаточно болезненный) от производства "английской газели"! И ведь ее убил именно рынок! Жаль, что он то же самое до сих пор не сделал с "газовской газелью"! Жаль. И с ужасом ждем выход "бюджетной газели". То ли еще будет?

   P.S. Впервые мы ждем с нетерпением пуска в Нижегородской области завода по выпуску Iveco Turbodaily. Надеемся, что тогда ГАЗу придет планомерный кирдык. Амень!

   P.P.S. Как всегда ни одна статья про ГАЗ не кончается так просто. Подряд две аварии с "автобусами" ПАЗ снова отправили кучу детей в больницы! Одна же авария еще и унесла детскую жизнь! Если Вы будете использовать нашу статью как руководство к приобретению ПАЗ, то взгляните на фото ниже. Это падение с высоты около 5 метров. Всего-лишь. Два трупа и 15 пострадавших (из 17 пассажиров-студентов)! В другом ДТП в Подмосковье в автобус ПАЗ врезалась девятка. 7 кадетов отправлены в больницу! Нация под "газовской" угрозой - не меньше!

ПАЗ в доказательствах
ПАЗ в доказательствах


  Александр Торчинский



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!