Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 1 из 8
  Следующая страница •••►
  26.04.2021

КАМАЗ номер раз

Достояние республики Татарстан... на тиктоке

   Очередной перл КАМАЗа честно говоря парализовал работу нашей компании, потому что мы откровенно ржали и были шокированы новым самосвалом от отечественного производителя! На фото иэбражено это нечто с шириной кузова 3,5 метра!!! Нигде в мире, даже у кетайцев, не видели ничего подобного!!! Это даже на самоделку не похоже, потому что любой самодельшик поймет, что кузов, выступающий на полметра за пределы даже колесной колеи, ничего кроме переворота не принесет! Они заявили 60 тонн грузоподъемности при полной массе 95 тонн!!! Вы не ослышались!!! Девяносто пять тонн!!! На пяти осях!!! Из них две передние явно обуты в резину под 9 тонн на ось. Получается минус 18 - 77 тонн на 3 задних оси!!! Вы себе такое можете представить??? Мы, как технические специалисты по продаже грузовой техники, нет! Даже спецшасси типа МЗКТ не предлагают нагрузку 27 тонн на ось! А ведь тут самосвал, построенный на обычном грузовом шасси! Есть множество компаний, предлагающих эдакие грузовики-переростки. Из самых известных Terberg, Ginaf. Даже в России производились самосвалы Яровит на 5-осном шасси, но чтобы заявлять грузоподъемноть 60 тонн - тут уже пахнет кетаем, ибо кетайцы вообще не отражают действительность при объявлении параметров и характеристик своей техники! Так жизнеспособен такой проект? Скорее камазовцы в очередной раз выставили себя на посмешище вслед за другим чудо-производителем "Тонаром". Почему же начали появляться такие бредовые "прожекты"? Потому что западная техника практически запрещена для ввоза, а тот же Белаз дорог в эксплуатации из-за множества оговорок и нестандартных габаритов. Вот крохоборы из добывающей отрасли и начали "экономить" на спичках вместо того, чтобы закупать нормальную технику, а ведь экономия в данном случае наверняка плохо кончится, ибо Белокамаз собран из такого несуразного гамна, что просто опасен на дороге!!! Пусть даже эта дорога в карьере! Показательна его масса в 36 тонн, что примерно вдвое больше того же Ginaf! Для справки грузоподъемность нормальных пятиосных самосвалов Ginaf 50 тонн и они сделаны в габаритах и полностью безопасны! А это чучело от Камаза - выкидыш ссвременной путинской экономики с отсутствием конкуренции и липовым членством в ВТО!!! Голосуйте осенью против "партии власти" - пора менять эту власть вместе с неадекватными производителями, жиреющими от отсутствия конкуренции!!!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!