Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 5 из 5
◄••• Предыдущая страница  
  04.10.2007

Агония российского автопрома (Часть 2)

    Эта статья - продолжение большого цикла статей о положении дел нашего автопрома. Здесь мы дадим больше конкретики, пройдясь по производственной программе группы ГАЗ (с некоторых пор - наша "любимая" группа).

    Группа ГАЗ образовалась на руинах бывшего "ГАЗа", который прославился номенклатурной "Волгой", "Чайкой" и жутким созданием "Газон-53". Все эти шедевры "советской" эпохи к сожалению не канули в Лету, а воплотились в современных "изделиях" группы ГАЗ. При разработке "новых" моделей сей производитель упорно всовывает древние комплектующие, узлы, детали от совкового наследия. Может это дань традиции? Ведь та же "Волга" ГАЗ-24 - всего лищь глубокий рестайлинг ГАЗ-21 и счастливые владельцы "двадцать первых" с удовольствием потом переставляли агрегаты "двадцать четверки" на свои еще крепкие машины. С другой стороны на дворе не 70-е годы, когда достаточно было перевесить шильдики (как в американском автопроме тех лет) и объявить, что модель новая. Сейчас гонка технологий уже давно превратилась в изрядную дойку автоконцернов, когда для того, чтобы успевать за рынком, те же Фольксваген или Форд ежегодно(!!!) вкладывают миллионы долларов для улучшения и оптимизации уже существующих моделей (не говоря уже о новых)! Сколько же вкладывает группа ГАЗ? Возьмем их пресловутую Газель. Что изменилось в этой машине за годы выпуска? Фары, панель приборов и все! Появился штатный гидроусилитель руля? Нет! Изменилась подвеска, рулевое управление, двигатель, КПП? Нет!!! Те изменения, что вносятся, носят какой-то кустарный характер, когда меняются не плохие комплектующие и детали а их оформление или маскировка. Далее Газон. Группа ГАЗ уже несколько раз объявляла об окончании его производства, однако чудесным образом его продолжают производить! Единственное изменение в этом Газоне - мотор МТЗ. Об этом легендарном моторе мы скорее всего еще отдельную статью напишем, но ставить его на грузовик - верх бреда сумасшедшего! Остальной Газон какой был, такой и остался с его немощными тормозами, хрустящей КПП и ужасной подвеской. НИ ОДНОГО ИЗМЕНЕНИЯ группа ГАЗ не внесла, чтобы сделать Газон современнее, безопаснее и конкурентоспособнее!!! Гораздо проще нажать на правительство и выбить себе еще одно ограничение на ввоз подержанных грузовиков! Тут мы впервые благодарны китайцам, которые скорее всего похоронят Газон своими дешевыми подделками, которые на порядок лучше (!!!) этого произведения "инженерного" искусства группы ГАЗ. Далее Валдай. Этот симбиоз Газона и Газели выпущен в пику Бычку, но вот сможет ли он побить последнего? Вряд ли! Бычок все-таки более взрослый автомобиль, который имеет большую кабину и более мощные мосты, КПП и т.д. Валдай же - всего лишь нелепая попытка сделать что-то похожее на те же Iveco TurboDaily или Mercedes Vario, но с применением узлов и агрегатов Газели. Видя, как Валдай трясет зеркалами, грохоча все тем же минским тракторным дизелем, вспоминаются такие машины как УралЗиС или МАЗ 500, но никак не европейские аналоги Валдая.
   Отдельного разговора заслуживают шасси группы ГАЗ, на которые нахлобучивают автобусы группы ГАЗ. Каламбур, конечно, но это имеет место быть. Так вот, те самые Газоны времен царя Гороха до сих пор применяются при строительстве ПАЗов, КАВЗов и прочих зверей. Единственное изменение, которое вызвано скорее повышенным общественным вниманием к многочисленным авариям этих "автобусов", - пневматический привод тормозов! И верно, мы уже писали об ужасных тормозах ПАЗов и КАВЗов в нашей статье "Реквием о ПАЗе". Остальные параметры шасси не изменились! До сих пор "Паззлы" обувают в архаичные колесья на 20 дюймов, до сих пор на них ставят "газоновский" бензиновый мотор и как альтернативу все тот же тракторный дизель МТЗ, хрустящую КПП, "лапчатое" сцепление и многое другое из знаменитого "совкового" прошлого! Плюс ко всему перечисленному - все то же ужасное качество изготовления всего этого.
