Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 13.08.21 - Заметка: ГАЗ-ПАЗ - преступники против граждан России
- 26.04.21 - Заметка: КАМАЗ номер раз
- 11.10.20 - Заметка: Восемь лет в ВТО
- 15.09.20 - Заметка: День рождения Димочки
- 15.07.20 - Заметка: Коммунальная техника от убийц?
- 12.05.20 - Заметка: А есть ли жизнь после карантина?
- 07.04.20 - Заметка: Путин->Медведев->Путин->Медведев->Мышустин - от перестановки мест сумма не меняется!
- 07.03.20 - Заметка: О бедном Тонаре замолвите слово!
- 16.11.19 - Заметка: Осеннее обострение кабмина
- 06.05.19 - Заметка: Нефтяники тоже плачут!
День рождения Димочки
Как-то незаметно прошел ДР одного из самых импортоненавитников России - Медведева Д.В. Именно при нем с подачи господина Клебанова началось тотальное закрытие границ. Именно ему мы обязаны наитупейшим утилизационным побором. Так поспешим присоединиться к поздравлениям юбиляра? Право юбилей скорее бабский какой-то. Правда и это Медведев опошлил, потому что заставил наших женщин вкалывать до 60 лет. Получвется это его персональный праздник. Почему-то все бесполезные людишки, в разное время занимавшие всякие посты, оседают в Кремле - там сейчас своеобразный дом престарелых политиков. В очередной раз призываем этих "великих старцев" (по статусу, конечно) задуматься над тем, что блокада импорта только позволила китайцам купить метр государственной границы и везти к нам всячечкий хлам и металлолом. По-настоящему качественная техника ведущих мировых брендов сейчас либо недоступна, либо находится в реально некомфортной ценовой нише. Под угрозой исчезновения среднесрочный и долгосрочный лизинг оборудования и техники, которая во всем мире вообще не облагается налогами, а у нас ввоз происходит на общих основаниях с вновь приобретенной техникой. Под угрозой оборот капитально отремонтированной техники, которая порою находится наравне с новой техникой. В общем, все димочкины решения превращают рынок грузовиков, автобусов и спецтехники в театр абсурда! С учетом монополии на ж/д перевозки, которые сводят на нет усилия по доставке тяжелой техники в дальние регионы России, можно сделать вывод, что правительство боролось и борется с самим бизнесом в России и с самим же ВВП. Ведь не все могут позволить себе, а иногда вообще не имеет смысла приобретение новой техники, но наши правители требуют от нас совершать фактически самоубийство, влазя в кредиты и другие долговые обязательства, чтобы приобретать новую технику. Весь мир регулирует оборот спецтехники только регламентами по экологии, безопасности - у нас же все регулирует недалекая кремлеская номенклатура. Естественно, в угоду монополистам и личным друзьям Димочки и Вовочки. Надеемся, что 2024 год поставит точку на этом мракобесии. Happy birthday to us!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!