Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 4 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  03.02.2008

Первые итоги "нацпроектов"

  Что натворили добрые кремлевские дяди с благими намерениями

    Прошло около 2-х лет с момента начала так называемых нацпроектов. Цель эти проекты преследовали благую, но вот что с исполнением? В первую очередь мы, естественно, рассмотрим транспортную составляющую нацпроектов. Итак, в составе этих проектов решалось три задачи - обеспечение транспортом медицинских учреждений, обеспечение автобусами сельских школ и обеспечение транспортом милиции. Милиции, к слову, повезло больше всего, потому как МВД единственное министерство, которое получило более ли менее приличную технику ВАЗ, Форд и т.д., хотя Тазики им тоже перепали со всеми вытекающими. А вот остальные.
   Мы уже языки смозолили на тему Газелей, но вот все-таки нельзя умолчать о Газелях в виде карет скорой помощи и уж тем более реанимобилей. Так вот, эти, с позволения сказать, машины и сами по себе опасны, а как они опасны в роли спасения умирающих - это вообще не поддается никакому осмыслению! Больше всего проблем возникает у Газелей после повышения центра тяжести, связанного с переделкой кузова в скорую. Газель и так слаба на устойчивость, а тут ей поднимают крышу, ставят дополнительное оборудование выше ватерлинии и т.д. и т.п. В результате изначально закладывается опасность потери управления в самых безобидных ситуациях, что и подтверждается на каждом шагу. Любой инцидент с боковым ударом скорой (да и любой другой Газели) заканчивается переворотом, даже если ударяет Запорожец на скорости 20 км/ч. Скажете, что это любой так перевернется - так попробуйте перевернуть импортный автобус такой же размерности. Что здесь не так - мы уже сто раз писали, это неприлично высокий центр масс у всей Газовской продукции. Но сейчас ведь мы говорим о скорой, которая едет на более высокой скорости, имея еще более высокий центр масс! А ведь в салоне еще стоят люди и оказывают помощь пострадавшему или больному. Вот и получается, что недели не проходит, чтобы не сообщили об очередном перевороте медицинской Газели. Сколько жизней унесли эти аварии? Сколько больных не доехало до больницы вовремя? Можно, конечно же, и не без основания пенять на наше бескультурие на дорогах, но... Сколько в Москве и Питере есть скорых-иномарок? Правильно, море. Однако сводок о переворотах на ровном месте этих машин что-то не видно! Вы скажете, что у Медведева не было выбора при принятии этого пресловутого нацпроекта. Да был! Только наша компания занимается переоборудованием импортных фургонов уже больше 2 лет и мы бы с удовольствием сделали бы для нашей медицины хорошие автомобили на базе настоящих машин Iveco, Mercedes или тот же Ford. Но ведь нет, опять все отдано на откуп отечественным "производителям",которые в очередной раз подставили правительство, а может наоборот, позволили кое-кому неплохо обогатиться на лоне такой халявы! Второй нюанс, который немедленно начал выплывать наружу после отправки первых партий "нацпроектных" газелей на места - ужасающее качество сборки. Все, что может - отваливается, двери на ходу открываются, замыкает проводка. По причине замыкания проводки газели горят постоянно! И опять завод не при чем, потому как первый год редко случаются пожары (хотя тоже встречаются!), а со второго года по нашему законодательству для ГАЗа и трава не расти! Кроме того, что машины горят от замыканий, они еще горят от самых безобидных столкновений. Такое впечатление, что система бензопровода у газелей умышленно делается так, чтобы при любом удобном случае рваться и гореть! Не забудьте: мы до сих пор говорим о скорых помощах!!! Получается так, что часто на спасение такой "скорой газели" требуется 4 машины -другая скорая - для больного, пожарная