   Чуть не забыли про грузовики Урал. С некоторых пор эта марка тоже находится под патронажем группы ГАЗ. Конечно, грузовик с явным военным прошлым не может претендовать на полноценный "гражданский" статус, но ведь его подают именно под этим соусом! Во-первых, на Урал продолжают ставить кабину от грузовика Iveco 70-х годов, утверждая при этом, что это супер-грузовик. Во-вторых, пытаются сделать тягач с показателями, приближенными к магистральным, при этом вешая на грузовик сплошь китайские комплектующие. Наконец, Урал даже подают как конкурент КаМАЗу и МАЗу! Если в случае с КаМАЗом это еще похоже на истину, то вот до МАЗов Уралу все-таки как до Луны. И дело даже не в том, что команда Лукашенко ушла далеко вперед, а в том, что у миасских производителей просто нет никакого опыта производства "нормальных" грузовиков, что вылазит то тут, то там и будет продолжаться еще как минимум несколько лет. Нельзя всю жизнь лудить кастрюли, а потом начать вдруг строить ракеты. Одно утешает, что наша армия никогда не будет ездить на технике потенциальных противников, потому что по части брутальных грузовиков для непролазной глуши мы до сих пор впереди планеты всей!
   Итак выводы о группе ГАЗ. Это самая бессовестная компания на нашем авторынке! В основном именно благодаря ей мы имеем все те ограничения на ввоз качественных подержанных грузовиков и автобусов из-за границы. Однако, получая все эти преференции от правительства, группа ГАЗ продолжает штамповать откровенно опасные, вредительские транспортные средства, основываясь на изживших себя технологиях, конструкторских решениях и получая баснословные барыши от реализации "говенных" запчастей на свою "говенную" продукцию! Все "новые" изделия группы ГАЗ практически не избавляются ни от одного из перечисленных нами недостатков, а только больше усугубляют их. Поэтому и умирают один за другим все "прожекты" группы ГАЗ, такие как дизель Steyr (от которого отбрыкались все европейские промышленники), дизель ГАЗ, а сейчас на очереди новое "приобретение" лежащего на боку английского производителя никому не нужных фургонов и т.д. Такое впечатление, что все деньги, которые зарабатывает группа ГАЗ, оседают где-то на Мальдивах и в европейской недвижимости, но только не там, где полагается - в развитии производственных фондов, в конструкторских разработках, в производстве качественных комплектующих и т.д. Можете спорить с нами, но счет жизней, унесенных группой ГАЗ только растет и будет расти в ближайшеее время и никаких шансов не имеют все те, кто вынужден использовать повозки группы ГАЗ в качестве средств передвижения. Те немногие комментарии, которые просачиваются в прессу из группы ГАЗ, что причины многочисленных аварий их "изделий" в технической неисправности автомобилей - наглая ложь, хотя бы потому, что "изделия" группы ГАЗ по определению не могут быть технически исправны согласно современным требованиям! Ни одна машина, автобус и прочее, что выпускается холдингом, не прошли бы сертификацию в Европе, хотя мы являемся европейской страной и стремимся к интеграции с Евросоюзом. В Германии есть единичные случаи продаж Газелей 4х4, которые через месяц-два уже оказываются на вторичном рынке! Это абсолютный рекорд вторичной продажи для Германии! Ни "корейцы", ни редкие "китайцы" так быстро не надоедают своим хозяевам! Так что даже охочим за дешевизной ассимилированным "немецким" туркам не хватает терпения на Газель! В этой связи хотим еще раз сказать огромное человеческое спасибо ушлым китайцам, которые безусловно уберут с рынка бОльшую часть "продукции" группы ГАЗ. Хоть на этом спасибо родному правительству, что дали зеленый свет "технике" с Востока!

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!