Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 10.02.13 - Заметка: Украл, выпил, в тюрьму???
- 06.02.13 - Заметка: Ждем "новую" Газель?
- 22.10.12 - Заметка: Не кормом единым?
- 14.10.12 - Заметка: Технический регламент - добро или зло?
- 27.09.12 - Заметка: Мы миллионеры!!!
- 24.06.12 - Заметка: Кризис кончается?
- 01.05.12 - Заметка: Еще о ценовой "политике"
- 07.02.12 - Заметка: Еще немного на тему Китая
- 15.01.12 - Заметка: Нашим любимым конкурентам
- 09.01.12 - Заметка: Время собирать камни!
Технический регламент - добро или зло?
Выход документа под названием Технический регламент безопасности
транспортных средств оставляет двоякое впечатление. С одной стороны он наконец-то ставит крест
как на япономатери, так и на вторчермете дядюшки Сэма. С другой стороны все так запутано и невнятно,
что явно прослеживается чье-то желание замаскировать в дебрях документа в 400 с лишним страниц очередную
бомбу замедленного действия, которая в любой момент может рвануть в кармане у импортеров техники, коими
мы являемся уже более 16 лет. Невнятно прописан порядок легализации подержанных транспортных средств,
а значит останется лазейка у китаез и прочей опасной техники. Крайне невразумительно звучит раздел
про требования безопасности, хотя надо отдать должное, что почти все подпункты ссылаются на соответствующие
правила ЕЭК ООН. С другой стороны зачем сводить все в один документ и при этом делать ссылки на пару десятков
сторонних документов? Чтобы опять кого-то запутать? Опять же оставляет желать лучшего технический уровень
самого текста документа. Такое впечатление, что текст писала та же клюшница, что водку делала в "Иване Васильевиче".
Будем надеяться, что с выходом регламента подтянутся нормативные документы таможни и прочих организаций, а главное -
прекратится импорт опасной и неприемлемой для эксплуатации в стране техники! Это касается многих наших
"конкурентов", которые многие годы только лишь демпинговыми ценами могли составить нам конкуренцию. С
другой стороны и покупателям-крохоборам наконец-то придется раскошелиться на нормальную технику. Лишь
бы только не подвели таинственные "технические службы", которым регламентом предписано отсекать все лишнее
еще на подступах к российской границе. Ждем долгожданных перемен.
Компания URALTRUCKS
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!