Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи

29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
19.04.10 - Статья: Открытое письмо Путину & Медведеву
16.03.10 - Статья: Правильный выбор трала
13.02.10 - Статья: Транспортный коллапс
07.01.10 - Статья: Обзор продукции "ГАЗ" - 2009

Страница 2 из 5

◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►


  13.02.2010

Транспортный коллапс

    Что творится на наших дорогах?

    На сегодня перевозки в России превращены в вид спорта. Уже никто не контролирует (или только делает вид, что контролирует) пассажирские перевозки. Чуть лучше дела обстоят с грузовыми перевозками, где только уже стрелять не начали за выгодные заказы (а может стреляют, но по-тихому). Министерство так называемого транспорта ничего не контролирует - и самолеты у них падают и поезда с рельсов сами сходят. Должно ли государство контролировать перевозки? Несомненно!!! А вместо этого чем занято государство? Таможенными барьерами, а точнее для России - заборами в три-четыре метра высотой и противотанковыми рвами! Разве при таком "контроле" за перевозками можно отсекать импорт? Да только за счет импортных микроавтобусов и автобусов мы не имеем тысяч аварий по стране каждый день, ведь за рулем этих автобусов те же "хачики", только вот угодить в аварию им сложно - машины уж больно хорошие. А те же Газели почти каждый день уносят жизни людей, причем все чаще в авариях, которые должны для этих самых Газелей быть куда менее катастрофичными. На днях опять столкновение Газели с легковым Фольксвагеном(!!!) обернулось гибелью пассажирки в Газели, еще шестеро пострадали! В Фольксе все живы-здоровы!!! Но сейчас не об этом речь. Так что же государство ДОЛЖНО сделать для улучшения ситуации на дорогах? Во-первых, выгнать взашей нынешнего министра Левитина! Он уже столько раз проявил свою вопиющую некомпетентность, что даже язык не поворачивается назвать его вообще вменяемым. Во-вторых, назначить просто разоряющие штрафы за нарушения в сфере пассажирских перевозок, а при повторном нарушении - тюрьма, причем от 1 года и хозяину фирмы! В-третьих, убрать всех "хачиков" из маршруток, да и сами маршрутки привести в надлежащий вид без вечно полузакрытых сдвижных дверей и расчетов на ходу в пол-оборота. В-четвертых, обязать перевозчиков чего бы то ни было заключить четкие внутриотраслевые соглашения о разграничении рынков, а ежли последние откажутся, то ввести прямое государственное регулирование, пока на дорогах не наступила окончательная анархия! Ее признаки просматриваются, например, в портовых городах, таких как Питер, и многих других больших городах. В-пятых, за злостные (более одного нарушения в год) нарушения транспортной дисциплины ввести пожизненную дисквалификацию ответственных лиц, т.е. и владельца компании и инженера по технике-безопасности и других ответственных лиц компании. Таким людям нечего делать в бизнесе перевозок! Наконец, вернуть лицензирование в сфере любых перевозок хотя бы на начальной стадии бизнеса, т.е. первые 3-5 лет перевозчик находится под бдителным контролем транспортной инспекции, а потом ему выдается лицензия, например, на 10 лет, следующая - на 20 и т.д. Все эти меры позволят упорядочить перевозки и убрать с дорог всех "джигитов". Если немедленно не принять меры, то очень скоро (тем более в условиях кризиса) сводки с дорог будут ужаснее чем сводки с полей боев в Ираке или Афганистане. Нам кажется, что власть просто обязана проявить твердую волю и решителность, только не с "министром" Левитиным!

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.