Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 13.08.21 - Заметка: ГАЗ-ПАЗ - преступники против граждан России
- 26.04.21 - Заметка: КАМАЗ номер раз
- 11.10.20 - Заметка: Восемь лет в ВТО
- 15.09.20 - Заметка: День рождения Димочки
- 15.07.20 - Заметка: Коммунальная техника от убийц?
- 12.05.20 - Заметка: А есть ли жизнь после карантина?
- 07.04.20 - Заметка: Путин->Медведев->Путин->Медведев->Мышустин - от перестановки мест сумма не меняется!
- 07.03.20 - Заметка: О бедном Тонаре замолвите слово!
- 16.11.19 - Заметка: Осеннее обострение кабмина
- 06.05.19 - Заметка: Нефтяники тоже плачут!
КАМАЗ номер раз
Очередной перл КАМАЗа честно говоря парализовал работу нашей компании, потому что мы откровенно ржали и были шокированы новым самосвалом от отечественного производителя! На фото иэбражено это нечто с шириной кузова 3,5 метра!!! Нигде в мире, даже у кетайцев, не видели ничего подобного!!! Это даже на самоделку не похоже, потому что любой самодельшик поймет, что кузов, выступающий на полметра за пределы даже колесной колеи, ничего кроме переворота не принесет! Они заявили 60 тонн грузоподъемности при полной массе 95 тонн!!! Вы не ослышались!!! Девяносто пять тонн!!! На пяти осях!!! Из них две передние явно обуты в резину под 9 тонн на ось. Получается минус 18 - 77 тонн на 3 задних оси!!! Вы себе такое можете представить??? Мы, как технические специалисты по продаже грузовой техники, нет! Даже спецшасси типа МЗКТ не предлагают нагрузку 27 тонн на ось! А ведь тут самосвал, построенный на обычном грузовом шасси! Есть множество компаний, предлагающих эдакие грузовики-переростки. Из самых известных Terberg, Ginaf. Даже в России производились самосвалы Яровит на 5-осном шасси, но чтобы заявлять грузоподъемноть 60 тонн - тут уже пахнет кетаем, ибо кетайцы вообще не отражают действительность при объявлении параметров и характеристик своей техники! Так жизнеспособен такой проект? Скорее камазовцы в очередной раз выставили себя на посмешище вслед за другим чудо-производителем "Тонаром". Почему же начали появляться такие бредовые "прожекты"? Потому что западная техника практически запрещена для ввоза, а тот же Белаз дорог в эксплуатации из-за множества оговорок и нестандартных габаритов. Вот крохоборы из добывающей отрасли и начали "экономить" на спичках вместо того, чтобы закупать нормальную технику, а ведь экономия в данном случае наверняка плохо кончится, ибо Белокамаз собран из такого несуразного гамна, что просто опасен на дороге!!! Пусть даже эта дорога в карьере! Показательна его масса в 36 тонн, что примерно вдвое больше того же Ginaf! Для справки грузоподъемность нормальных пятиосных самосвалов Ginaf 50 тонн и они сделаны в габаритах и полностью безопасны! А это чучело от Камаза - выкидыш ссвременной путинской экономики с отсутствием конкуренции и липовым членством в ВТО!!! Голосуйте осенью против "партии власти" - пора менять эту власть вместе с неадекватными производителями, жиреющими от отсутствия конкуренции!!!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!