Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 5 из 5
◄••• Предыдущая страница  
  15.09.2007

Богдан - гордость украинского автопрома?

   Мы долго не замечали "автобусы" "Богдан", пока они не добрались до Урала. Теперь появилась возможность проверить эти изделия из Украины, что мы и сделали в боевых условиях. Внешне эти желтенькие коробочки выглядят достаточно весело и даже симпатично, так что за товарный вид можно поставить ну как минимум 4 балла. Скорее всего именно внешность способствует росту продаж этих транспортных средств. Однако кроме внешности мы не нашли ни одного(!!!) плюса "Богдана". Начнем с шасси. К сожалению, мы не знаем весь ассортимент шасси фирмы Isuzu, которые они могут поставлять, но то шасси, которое всунуто под "Богдан" - явно не годится для производства автобусов такой размерности. Это сразу бросается в глаза, ибо колея передних колес всего лишь 1650 мм! Это как у Газели примерно. Добавим сюда колеса и получится даже для заднего моста всего лишь 2100 мм. при ширине кузова 2300 мм. Естественно, это чревато отвратительной поперечной устойчивостью, а значит при малейшем износе амортизаторов данный "автобус" начнет терять опору под колесами даже при обычных поворотах, не говоря уже о переставках. Мы просмотрели несколько автобусов аналогичной размерности и не нашли больше ни одного автобуса с такой же колеей. Для справки колея аналогичных автобусов не менее 1900 мм. Конечно, большинству потребителей "Богдана" бесполезно объяснять, что для автобусов с их высоким центром масс непозволительно заужать колею, но мы все-таки настоятельно рекомендуем обратить на это внимание!
   Далее. Компоновка салона "Богдана" не выдерживает никакой критики! Мало того, что впереди салона просто огромный моторный отсек, так в дополнении к этому отсеку весь салон представляет собой бесчисленное множество ступенек, подиумов и т.д. и т.п. Больше всего поразили два сиденья, которые производитель всунул справа от моторного отсека. Мало того, что расположение там пассажиров мягко говоря небезопасно при авариях, так еще и доступ к этим сиденьям затруднен. Мы считаем, что даже в маршрутках не должно быть пассажиров рядом с водителем, в том числе и потому, что такие пассажиры часто отвлекают водителя, да и более всего уязвимы при лобовых столкновениях. Но в маленьких маршрутках хотя бы дверь есть для эвакуации, а в "Богдане" только узенький проход назад, который элементарно может сжать при ударе. В общем, компоновочное решение 2 балла. Нам кажется, что сам автобус никто и не пробовал компоновать, потому как "Богдан" сильно напоминает клон нащих "Паззлов" с их врожденными болезнями и сомнительными решениями. Кроме того производитель "Богданов" явно не имеет никакого понятия о различиях компоновки городских и междугородных автобусов, поэтому вертикальная планировка салонов этих "модификаций" "Богдана" одинаковая.
   Далее. Может быть можно мириться с компоновкой салона и с валким шасси ради потребительских качеств "Богданов"? Да нет же! Во-первых, все японские грузовики отличаются "табуретной" подвеской, что наглядно демонстрирует этот "автобус" Если в городском варианте это менее заметно, в случае когда в салоне больше 30 человек, хотя и в этом случае подвеска жестко бьется в отбойники на всех неровностях, то вот на "междугородней" "модификации" поездка превращается в сплошной кошмар, когда каждый пассажир за поездку получает столь изрядную порцию тряски, что на место добирается в полуобморочном состоянии (мы проехали 130 км. и обратно поехали на другом автобусе - сил не было на еще одну поездку на "Богдане")! Что это? Специально для того, чтобы "москали проклятые" не чувствовали себя в шоколаде? Мы не знаем, но подвеске "Богдана" с уверенностью ставим 1 балл только за то, что она вообще есть. Во-вторых, огромный мотор Isuzu издает просто громоподобный шум в салоне, который специалисты "Богдана" даже не пытаются скрывать. В итоге грохот в салоне невозможный - даже "Паззлы" гораздо тише! Плюс к реву мотора постоянный свистящий звук, издаваемый скорее всего гидроусилителем. От всей этой какофонии (не забудьте еще про постоянный стук подвески, скрип рессор и кузова)через 15 минут начинает болеть голова, а через полчаса уже хочется видеть хоть одного производителя "Богдана" - понятно зачем. В-третьих, почти 5-ти литровый мотор автобуса с турбонаддувом выдает скромные 121 или 145 л.с., поэтому при полной загрузке даже 5%-ный подъем вынуждает водителя переходить даже на 2-ю (!!!) передачу и тянуть на ней (опять же с жутким ревом)! Создается впечатление, что сей "автобус" может ехать только по прямой. Наконец, нас насторожил высокий уровень пола "Богдана", который сделан скорее всего для скрадывания огромных колесных арок (нам кажется, что проектировался автобус для шасси с колесами посадочным диаметром 19 дюймов, а не 17,5 дюймов, которые стоят на "Богдане").
   Итак, какие выводы можно сделать из написанного? Главный вывод - компоновочная схема, примененная в "Богданах" давно себя изжила и не заслуживает права на существование! Уже давно преобладают полукапотные или заднемоторные автобусы (Мерседес "Варио", МАН миди-бус и т.д.), которые обладают идеальной компоновкой салона и безопасны в плане размещения пассажиров. Шасси Isuzu не подходят для создания автобусов, тем более с такой узкой (чисто японской кстати) колеей. Та же Тойота имеет шасси с европейской колеей 1900 мм., хотя тоже с передним расположением двигателя и теми же болячками в подвеске. Конструкторы и производители "Богдана" сделали ужасно плохую копию "ПАЗа" и даже не пытаются ее хоть как-то оптимизировать для современных условий эксплуатации. Почти все характеристики, которые дают Вам завод и его дилеры - вранье от первой до последней буквы! По нашему мнению даже пресловутые "китайцы" больше похожи на автобус, чем это произведение украинских "конструкторов". Такой автобус нам не нужен! Даже за такие деньги!

   Александр Торчинский


  Комментарии: (2)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!