Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 21.03.19 - Заметка: Очередные "достижения" путинской эпохи
- 24.10.18 - Заметка: Наш ответ "нашему ответу Белазу"
- 01.06.18 - Заметка: Утилизационное мракобесие продолжается
- 16.01.18 - Заметка: Пере-Выборы 2018
- 09.09.17 - Заметка: Утилизационные поборы - очередное обострение
- 10.08.17 - Заметка: Утилизационные поборы
- 20.04.16 - Заметка: Они Гло нас-с?
- 16.04.16 - Заметка: Кто должен отвечать за группу ГАЗ?
- 26.03.16 - Заметка: Как обстоят дела с Германией?
- 19.12.15 - Заметка: Кому Вы доверяете свой бизнес?
Наш ответ "нашему ответу Белазу"
Давно уже не было повода чисто поржать на автомобильную тему! Одно известное российское автоиздание выпекло статью под названием "Наш ответ Белазу". Мы давно так не оттягивались
над автожурналистами! Начнем с того, что "ответом" стала продукция легендарного по количеству выпущенного автохлама завода Тонар. Более того, сама продукция, изготовленная из кетайских комплектуюших, разошлась сумасшедшим тиражом 60 экземпляров за 5 лет! К слову тот же MAN даже в
лихие годы умудряется продавать в Россию тысячи самосвалов и их поток не прекращается, несмотря на козни Путина и Ко. Но может быть Тонар придумал реальный эксклюзив типа 400-тонного Белаза? Да нет же, это просто плохая копия кетайского самосвала - одного из тех, из-за которых повсеместно падают мосты. Так в чем же прикол? А прикол в том, что журналистам надо что-то писать, а Тонару надо как-то напоминать о себе. Вот и появляется эта откровенная чущь под грифом "реклама". Почему же мы ржали, простите, за сленг? Да потому что данная "продукция" никакого отношения к карьерной технике не может
иметь, потому что она не выдержит эксплуатации в карьере! Заявленные параметры 60 тонн грузоподъемности вообще даже анекдотом назвать сложно - это ненаучная фантастика! При нагрузке на ось свыше 25 тонн любая резина такой размерности (даже не кетайская) не протянет и недели! А пневмоподвеска в карьере - да эти люди скорее всего действующие пациенты Кащенко, от которого до Тонара не так уж и далеко! В общем, в очередной раз поглумились над "конструкторской школой" современных потомков Остапа Ибрагимовича ибн Бендера!
Над чем еще мы поржали? Над ценой этого "чуда" - 18 миллионов рублей! Думаем, что почти 300000 долларов это цена за весь завод Тонар вместе с потрохами. Так разве этого добивался Путин, когда перекрыл импорт в Россию? Особенно импорт качественной европейской техники? Кому нужны такие самоделкины в России? И можно ли такой бред ставить в сравнение даже с Белазом, не говоря уже о Caterpillar или Volvo, коих автор статьи упоминает в своем пасквиле? Думаем, что ответ очевиден - санитаров на Тонар и к журналистам. Немедленно!!!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!