Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 13.08.21 - Заметка: ГАЗ-ПАЗ - преступники против граждан России
- 26.04.21 - Заметка: КАМАЗ номер раз
- 11.10.20 - Заметка: Восемь лет в ВТО
- 15.09.20 - Заметка: День рождения Димочки
- 15.07.20 - Заметка: Коммунальная техника от убийц?
- 12.05.20 - Заметка: А есть ли жизнь после карантина?
- 07.04.20 - Заметка: Путин->Медведев->Путин->Медведев->Мышустин - от перестановки мест сумма не меняется!
- 07.03.20 - Заметка: О бедном Тонаре замолвите слово!
- 16.11.19 - Заметка: Осеннее обострение кабмина
- 06.05.19 - Заметка: Нефтяники тоже плачут!
О бедном Тонаре замолвите слово!
Благодаря одному "известному" российскому "производителю" наша рубрика превращается в подобие рубрики Крокодила "Нарочно не придумаешь"! Очередной перл пришел из Якутии. Там работает аж целых 2 Тонара "грузоподъемностью" 130 тонн. Почему мы ставим одни кавычки возле этой так называемой "продукции"? Потому что это плохая поделка отвратительного качества как потребительского, так и конструкторского. начнем с того, что такая схема грузовиков распространена в мире достаточно широко, потому что не у всех стран третьего мира хватает денег даже на Белазы, не говоря уже о Caterpillar или Komatsu. Хотя есть и рынок подержанных восстановленных машин. Но вернемся к подопытному кролику - взглянем мельком на его характеристики. Во-первых, в отличие от тех же австралийских аналогов этот тягач имеет всего три оси а не четыре. Если искомые 130 тонн раскинуть на 2 кузова получается по 65 тонн(!!!) на одну часть состава, прибавить тонн 16 на вес тягача - получаем
81 тонну(!!!) на 3 оси!!! Это 27 тонн на ось!!! Мы с полной ответственностью можем заявить, что не существует дорожных
а - главное - карьерных шин, способных нести такую нагрузку тем более в режимах крайнего севера. Лучшие шины Michellin такой размерности несут на двускатной ошиновке 18 тонн, на односкатной - 9,5. Получается примерно 45 тонн!!! А на этом чучеле явно какая-нибудь кетайская резина установлена как и все остальное. Далее двигатель. "Конечно же" это кетайский Cummins, причем с крошечным объемом 18 литров и мощностью (заявленной) 780 л.с.. Для сравнения сопоставимый по грузоподъемности Komatsu 785 имеет 32-литровый дизель с мощностью почти 1200 л.с. Думаете японцы не могли получить эти 1200 сил с движка 18 литров? Могли, конечно, но в такие машины закладывается повышенный ресурс а не повышенная форсировка! И это повсеместно - не только на Komatsu. В случае с Тонаром ясно, что двигатель работает постоянно на пределе (да еще и не справляется со своей задачей) и ресурс его в лучшем случае составит треть от Komatsu. Показателен и расход топлива аж 180 литров на 100 км. Само собой это запредельно, потому как у того же Komatsu заявленный расход 36-100 литров в час, т.е. средний где-то около 60 литров, а значит за 2 часа он никак не съест более 120 литров. Но это все не главное - главное, что распределение нагрузки по осям и хилая конструкция просто опасны для эксплуатации с такими массами! И пусть, водитель "бережет" эту поделку, загружая "только" 100 тонн, но век этой поделки недолог! Как говорил бессмертный комментатор Озеров - такой хоккей нам не нужен! Уж лучше продолжать спонсировать выпуск Белазов, которые лишь ненамного дороже этого конструктора!
P.S. В свое время мы также собирались конструировать тягачи-тяжеловозы для перевозки негабаритных грузов на узлах и агрегатах европейских производителей. Так вот, сопоставимый тягач о пяти осях выходил в сумму примерно 340000 Евро! Соответственно мы не смогли найти заинтересованных лиц для предложения подобной техники. Видимо, до сих пор наши попы гоняются за дешевизной. Балды на них не хватает!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!