Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 3 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  10.02.2013

Украл, выпил, в тюрьму???

  Мы не могли оставить без внимания просто "вселенский скандал", разразившийся недавно в группе MAN Nutzfahrzeuege. Один за другим сложили с себя полномочия несколько топ-менеджеров во главе с исполнительным директором шведом Самуэльсеном. Так в чем их обвиняют? Якобы с 2002 по 2008 год группа MAN путем коммерческого подкупа (а по сути взяток) получила заказов на небывалую сумму 280000000 Euro! Для обывателя данная сумма покажется космической, но что это в масштабах группы MAN? Разделить на среднюю стоимость грузовика ~ 60000 Euro - получим 4666 штук, разделить на средние 190000 Euro для автобусов - получим 1500 штук и это за 6 лет, т.е. менее 1000 единиц за год! И такой скандал! А что же тот же ГАЗ? За те же 6 лет, пользуясь купленными преференциями с таможенными пошлинами, ГАЗ втюхал отечественному потребителю около миллиона Газелей и несколько десятков тысяч Уралов, Пазонов, Лиазов и прочих Азов. И кто пострадал? Где аналогичный скандал в Отечестве? Нету! Потому что у нас, пока сотни людей одновременно не пострадают (естественно, имеются в виду недавние ужасные катастрофы в Перми и "Невском экспрессе") - НИКТО НЕ ПОЧЕШЕТСЯ! Более того, продолжают все больше усугублять положение в отрасли перевозок! Недавно, некая компания получила Одобрение транспортного средства на Sprinter с 27 местами! И 100 штук таких уже заказали в столицу. А потому, что нет ничего святого у перевозчиков - одна жажда наживы! Нигде, повторю еще раз - нигде не делают в такой размерности автобусов более 22 мест, а у нас - пожалуйста! И наплевать, что маршрутки, в отличие от автобусов, носятся под 100 км/ч - мы все равно в салон поставим пассажиров - пусть летают по салону если что! Вот где нужно трубить во все трубы! А не на Самуэльсена пенять!

    Компания URALTRUCKS



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!