Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 21.03.19 - Заметка: Очередные "достижения" путинской эпохи
- 24.10.18 - Заметка: Наш ответ "нашему ответу Белазу"
- 01.06.18 - Заметка: Утилизационное мракобесие продолжается
- 16.01.18 - Заметка: Пере-Выборы 2018
- 09.09.17 - Заметка: Утилизационные поборы - очередное обострение
- 10.08.17 - Заметка: Утилизационные поборы
- 20.04.16 - Заметка: Они Гло нас-с?
- 16.04.16 - Заметка: Кто должен отвечать за группу ГАЗ?
- 26.03.16 - Заметка: Как обстоят дела с Германией?
- 19.12.15 - Заметка: Кому Вы доверяете свой бизнес?
Утилизационные поборы - очередное обострение
Ну что ж, мы думали, что маразм власти имеет пределы, ан нет - он беспределен!
Начнем с того, что в перечень так называемых утилизационных барьеров внесли практически все колесно-гусеничные
транспортные и специальные средства. И это при том, что весь мир регулирует в основном оборот легковых авто и
не больше! Но наши политические евнухи пошли еще дальше - они насверлили такие цифры за утилизацию, что в пору
принимать немедленные меры по принудительной госпитализации как Медведева, так и иже с ним! Иначе чем прогрессирующей
шизофренией это не назовешь! Начнем с того, что даже легковые прицепы получили ставки свыше 300000 рублей!!! И это
при цене от 80000 рублей!!! Далее по списку полуприцепы - тут минималку поставили 405000 рублей. Постойте, дерьмотонары
столько и стоили, т.е. стоимость даже этого гамна выросла вдвое! Далее идут разные трактора, самосвалы и прочее. Так
вот, на некоторые типы этой техники утилизационные поборы превышают 12000000 рублей!!! Правильно посчитали ноли? Именно
двенадцать миллионов рублей!!! И это в самый разгар кризиса!!! Ну, понятно, тупорылая политика путинцев привела к тому,
что мы прое...ли все деньги из резервов и нацфонда, но ведь это не повод мочить вместо духов в Чечне предпринимателей России!!!
Как обновлять парк??? А самое главное - с какого перепугу и кому платить эти деньжищщи??? Ведь все осядет опять в карманах
Ротенбергов и прочих путинских корешей!!! Думаем, что назревает самый серьезный момент, когда предприниматели должны наконец
громко заявить этой власти свое решительное "НЕТ!!!"!!! Самое время начинать организованный бунт, выраженный в акциях протеста
и совместных выступлениях против этой власти, которая делает все, чтобы добить предпринимательство в России, в том числе и
т.н. производителей всякого барахла, которые сами в 2012 году вопили о защите от импортного автохлама!!! Ну, эти-то получили
свое, а остальным надо крепко задуматься: как дальше жить в этой стране!!!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!