Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 10.02.13 - Заметка: Украл, выпил, в тюрьму???
- 06.02.13 - Заметка: Ждем "новую" Газель?
- 22.10.12 - Заметка: Не кормом единым?
- 14.10.12 - Заметка: Технический регламент - добро или зло?
- 27.09.12 - Заметка: Мы миллионеры!!!
- 24.06.12 - Заметка: Кризис кончается?
- 01.05.12 - Заметка: Еще о ценовой "политике"
- 07.02.12 - Заметка: Еще немного на тему Китая
- 15.01.12 - Заметка: Нашим любимым конкурентам
- 09.01.12 - Заметка: Время собирать камни!
Еще немного на тему Китая
Несмотря на то, что мы устали объяснять нашим клиентам отличие
"китайской" техники от "европейской", продолжается шквал вопросов. Кроме этого мы постоянно
отсматриваем форумы, слушаем исповеди "китаеводов" и "корееводов" кстати и мотаем на ус. Кое-что
станет интересным и для Вас. Итак, уже оскомину набило качество "азиатов", но все-таки нужно отметить
следующее: поломки происходят такие, что даже уже на "российской" технике почти не встречаются! Например,
сожрало венец маховика на бульдозере! Представляете замену??? Или у пяти самосвалов за 3 месяца рассыпаются
3 КПП, причем самосвалы гарантийные! А автобусы, которые ни с того, ни с сего возгораются или вдруг начинают
дымить дизелем? Те же автобусы МАЗ, кроме странной планировки салона, скрипа и непродуманного отопления
больше ни в чем таком не замечены, а ведь МАЗ - наследие нашего советского прошлого. Да и про технику
производства России столько не пишут на форумах (разве что Камаз и вся продукция группы ГАЗ). Выходит,
что взять российский бульдозер сейчас выгоднее? Увы-увы... Те же Чубоксары начали ставить на свои трактора
китайские комплектующие и значит замена венца маховика там тоже возможна. Скажете: что вы привязались
к этому маховику? Ну так ведь эта деталь как правило вечна, и ее мягко говоря преждевременный износ наводит
на размышления - а как сделаны остальные детали? Так что в очередной раз призываем Вас считать денежки
при покупке, а еще лучше до нее и не гоняться как поп за дешевизной. С другой стороны в пору уже подумать
и о патриотизме, ведь большинство "китайской" техники на порядок хуже российской! И вот тут-то уже и
надо вступить мудрому государству (которое у нас будет после свиста рака после дождичка в четверг) и
отсечь китайцев и отчасти корейцев с их невообразимой техникой от российского рынка. Хотя, судя по настроению
наших клиентов и посетителей сайта, революция в сознании еще не наступила и, если дают на покупку техники
20000000 рублей, то покупатель 2-3 миллиона старается "отмыть" а на остатки купить че-нидь турецкое или
еще какое. Что ж, будем ждать: когда наиграются блестящими китайскими игрушками, как когда-то наигрались
магнитофонами, мобильниками и часами. У нас терпения хватит.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!