Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 1 из 8
  Следующая страница •••►
  15.09.2020

День рождения Димочки

   Как-то незаметно прошел ДР одного из самых импортоненавитников России - Медведева Д.В. Именно при нем с подачи господина Клебанова началось тотальное закрытие границ. Именно ему мы обязаны наитупейшим утилизационным побором. Так поспешим присоединиться к поздравлениям юбиляра? Право юбилей скорее бабский какой-то. Правда и это Медведев опошлил, потому что заставил наших женщин вкалывать до 60 лет. Получвется это его персональный праздник. Почему-то все бесполезные людишки, в разное время занимавшие всякие посты, оседают в Кремле - там сейчас своеобразный дом престарелых политиков. В очередной раз призываем этих "великих старцев" (по статусу, конечно) задуматься над тем, что блокада импорта только позволила китайцам купить метр государственной границы и везти к нам всячечкий хлам и металлолом. По-настоящему качественная техника ведущих мировых брендов сейчас либо недоступна, либо находится в реально некомфортной ценовой нише. Под угрозой исчезновения среднесрочный и долгосрочный лизинг оборудования и техники, которая во всем мире вообще не облагается налогами, а у нас ввоз происходит на общих основаниях с вновь приобретенной техникой. Под угрозой оборот капитально отремонтированной техники, которая порою находится наравне с новой техникой. В общем, все димочкины решения превращают рынок грузовиков, автобусов и спецтехники в театр абсурда! С учетом монополии на ж/д перевозки, которые сводят на нет усилия по доставке тяжелой техники в дальние регионы России, можно сделать вывод, что правительство боролось и борется с самим бизнесом в России и с самим же ВВП. Ведь не все могут позволить себе, а иногда вообще не имеет смысла приобретение новой техники, но наши правители требуют от нас совершать фактически самоубийство, влазя в кредиты и другие долговые обязательства, чтобы приобретать новую технику. Весь мир регулирует оборот спецтехники только регламентами по экологии, безопасности - у нас же все регулирует недалекая кремлеская номенклатура. Естественно, в угоду монополистам и личным друзьям Димочки и Вовочки. Надеемся, что 2024 год поставит точку на этом мракобесии. Happy birthday to us!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!