Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 79 заметок


Страница 4 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  01.05.2012

Еще о ценовой "политике"

  Недавно опять имела место полемика с одним из наших конкурентов на форуме газеты "Авторевю". Так вот, этот "конкурент" заявил, что можно купить тягач за 35000 Евро. На вопрос: что за тягач из-за бугра можно купить за такие деньги, последовал невнятный ответ типа того, что из Голландии, Дании. Но беглая проверка нескольких фирм показала, что подобные цены возможны только за "вторичные" тягачи, уже живущие на рынке России некоторое время, и еще с большой натяжкой за переставленные рули из Англии. Будете удивляться, но дело "самоварщиков" цветет и "пахнет". Более того, начали все чаще попадаться грузовики просто с правым рулем (чего там возиться с переставкой руля). Это ни в какие ворота не лезет! Ведь грузовик не мопед, на котором и то опасно ездить в "японской" версии, когда зеркало одно и справа. Грузовик как правило работает в составе автопоезда и большинство информации поступает для водителя именно с осевой линии а не с бровки, в том числе и встречный разъезд на узких дорогах, "слепой" объезд препятствий и т.д. и т.п. А тут правый руль! Ну да мы отвлеклись. Так почем сейчас нормальные грузовики? Если брать Euro 3, то парадокс - они дороже чем Euro 4. Все потому, что наше дурное правительство посчитало, что 5% - слишком мало для Euro 3 (при солярке Euro 1 и с большой натяжкой Euro 2!!!), поэтому на тягачи влупили 15%, а на грузовики вообще 25%. Т.е. растаможка грузовика старше 3-х лет представляется занятием бессмысленным... если только, конечно же, не брать откровенный металлолом, которого старше 3-х лет и раньше можно было набрать свободно. Так вот, подытоживая сказанное отметим, что минимально разумная планка на тягачи до 3-х лет сегодня примерно 50000 Евро, старше 3-х лет - 45000 Евро, а Euro 4 ~ 40000 Euro. В очередной раз хочется спросить: кому это все надо? Кризис и так жилы из людей тянет, так еще руки вяжут - ведь за счет более дешевых грузовиков можно было хоть как-то прокрутиться. Отметим еще то, что не тягачи вообще поставлены на грань выживания, потому что на них ни Euro 3, ни Euro 4 не распространяется, так что обживайте КАМАЗы и МАЗы, господа. Да здравствует наш СССР!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!