Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 79 заметок


Страница 4 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  24.06.2012

Кризис кончается?

  Недавно была опубликована информация, что Россия якобы начинает выходить из кризиса. Допускаем, что удалось приостановить падение, но оно продолжается! Наш рубль уже претерпел девальвацию, крупнее которой были только в 1992 и 1998 годах. И продолжает падение. Ходят разговоры, что надо еще на 40% уронить рубль, чтобы экономика зажила! Т.е. Евро будет стоить 60 рублей. Конечно, Камаз и ГАЗ обрадуются такой перспективе, ведь они опять будут занимать господствующее положение на рынке, хотя от "китайцев" им вряд ли удастся отбиться даже с таким дешевым рублем! Что же произойдет на рынке продаж грузовой техники и спецтехники? Скорее всего какое-то время рынок будет потреблять некоторое количество отечественных "самоваров", однако как только он начнет укрепляться вновь - кризис же не вечно будет - так сразу и рухнет вся эта соломенная декорация под названием "отечественный автопром". Причем эти деятели до сих пор не делают ничего для перехода на следующий технологический уровень, несмотря на то, что уже сумели познакомиться с технологиями западных компаний воочию. Все те же древние машины клепаются все теми же кривыми руками под руководством все тех же недалеких менеджеров. Да, во всем мире есть промышленное лобби, но у нас оно давно превратилось в нахлебников народа, потому что, жируя на запретительных пошлинах и продавая свои "изделия" с помощью кнута (даже без пряника), наши производители так таковыми никогда и не станут, пока не изменится политика правительства. Умиляет очередная попытка Камаза показать "прогресс" в работе над машиной - прилепили пластмассовое г... на свое г... Получилось ультра-г... 21 века! Что ж, эта гримаса - гримаса всей нашей экономики! Так наши "автостроители" отчитываются перед "папой" из Кремля, что, дескать, мы же работаем над улучшениями и т.д. Смешно!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!