машина - для тушения пожара, ГАИ - для разгона любопытных и порядка и эвакуатор - для останков нацпроектной халявы!!! Неплохой подарок??? И все это потому, что даром!!! Или не так уж даром? Мы не стали тут Вас шокировать фотографиями, которых полно в сети - для нас важнее разобраться: что это? Диверсия за наши же деньги? Очередная глобальная "прачечная" для наших чинуш? Или просто банальный тупизм? Если тупизм, то кого мы собрались садить в верховное кресло? Если "прачечная", то куда смотрит Чайка? А Путин? Ведь это просто профанация в самом ее худшем виде! Представляем: какое завезли оборудование для клиник!.. Не болейте, россияне, в ближайшее время - не рекомендуем!
   Теперь о бедных школьниках. Досталось им тоже по полной! Все те же драндулеты группы ГАЗ в особо крупных размерах! И ведь ни у кого не возникло даже малейшей мысли рассмотреть альтернативные варианты, т.е. заказать 100 автобусов у ГАЗа, сто у нас, например, и сто еще у кого. Ведь то, что ГАЗ настряпал - это просто дурдом какой-то. Самый свежий пример - опять боковой удар в школьный ПАЗ - вазовской девятки. Автобус на боку!!! Понимаете??? Уже не тщедушная Газель, а здоровенный 8-тонный автобус ложится набок вместе со школьниками! Другой "школьник" в безобидной ситуации съезжает в кювет и это только за месяц и только в нашей Свердловской области! Опять же все по-старому - все те же убогие шасси ГАЗ-53 с бензиновыми или дизельными моторами средних веков. И это все для наших детей! Мало того, что эти желтые крокодилы абсолютно неустойчивы, имеют говенные тормоза и отвратительное качество изготовления, так они еще имеют по одной двери в борту, хотя по всем законам жанра должно быть две двери для быстрой эвакуации детей. Поражает также размер этих крокодилов. При применении шасси Mercedes Vario, можно было бы метра на полтора короче сделать автобус с такой же вместимостью. Скажете, что огромный капот выручит детей в аварии? Да вот вряд ли, потому как это не какая-нибудь сминаемая зона, а огромная рама, которая не смягчит силу удара а просто передаст ее в салон. Тем более известны случаи, когда кузов просто отрывался от рамы этих чудовищ и сминался со страшной скоростью отдельно от рамы. В общем, детские души вверены МЕДВЕДОМ и ВВП таким монстрам, от которых еще не раз можно будет ждать неприятностей. И дай нам бог, чтобы хотя бы все уцелели! Мы уж не говорим о травмах - они неизбежны!
    Короткий вывод статьи следует сам собой - нацпроект провален в пух и прах! В очередной раз бюрократическая машина плюнула на элементарное благоразумие и отдала огромный куш в одни руки. Это подтверждает то, что в нашей стране до сих пор нет управления - так, одно хаотическое дерганье за нитки. Слава богу, что не купили китайское барахло, хотя школьные автобусы из Китая были бы лучше чем ГАЗоны!

   P.S. Статья была написана 3-го февраля 2008 года. Не хотели каркать - поверьте! Вчера,14 февраля, в Ростовской области уже есть первый ребенок, погибший в "школьном автобусе" ПАЗ. Версия "водитель не справился с управлением", естественно, ляжет камнем на шею водителя. Однако мы утверждали, утверждаем и будем утверждать, что виноват ГАЗ и вся шайка-лейка, которая отправила эти "изделия" нашим школьникам! Показательно то, что автобус практически не получил видимых повреждений, а ребенок погиб! Грустно все это и страшно!
   P.P.S. К сожалению, еще один вопиющий случай напрямую зависящий от "нацпроектов" произошел на юге России. В результате поломки реанимобиля (можно даже не писать марку) врачи не успели оказать своевременную помощь ребенку. В результате ребенок лишился ног и чуть не лишился жизни! Сколько еще таких жутких постпостскриптумов нас ждет? Не дай Вам бог заболеть в этой стране!

  Александр Торчинский


  Комментарии: (3)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!