Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 21.03.19 - Заметка: Очередные "достижения" путинской эпохи
- 24.10.18 - Заметка: Наш ответ "нашему ответу Белазу"
- 01.06.18 - Заметка: Утилизационное мракобесие продолжается
- 16.01.18 - Заметка: Пере-Выборы 2018
- 09.09.17 - Заметка: Утилизационные поборы - очередное обострение
- 10.08.17 - Заметка: Утилизационные поборы
- 20.04.16 - Заметка: Они Гло нас-с?
- 16.04.16 - Заметка: Кто должен отвечать за группу ГАЗ?
- 26.03.16 - Заметка: Как обстоят дела с Германией?
- 19.12.15 - Заметка: Кому Вы доверяете свой бизнес?
Утилизационные поборы
Как-то незаметно граждане России и ее предприниматели стали
заложниками Кремля и близлежащих окрестностей. Все новые "новации" заставляют просто снимать
шляпу перед изощренностью и беспардонностью, с которой власть продолжает иметь всех в этой стране!
Памятуя о том, что нелепые пошлины на ввозимую технику должны уйти в прошлое, власть не нашла ничего
умнее, чтобы заменить эти пошлины еще более нелепым утилизационным сбором! Причем размер этого сбора
во многих случаях выше чем существовавшие пошлины! И это при том, что сами таможенные поборы еще
далеко не снижены, а скорее наоборот - оставлены без изменения! К чему это приведет? В первую очередь
к тому, что с 1 сентября резко вырастет стоимость подержанных грузовиков и автобусов! Вырастет на тот
самый утилизационный сбор! Зачем этот сбор для такой техники? Это надо спросить у Путина и Ко(злов) его
представляющих. Большей нелепицы в истории современной России еще не встречалось. Какой смысл собирать
сбор за утилизацию грузовиков и автобусов, если их практически не утилизируют? Большинство грузовиков
разбирают на запчасти, а автобусы режут на металлолом через лет 30 после их выпуска, когда уже утилизировать
почти нечего. В общем, в очередной раз убеждаемся, что Путин не способен к управлению экономикой России
и все его решения только усугубляют положение хозяйствующих субъектов, но никак не улучшают! В угоду
непонятно кому в очередной раз наставлены препоны для формирования настоящего рынка грузовой и автобусной
техники, ради сомниельных выгод от итогов этой "реформы". Мы считаем, что все эти поборы незаконны, как
незаконны практически все нормативные документы в сфере регулирования импорта техники из Европы. Это
касается экологических ограничений, сертификации продукции, выдачи ОТТН и много другого. Все это
искусственные ограничители, призванные к "поддержке" отечественного "производителя", которого все никак
не могут найти и опознать! Правительство должно самораспуститься вместе со своим председателем и
вообще эксперименты с экономикой нужно прекращать, тем более в преддверии нового глобального кризиса!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!