Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 10.02.13 - Заметка: Украл, выпил, в тюрьму???
- 06.02.13 - Заметка: Ждем "новую" Газель?
- 22.10.12 - Заметка: Не кормом единым?
- 14.10.12 - Заметка: Технический регламент - добро или зло?
- 27.09.12 - Заметка: Мы миллионеры!!!
- 24.06.12 - Заметка: Кризис кончается?
- 01.05.12 - Заметка: Еще о ценовой "политике"
- 07.02.12 - Заметка: Еще немного на тему Китая
- 15.01.12 - Заметка: Нашим любимым конкурентам
- 09.01.12 - Заметка: Время собирать камни!
Не кормом единым?
Похоже, круг замкнулся. Учитывая российские реалии, практически
все производители кормовозов вернулись к выпуску шнековых кормовозов. И Вы еще будете говорить,
что Россия не влияет на мировую моду? Еще как влияет! Что же здесь необычного? Все дело в том, что
почти весь мир перешел на нижние бункеры с кормами с загрузкой самотеком или стационарной. А у нас
до сих пор проектируют бункеры с высотой до 12 метров, в которые нужно суметь загнать корм. Т.к. тягачи
до сих пор покупаются у МАЗа, то о пневмовыгрузке можно забыть (не делают у нас таких мощных гидросистем,
способных раскрутить компрессор полуприцепа или собственный компрессор до нужной мощности). Выходит,
что единственный выход - покупка кормовозов со шнековым приводом. Заметьте: практически больше нигде их не пользуют!
И что же получается? Свиновод покупает за 120000 Евро шнековый кормовоз + за 30000 Евро МАЗ = 150000 Евро +
дополнительный агрегат, за которым надо следить, плюс ограниченная высота выгрузки. Если же купить тягач,
оснащенный гидравликой и компрессором (~ 110000-120000 Евро новый) и к нему любую бочку, которая выдерживает
давление 3-4 атмосферы ~ 50000 Евро, то получается почти то же на то же, однако и тягач более востребован,
потому что можно прицепить и самосвальный прицеп и обычную фуру и высота подъема уже поболе будет. Однако
самое простое решение, о котором до сих пор никто и не думал - это покупка стационарного подъемника
кормов в бункер! А это такие смешные деньги! Ну да ладно, это дело сельхозпроизводителей - как извращаться.
Компания URALTRUCKS
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!