Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 4 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  19.12.2007

Агония российского автопрома (Часть 3)

    Эта статья - продолжение большого цикла статей о положении дел нашего автопрома. Кто остался после группы ГАЗ?

    Сказать, что в России почти не осталось производителей кроме группы ГАЗ было бы почти правильно, если бы не было КамАЗа и руин ЗИЛа. Поговорим о них и о других производителях России.
   Итак, КамАЗ. Что он представляет из себя на сегодня? Несмотря на структурную и технологическую перестройку, затеянную лет 5 назад новым руководством КамАЗа, до сих пор не решено почти ни одного вопроса в области качества и повышения потребительских свойств "камазов". То, что попадает на рынок из Набережных Челнов, до сих пор можно только условно назвать готовой продукцией. Почему? Здесь уместно одно лирическое отступление, которое относится ко всему циклу статей о нашем автопроме. Так вот, страна, посылающая по несколько космических кораблей в год на орбиту, делающая лучшее оружие в мире, - до сих пор не научилась делать металлы, сплавы, прокат, полимеры для автомобильной промышленности. До сих пор мы не имеем отечественного оборудования для прецизионной обработки металлов, для литья пластмассовых изделий и т.д. А это все как раз и есть основа для качественного прорыва в наше светлое будущее в производстве автомобилей. Качественный прокат покупаем в Германии (которая давным давно живет на нашем металлоломе), пластики покупаем даже у наших "младших братьев" по социализму, не говоря уже о той же Германии. Там же надо закупать всю электронику и прочая, прочая. Грядет ввод Евро 3, но такое впечатление, что "авторазводы" опять планируют "развести" правительство на отсрочку ибо до сих пор толком Евро 2 еще производят скорее на бумаге. И бесполезно разбираться в том: почему у Bosch плунжера на форсунках не подвисают и не льют топливо в цилиндры, а у камазов повсеместно - просто это у нас до сих пор никому не нужно! Чем еще примечателен современный КамАЗ? Вслед за зажравшейся группой ГАЗ зачем-то ударились в охоту на ведьм в продаже запчастей. Однако это все теряет смысл, когда до сих пор продукция КамАЗ потребляет эти запчасти в немерянных количествах. Появившийся было "камазенок" так и не стал бестселлером - из-за все той же кучи недоделок люди по-прежнему предпочитают "мини-маз". Продолжающиеся доработки лицензионных агрегатов и попытки сделать наконец нормальный дизель тоже не добавляют оптимизма в отношении КамАЗ, в общем пока никаких просветов не наблюдается и по-прежнему мы советуем выбирать подержанный немецкий грузовик вместо нового "татарина".
    Зил также по-прежнему чахнет и чахнет. Видимо, его спасает только поддержка правительства Москвы, потому что ни одна из выпускаемых моделей так и не достигла даже уровня европейских грузовиков 70-х годов. Бычок по-прежнему выпускается с готовым пакетом головных болей, большой Зил также не меняется в лучшую сторону - просто его концепция давно обречена на забвение и просто чудом еще не похоронена вместе с остальным наследием советского автопрома.
    Кто остается? Несколько "производителей" автобусов и, пожалуй, Амур. Амур (надо же до такого названия додуматься!!!) - превратился в сборочное производство всякого автохлама, который сложно назвать современными автомобилями, хотя Тата все-таки лучше всяких Фениксов и прочих тварей из Китая по причине своего европейского происхождения, что автоматом предполагает более высокий уровень комфорта и надежности. Автобусные же производители хоть и пытаются совершенствовать свою продукцию, но как-то слишком вяло и это стремительным образом сказывается на рынке - рынок съедают хохлы и китайцы.
    Подытоживая промежуточный итог цикла статей о российском автопроме, можем заявить - по-прежнему требуются системные решения. Никакая монополия вроде группы ГАЗ, никакие отдельные инвесторы не смогут перевести грузовой автопром на нормальные рельсы! Только свободная конкуренция причем с лучшими образцами европейской техники, а не с "китайчатами", "америкосами" и прочей экзотики. Мы твердо уверены, что на всю европейскую технику, начиная с Евро 2, нужно ставить ввозные пошлины 0%, а с Евро 3 вообще предоставлять налоговые льготы даже в части НДС. Да, эта мера приведет к основательной перетряски сегодняшнего российского автопрома, но легковой сектор же отрегулировал себя практически весь, так и грузовой также отрегулирует. И может быть тогда мы наконец начнем гордиться нашими грузовиками, как когда-то гордились первыми ракетами и космонавтами. А до тех пор делайте свой выбор не за "единую Россию" а за здравый смысл, который гласит: качество+безопасность+цена. А эта формула на сегодня подходит только к европейским грузовикам и автобусам.

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!